Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1291 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1292 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 20:09

Штука призанятная. Работать будет. Только на ценник погляди. Возможно, по соображениям скупости купить дизельную турбу и доработать её в этом направлении? А может приладить к нему электростартер с полностью открытым валом и редуктором, ведь в движении турбо не всегда нужна? Только из-за весеннего обострения можно помусолить тему электровентилятора. Есть понимание того, что потребление его привода ок. 1,5 кВт.





#1293 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 20:14

Бездельник, ты этой фиговиной не страдай. Лучше поставь 16кл , валы и ресивер. И будет тебе счастье в 140лс
RRR, это ты где такого начитался?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1294 Бездельник

Бездельник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 20:18

RRR, электрокомпрессор не хочется обуждать... у механического КПД получше будет, да и постоянные проблемы с электрикой и проводкой в наших машинах не сулят особой стабильности...
самостоятельно дорабатывать дизельную турбу мне представляется довольно сложным занятием... но если есть какие-нить отчёты о доработке то буду очень благодарен)

RXO, так она всё же не эффективная? читал что 8-ми клапанник получше на низах, что в городе предпочтительнее. что даст смена на 16в? Валы и подгонка- шлифовка это само-собой будет) ещё тема про ресивер... не очень понимаю как он влияет вообще на работу двигателя... до этого был форд фокус - там вроде такой штуке не было... ну или по крайней мере таких обьёмов как я видел на спорт вазах.
обьясните вкрадце плиз.





#1295 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 20:32

Бездельник, 25 штук тащить дяде совершенно влом. есть определенный материал, накопился. происходит вполне нормальный прцесс перехода количества в качество. А каким боком это ешё может вылести - х.з. Короче, допустим есть турба, отвинтив горячую часть, пытаемся сделать что-то путное. Денег немного надо, нужно умение и время.
Можно конечно, валы, ресиверы, клапана... Сходи в магазин и сравни диаметры тарелок 8-х и 16-х клапанов, запомни ощущения и напиши в форуме.
RXO, я не пацан и не таскаю по форумам чужие идеи, просто с такими штуками занимаюсь всю жизнь.

Сообщение отредактировал RRR - 1.4.2009, 20:38





#1296 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 20:48

Бездельник, графики уже кто-то выкладывал. как раз снизу это вообще не дует, или дует столько, наксколько ты ее не почуешь. Лучше эту сумму в доработку атмосферы вложить
Объяснять принципы работы ДВС слишком долго. Можешь почитать Гирявца. У него все нормально расписано
RRR, карту компрессора сможешь предоставить или на словах все едет? У любого человека есть определнная сумма. И каждый хочет ее использовать по максимум. На данным момент в этой ценовой нише лидирует 16кл с валами и ресивером(это если рассматривать 8кл мотор + вливание денег в него)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1297 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 20:55

К сожалению, 8кл мотор + вливание денег в него, превращается в выливание денег из покупателя. Графики компрессора представить не смогу, хотя бы на этой неделе, но затея попахивает двухступенчатым компрессором, причем вторая ступень гарячая часть турбины. А вот х.з. это 100%.





#1298 Бездельник

Бездельник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 21:01

RXO, понимаю что это уже отклонение от темы, но... велика ли разница в доработанных 16-ти и 8-ми клапанных ГБЦ? просто т.к. 8в уже есть то с учётом того что не надо покупать 16в можно вложить большую сумму денег в 8в (кстати вал тоже есть: подьём 11,2, производитель неизвестен - на вале отлита буква"Z")





#1299 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 21:01

никакие 2х ступенчатые работать не будут. Если хочется тобы ехало везде и всегда, схемы наддува нужно максимально упрощать, чтобы можно было реально ими управлять на том, что есть. Если ты посмотришь на вортекс, то ты увидишь какой редуктор там стоит. Никакие ремешки от дрели работать не будут в таких узлах под большой нагрузкой
Цитата
велика ли разница в доработанных 16-ти и 8-ми клапанных ГБЦ

представь, что ты на доработаной 8в включишь еще закись сил на 40-50. Вот такая разница с нормально доработанной 16в атмобошкой

Сообщение отредактировал RXO - 1.4.2009, 21:08
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1300 Бездельник

Бездельник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 21:08

RRR, действительно не стоит усложнять...
я начал не с турбины а с компрессора именно потому как это проще... строить сложную и эксклюзивную систему не буду... потомучто сомниваюсь в собственых способностях))





#1301 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 21:31

Бездельник, не нужно тогда таскаться по барахолкам с выражением маньяка. Пойди проторенной дорогой, прикинь расходы. Походи немножко и сам посмотри к чему придешь.
А где у дрели ремешки? Может имелось ввиду шестерни?





#1302 Бездельник

Бездельник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 21:56

Цитата(RRR @ 1.4.2009, 22:31) *

Бездельник, не нужно тогда таскаться по барахолкам с выражением маньяка.

RRR, барахолка это тот сайт? Выражение маньяка ты как определил ai.gif Вроде нормальный вопрос задал - будет работать или нет. И получил на него понятный ответ...
Цитата(RRR @ 1.4.2009, 22:31) *

Пойди проторенной дорогой, прикинь расходы. Походи немножко и сам посмотри к чему придешь.

именно это я и собираюсь сделать





#1303 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2009, 5:03

народ, кончайте хернёй страдать... забудьте про пылесосы, они не работают! я это лет 5 назад всё пробовал.
всякие полусамопальные центробежные нагнетатели, тоже дуют чёпапало
дуть в 16кл лучше чем в 8кл хотябы потому, что детонить меньше будет и как следствие, можно больше задуть.
я бы не сказал, что турбу воткнуть намного сложнее чем чем рутс.
На рутсе надо колхозить крепление и ремни, на турбе выхлоп, в остальном всё одинаково. Зато турба может дунуть ну очень серьёздно и нет постоянного жора топлива.
Если поставить децельную улитку, то переть будет с низов не хуже рутса.





#1304 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2009, 7:04

Цитата
Интересное мнение:
- кончайте хернёй страдать
- про пылесосы, они не работают!
- я это лет 5 назад всё пробовал
- дуть в 16кл лучше чем в 8кл хотябы потому, что детонить меньше будет

Это смотря в чьих руках девайсы и инструменты окажутся.





#1305 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2009, 23:25

melodic,
1.пылесосы не работают , а центробежные нагнетатели ДА!
2.Порше дует в моторы с 2-мя клапанами на цилиндр , когда порвёшь такой Порш , тогда и будешь хаить!
3.чем ты занимался 5 лет назад мы не знаем - может в конструктор Лего играл?
4.ни кто не может сказать , что лучше и легче поставить - турбу или компрессор - до сих пор производители автомобилей не определились окончательно!
У тех и других свои плюсы и минусы , потому не стоит навязывать своё мнение .
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1306 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2009, 6:27

Цитата(лёха turbo @ 3.4.2009, 2:25) *

melodic,
1.пылесосы не работают , а центробежные нагнетатели ДА!
2.Порше дует в моторы с 2-мя клапанами на цилиндр , когда порвёшь такой Порш , тогда и будешь хаить!
3.чем ты занимался 5 лет назад мы не знаем - может в конструктор Лего играл?
4.ни кто не может сказать , что лучше и легче поставить - турбу или компрессор - до сих пор производители автомобилей не определились окончательно!
У тех и других свои плюсы и минусы , потому не стоит навязывать своё мнение .


покажите мне хоть один работающий пылесос
хороший центробежник стоит как самолёт
порш завязал с 2кл ещё в том веке

и напоследок, много вы видели у нас победителей в дреге на компрессорах?
но на компрессоре ездить приятнее, тут не поспоришь





#1307 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2009, 6:27

И в догонку о пылесосах.
Турбо крутится достаточно быстро. Это пылесосом не называют.
Появились электромоторы, весьма компактные, способные крутить с такой же скоростью + регулирование оборотов + легкая установка в уровне приколхозивания. Это называют пылесосом. Почему?





#1308 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2009, 9:40

RRR, у насоса производительность меряется не оборотами, а килограммами в единицу времени.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1309 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2009, 14:28

Когда такой пылесос хотяб при компактных размерах будет иметь моторчик киловатт в пять, тогда может он и лишится права называться пылесосом. Но тогда возникнет вопрос - как его питать?
Classic forever!



#1310 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2009, 16:15

Oxygen, кидаешь провода к столбу и катаешься вокруг него или лучше - к проводам тролика усы пускаешь и ездишь)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1311 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2009, 16:18

Хорошая шутка )))

На самом деле в традиционных для себя бредовых мечтаниях я както думал о мощном электронаддуве, втором генераторе и втором акку, и объединить эти три штуки в одну систему. Канешно выглядит проще, но колхозится сложнее чем турбо или мех.
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)