Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1261 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1262 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 22:08

GoIIIa,
Цитата
С куллером прибавка мощи была бы больше и компрессору крутится было бы немного легче, сответтственно потери на привод меньше.

Сжатый воздух конечно нагревается , Но :
- у них давление не большое
- и компрессор - всё-таки не турбина и его корпус не раскаляется так, поэтому и выигрыш от установки интеркулера может быть и минимальным или нулевым.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1263 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 22:18

лёха turbo, у дяди Корки по этому поводу хорошо расписано wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1264 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 5:23

Цитата(Богдан @ 18.2.2009, 1:02) *

Свежий график мотора:
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?p=930#930


Завтра наложу на график стокового восьмиклапанника 1.5 c восьмым валом. http://photofile.ru/photo/maxi--rpd--/2347...e/103606927.jpg но паходу ниачом при таком уровне доработок (вал, паук).





#1265 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 18:51

у каво есть опыт подскажите,толькочто испытал свою самодельную крыльчатку в сомодельном корпусе,без замера давления,кароче,на 10000 руку присасывает на входе,сколько там может быть?
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1266 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 19:25

у пылесоса Вихрь тоже руку присасывает)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1267 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 20:05

RXO, ну это ясно,но и обороты не большие...
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1268 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 21:17

каким образом обороты на что-то влияют?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1269 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 22:36

RXO, да,нужно двойную делать,как у тебя на аватаре...

Сообщение отредактировал no good - 19.2.2009, 22:40
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1270 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 0:02

no good, если у тебя есть возможность изготовления таких сложных деталей - сделай лучше рутс!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1271 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 2:23

Цитата(лёха turbo @ 19.2.2009, 21:02) *

no good, если у тебя есть возможность изготовления таких сложных деталей - сделай лучше рутс!

Мысли мои читаешь bj.gif
Но Рутс ИМХО по сложнее будет.

Сообщение отредактировал GoIIIa - 20.2.2009, 2:25





#1272 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 7:04

cток vs пылесос:

1) 1500 8v, N.A.,сток вал 2108, cток гбц, сток выхлоп, cток фильтр, сток дроссель, сток форсы, степень 10.x (прошлифована плоскость гбц), настроен.
2) 1500 8v, пылесос, вал 10.02, паук, нулевик, 56 дроссель, волга форсы, типа даже в смеси.

Короче мне лично все ясно с потенциалом пылесосов.

Open in new window

Open in new window








#1273 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 8:32

Цитата(Maxi(RPD) @ 20.2.2009, 9:04) *

cток vs пылесос:

1) 1500 8v, N.A.,сток вал 2108, cток гбц, сток выхлоп, cток фильтр, сток дроссель, сток форсы, степень 10.x (прошлифована плоскость гбц), настроен.
2) 1500 8v, пылесос, вал 10.02, паук, нулевик, 56 дроссель, волга форсы, типа даже в смеси.

Короче мне лично все ясно с потенциалом пылесосов.

Open in new window

Open in new window



А можно если не сложно по подробнее..... glare.gif
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1274 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 9:26

рутс... пытались тут уже коекто сделать рутс...
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1275 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 9:58

за сумму компрессора + его установку лучше поставить 16в голову и валики простые какие нить кинуть
Но для 8в бесспорно "поддувалка" хорошо вытягивает момент снизу.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1276 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 10:19

Maxi(RPD), Макс, ты графики в фотошопе чтоль рисуешь?)))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1277 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 13:14

Зачем фотошоп - все есть в памяти. Все можно сравнить.

Вчера 3 машины настраивали и мерили - за одно и это глянули wink.gif

Боюсь если начинать сравнивать с 16в атмо - "весь мир рухнет".





#1278 АНП

АНП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 21:47

no good, покупай у меня ротор, все равно мало кто в их графиках шарит))) шкажешь, что это 1.3 с пылесосом)))... не, не так, пылесос 1.3)))

Сообщение отредактировал АНП - 20.2.2009, 21:55
"Роторный Овощь"
ася: 285197581



#1279 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 7:44

АНП, не я лучше в м-видео куплю,там 1.6 и 1.9 есть,и дешевле ))))
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1280 puhhan

puhhan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2009, 23:44

Здрасте=) Собираюсь установить нагнетатель Eaton45 на двигатель ВАЗ 2111, собираю в кучку информацию. Помогите пожалуйста критикой, советами, указанием на ошибки)))
Схема подачи воздуха- фильтр--нагнетатель--интеркулер--блоу офф--дроссель.
Размеры кулера предполагаю примерно 400*200 мм или стоит больше?
Что имеем- диаметр шкива коленвала- 150 мм.(мерил рулеткой, возможно неточно..) диаметр шкива нагнетателя- 80 мм. отношение- 1,875.
Помучив симулятор на сайте итона получил, что без изменения шкивов нагнетатель должен дуть от 0,4 до 0,8 атм. избытка. Похоже на правду?) Если учесть потери в кулере то до 0,65-0,7?
Топливная система:
Бензонасос Walbro 255л\ч. (GSS 342) или Субару врикс бушный
Форсунки Saab turbо 360 сс\мин (Bosch 0280150431)
Сток бензонасос+ волговские форсунки непотянут?
Дроссель. Оставить родной или увеличенного диаметра?
Степень сжатия. вот тут пока не определился.. До какого параметра занижать? И каким образом? Нивовский поршень с проточкой? Причем форма проточки будет отличаться от 16клапанного варианта, так? Или же увеличивать обьем КС, убирая металл в ГБЦ?
Система управления. Предполагаю переход на ДАД+ДТВ. На данный момент есть дохлый ДМРВ и ЭБУ Bosch 5 серии. Необходима замена на январь. Необходимо изменение проводки. Скорее всего замена целиком, ибо местами подкапотная окислилась.
Нормально делай, нормально будет.



#1281 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2009, 9:07

1.волговских не хватит. Нужны хотя бы 905е или 431 в идеале
2. насоса хватит волговского. "150-160сил" он способен прокачать. Больше ты из 8кл врядли вытянешь на компрессоре.
3. СЖ подбирается под желаемый наддув. 0.3-0.4 можно в стандартный мотор вдуть. Для больше уже нужно степень понижать хотя б до 9.
4. дросель без разницы какой.
остальное пока на верном пути
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)