Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1281 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1282 stAer

stAer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2009, 8:07

Здраствуйте. Блок 213, колено 88, поршни ТДМК со смещенным пальцем. Все ездело неплохо, но как всегда мало smile.gif Решил поставить турбу, СЖ понижать увеличением лужи в поршнях. И тут сомнение, а выдержут они теплонагрузку т.к. больно хлипкие получаются? Стандарт. поршни помасивней будут.
Дуть буду примерно 1 бар (хотелось бы smile.gif ), само собой стоят форсы масляные.
Подскажите, а то работа стоит sad.gif





#1283 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2009, 9:22

колено 88 продай и купи обычное 213. В поршнях доработать лужу до 18см3, при учете, что бошка не фрезерована была. Очко в такое задуется
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1284 stAer

stAer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 6:48

2RXO а если я к своему колену88 блок 2130 (неохота объем терять), получается расчетная СЖ 7,6 без всяких даработак.
опять же выдержат ли поршни?
Просто вчера блок2130 нахаляву достался sleep.gif





#1285 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 8:10

и как ты хочешь 7.6 получить?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1286 stAer

stAer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 8:13

Тагда вопрос, если можно:
Каков объем КС головы 21214?





#1287 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 11:27

30 или скорее всего 33 см3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1288 stAer

stAer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 12:52

Дествительно я непрально пощитал, тагда получается:
исходные данные
ход поршня: 88,0 мм
диаметр цилиндра: 82,4 мм
объем камеры в поршне: 12,0 куб.см
объем камеры в ГБЦ: 33,2 куб.см
прокландка: 6,1 куб.см
длина шатуна: 136,0 мм
высота блока 216,0 мм
компр. высота поршня: 33,9 мм



результат

объем двигателя: 1877,10 куб.см
степень сжатия: 8,51 :1
R/S 1,55
недоход поршня: -2,10 мм

0,4 добрать увиличив камеру в голове
и опять же smile.gif поршни выдержат ? или непарица заменять все на стандарт. Кста ДАД нашел такой Siemens - VDO PBT gf-30 5WK96930-R достался от кросс восмерки со встроиными ДТВ, подойдет нет?





#1289 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 14:20

stAer, и как у тебя КВ поршня 33,9 стала? Может 36,9?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1290 stAer

stAer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 18:35

Чето я в конец запутался ac.gif где взял инфу? я с картюнинг.ру где и пакупал.
ДАД как? просто это все для меня ново немнога smile.gif раньше просто денги платил и все делали, а щас охота самому, в общем памогайте az.gif





#1291 Бездельник

Бездельник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 19:15

Здрасте, Уважаемые! Помогите пожалста определится...
Собираюсь построить двигатель на базе 2108i. Хочу поиметь с этого около 140-150 лошадок (цифорка вроде вполне реальная smile.gif ) Вобщем меня очень манит механический нагнетатель типа "АвтоТурбо" основанный на ТРК8.5...
http://www.dinametrika.ru/detali/index-7_11_11.html
Это штуковина вообще работает? если да, то как под неё надо доработать движок? ну например с какой головой лучше работать будет 8в или 16? Начать работу хочу с доработки головы. так что обьясните какую лучше взять...
или может это вообще всё детские шалости ai.gif , и есть более действенные и дешевые методы???

P.S. понимаю что наверно далеко не первый про это спрашиваю но читать все сообщения даже только этой темы очень долго...
Заранее спасибо!





#1292 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 20:09

Штука призанятная. Работать будет. Только на ценник погляди. Возможно, по соображениям скупости купить дизельную турбу и доработать её в этом направлении? А может приладить к нему электростартер с полностью открытым валом и редуктором, ведь в движении турбо не всегда нужна? Только из-за весеннего обострения можно помусолить тему электровентилятора. Есть понимание того, что потребление его привода ок. 1,5 кВт.





#1293 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 20:14

Бездельник, ты этой фиговиной не страдай. Лучше поставь 16кл , валы и ресивер. И будет тебе счастье в 140лс
RRR, это ты где такого начитался?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1294 Бездельник

Бездельник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 20:18

RRR, электрокомпрессор не хочется обуждать... у механического КПД получше будет, да и постоянные проблемы с электрикой и проводкой в наших машинах не сулят особой стабильности...
самостоятельно дорабатывать дизельную турбу мне представляется довольно сложным занятием... но если есть какие-нить отчёты о доработке то буду очень благодарен)

RXO, так она всё же не эффективная? читал что 8-ми клапанник получше на низах, что в городе предпочтительнее. что даст смена на 16в? Валы и подгонка- шлифовка это само-собой будет) ещё тема про ресивер... не очень понимаю как он влияет вообще на работу двигателя... до этого был форд фокус - там вроде такой штуке не было... ну или по крайней мере таких обьёмов как я видел на спорт вазах.
обьясните вкрадце плиз.





#1295 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 20:32

Бездельник, 25 штук тащить дяде совершенно влом. есть определенный материал, накопился. происходит вполне нормальный прцесс перехода количества в качество. А каким боком это ешё может вылести - х.з. Короче, допустим есть турба, отвинтив горячую часть, пытаемся сделать что-то путное. Денег немного надо, нужно умение и время.
Можно конечно, валы, ресиверы, клапана... Сходи в магазин и сравни диаметры тарелок 8-х и 16-х клапанов, запомни ощущения и напиши в форуме.
RXO, я не пацан и не таскаю по форумам чужие идеи, просто с такими штуками занимаюсь всю жизнь.

Сообщение отредактировал RRR - 1.4.2009, 20:38





#1296 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 20:48

Бездельник, графики уже кто-то выкладывал. как раз снизу это вообще не дует, или дует столько, наксколько ты ее не почуешь. Лучше эту сумму в доработку атмосферы вложить
Объяснять принципы работы ДВС слишком долго. Можешь почитать Гирявца. У него все нормально расписано
RRR, карту компрессора сможешь предоставить или на словах все едет? У любого человека есть определнная сумма. И каждый хочет ее использовать по максимум. На данным момент в этой ценовой нише лидирует 16кл с валами и ресивером(это если рассматривать 8кл мотор + вливание денег в него)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1297 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 20:55

К сожалению, 8кл мотор + вливание денег в него, превращается в выливание денег из покупателя. Графики компрессора представить не смогу, хотя бы на этой неделе, но затея попахивает двухступенчатым компрессором, причем вторая ступень гарячая часть турбины. А вот х.з. это 100%.





#1298 Бездельник

Бездельник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 21:01

RXO, понимаю что это уже отклонение от темы, но... велика ли разница в доработанных 16-ти и 8-ми клапанных ГБЦ? просто т.к. 8в уже есть то с учётом того что не надо покупать 16в можно вложить большую сумму денег в 8в (кстати вал тоже есть: подьём 11,2, производитель неизвестен - на вале отлита буква"Z")





#1299 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 21:01

никакие 2х ступенчатые работать не будут. Если хочется тобы ехало везде и всегда, схемы наддува нужно максимально упрощать, чтобы можно было реально ими управлять на том, что есть. Если ты посмотришь на вортекс, то ты увидишь какой редуктор там стоит. Никакие ремешки от дрели работать не будут в таких узлах под большой нагрузкой
Цитата
велика ли разница в доработанных 16-ти и 8-ми клапанных ГБЦ

представь, что ты на доработаной 8в включишь еще закись сил на 40-50. Вот такая разница с нормально доработанной 16в атмобошкой

Сообщение отредактировал RXO - 1.4.2009, 21:08
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1300 Бездельник

Бездельник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 21:08

RRR, действительно не стоит усложнять...
я начал не с турбины а с компрессора именно потому как это проще... строить сложную и эксклюзивную систему не буду... потомучто сомниваюсь в собственых способностях))





#1301 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 21:31

Бездельник, не нужно тогда таскаться по барахолкам с выражением маньяка. Пойди проторенной дорогой, прикинь расходы. Походи немножко и сам посмотри к чему придешь.
А где у дрели ремешки? Может имелось ввиду шестерни?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)