Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1251 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1252 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 13:08

Oxygen, ничего страшного,доработаем,а вообще я так не считаю

Сообщение отредактировал no good - 17.2.2009, 13:09
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1253 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 13:20

Блажен кто верует.
Classic forever!



#1254 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 13:28

Цитата(no good @ 17.2.2009, 13:08) *

Oxygen, ничего страшного,доработаем,а вообще я так не считаю



Центробежные насосы. Основным рабочим органом центробежного насоса, является свободно вращающееся внутри корпуса колесо, насаженное на вал. Рабочее колесо состоит из двух дисков (переднего и заднего), стоящих на некотором расстоянии друг от друга. Между дисками, соединяя их в единую конструкцию, находятся лопасти, плавно изогнутые в сторону, противоположную направлению вращения колеса. Внутренние поверхности дисков и поверхности лопастей образуют так называемые межлопастные каналы колеса, которые при работе насоса заполнены перекачиваемой жидкостью или газом.


Форма лопаток - сложная и важная форма, не считая того, что корпус насоса тоже имеет сложную формму
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1255 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 14:08

Pugnator, я так понимаю у меня не достает одного "диска"... переднего
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1256 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 14:37

no good, кроме этого, у тебя лопатки неправильной формы и сам корпус.....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1257 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 15:32

Pugnator, в корпус надо тоже лопатки добавить,поставить перегородку чтоб на улитку было похоже и выходной патрубок в соответствующем месте сделать,кароче додумывать,доробатывать...
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1258 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 16:20

no good, Сань удачи)))Надеюсь у тебя все получится))
Спасибо сказали: 1





#1259 Богдан

Богдан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 1:02

Свежий график мотора:
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?p=930#930





#1260 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 5:28

Цитата(no good @ 17.2.2009, 18:32) *

Pugnator, в корпус надо тоже лопатки добавить,поставить перегородку чтоб на улитку было похоже и выходной патрубок в соответствующем месте сделать,кароче додумывать,доробатывать...

самая большая проблемма в твоем компрессоре, это то что он не отбалансирован, если есть хоть малейший дизбаланс (а он есть и очень нехилый) ось погнётся и втулки все развалятся очень очень быстро. К тому же форма крыльчатки должна быть не только оперделённой формы, а ещё и менятся толщина.

С твоимим возможностями тебе проще взять холодную часть от дохлой турбины и переделать её в приводной нагнетатель, типа как у Богдана.

Цитата(Богдан @ 18.2.2009, 4:02) *

Свежий график мотора:
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?p=930#930


Ого какой карявый компрессор. Все его плюсы убилди просто напрочь. Давка всего в 0,2 бар достигается на 3650 об. Это настолько смешно, что проще было увеличить обьём до 1700 и поставить нормальный верх, и лосей былоб больше и момента несильно меньше.
Куда как веселее былоб запихать туда огромную улитку типа к27, качал бы так же, но только на 5000 уже и бар дунула бы ненапрягаясь.

Передаточное число на компрессоре вам надо раза так в 2 хотябы поднять, чтоб 0,5 давило не на 5500, а на 2700, тогда более мение весело будет.





#1261 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 16:44

Цитата(melodic @ 18.2.2009, 2:28) *

Ого какой карявый компрессор. Все его плюсы убилди просто напрочь. Давка всего в 0,2 бар достигается на 3650 об. Это настолько смешно, что проще было увеличить обьём до 1700 и поставить нормальный верх, и лосей былоб больше и момента несильно меньше.
Куда как веселее былоб запихать туда огромную улитку типа к27, качал бы так же, но только на 5000 уже и бар дунула бы ненапрягаясь.

Передаточное число на компрессоре вам надо раза так в 2 хотябы поднять, чтоб 0,5 давило не на 5500, а на 2700, тогда более мение весело будет.

1 бар конечно хорошо, но на недоработанном низе, это приговор двигателю ag.gif
видимо поэтому "Фирма" и не заморочилась с этим.
А ищё я "фишку просёк", почему они не ставят инт.куллер? Шоб давление больше было! biggrin.gif
С куллером прибавка мощи была бы больше и компрессору крутится было бы немного легче, сответтственно потери на привод меньше.
ИМХО конечно.

Сообщение отредактировал GoIIIa - 18.2.2009, 16:46





#1262 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 22:08

GoIIIa,
Цитата
С куллером прибавка мощи была бы больше и компрессору крутится было бы немного легче, сответтственно потери на привод меньше.

Сжатый воздух конечно нагревается , Но :
- у них давление не большое
- и компрессор - всё-таки не турбина и его корпус не раскаляется так, поэтому и выигрыш от установки интеркулера может быть и минимальным или нулевым.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1263 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 22:18

лёха turbo, у дяди Корки по этому поводу хорошо расписано wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1264 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 5:23

Цитата(Богдан @ 18.2.2009, 1:02) *

Свежий график мотора:
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?p=930#930


Завтра наложу на график стокового восьмиклапанника 1.5 c восьмым валом. http://photofile.ru/photo/maxi--rpd--/2347...e/103606927.jpg но паходу ниачом при таком уровне доработок (вал, паук).





#1265 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 18:51

у каво есть опыт подскажите,толькочто испытал свою самодельную крыльчатку в сомодельном корпусе,без замера давления,кароче,на 10000 руку присасывает на входе,сколько там может быть?
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1266 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 19:25

у пылесоса Вихрь тоже руку присасывает)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1267 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 20:05

RXO, ну это ясно,но и обороты не большие...
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1268 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 21:17

каким образом обороты на что-то влияют?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1269 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 22:36

RXO, да,нужно двойную делать,как у тебя на аватаре...

Сообщение отредактировал no good - 19.2.2009, 22:40
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1270 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 0:02

no good, если у тебя есть возможность изготовления таких сложных деталей - сделай лучше рутс!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1271 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 2:23

Цитата(лёха turbo @ 19.2.2009, 21:02) *

no good, если у тебя есть возможность изготовления таких сложных деталей - сделай лучше рутс!

Мысли мои читаешь bj.gif
Но Рутс ИМХО по сложнее будет.

Сообщение отредактировал GoIIIa - 20.2.2009, 2:25






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)