Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#131 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#132 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 20:24

Для начала вопрос некорректный, спепень засоренности фильтра мне непонятна. И ничто не мешает его сменить. Новый фильтр и его полное отсутствие дает разницу в пару процентов. игра не стоит свеч.
А электронаддув не создает давление, я и не думаю )). Да, чуть-чуть он поддает, те-же пару процентов. Но на те деньги, которые стоит е-рам, опять же лучше вал положить или голову сделать.

Уточню - пункты относительно наддува работают нормально теоретически, на практике они яйца выеденного не стоят в силу крайней мизерности приманки.
Classic forever!



#133 hard_code

hard_code

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2006, 18:34

в общем по порядку все
что надо для того чтобы карб и буст были совместимы?
привожу все на примерах, никакой теории. Только личная практика.

комплектация а/м следующая:
динамика 50
25/27 карб (жиклеры были подобраны, уже не помню какие) 2 года я так скажем катался и испытывал наддув, ломал поршневую и опять делал, но в карбе прокладки все были родные, ни откуда бенз не сочился и его не выдувало при бусте

единственная проблема, которая напрягала - это нехватка топлива. Тоесть при включенном компрессоре машина могла ехать около 5 сек, потом поплавковые камеры опустошались и пипец, иногда равда поршневая выживала wink.gif
я потом уже с закрытыми глазами менял поршневую - это было как за хлебом сходить. Разобрал - посмотрел, где перегородки выломало и кольца покрошились, пошел на разборку взял бу поршней и колец, рублей за 10 каждый девайс, пошел воткнул. Даже масло то же заливал. Я понимал что вынимать поршневую придется ни раз, поэтому и минимизировал затраты
Проблему нехватки бенза решил электробензонасосом от инж волги 2110, давит от прилично карб заливало п-ц. Сделали регулятор мощности насоса (типа резистора от печки где было несколько положений минимум - средне-максимум). В обратку я ввернул жиклер на 162
в общем по замерам получилось что игла в карбе способна держать до 1кг давления в топливной магистрали, причем после 1ой 2х минут работы на хх начинало заливть двиг
при этом давлении в топ магистрали мое давление в 07-08 кг прекрасно уживалось с карбом (и наоборот)
и все.... почти

проблема с нехваткой топлива у меня тем не менее осталась и ломали голову почему
когда стартуешь, бенза хватало только для того чтобы разогнаться до 100 потом затуп, кончался, и пофиг на какой мощности работал насос, но когда я включал компрессор с ходу, допустим на 2ой с 40км/ч я спокойно в полном мощностном режиме мог ехать до 160 км/ч (я тогда не ставил задачей замер макс скорости, мне надо было проверять работоспособность системы в принципе, мах скорость дб около 180-190)
в итоге это оказалось личной проблемой, у меня в баке никогда больше 5 литров бенза не бывает, а то и меньше, и в момент старта бенз перекатывается и насос захватывает воздух, пока этот воздушный карман идет туды-сюды он просто не успевает качать
эта проблема должна была решиться установкой 2го "бака" (канистра 5 литров)
когда система была готова, я произвел тест. Но бл# опять сжег поршневую. Знаете что за причина? Пришел п-ц электронасосу, с;ка замерил давление еле-еле 0,3. Пипец ему пришел, я так сделал вывод, из за того что у меня часто кончался бенз (это личное) всегда езжу с минимом в баке, и чуть ли ни каждый день в городе стоял с пустым баком (финансы, всегда надеялся на то что хватит бенза)

Выводы я сделал, взвесил все за и против. Наддув-тема. Прирост кобыл от него реально. На 402 мне замерится так и не удалось. Но до 100 за 7.5 сек (но это не предел и было на 0.5 бара) + дифа еще не было. В то время без компрессора машина до 100 ехала 10.5 сек (очевиден прирост в ~3 сек)
Далее мне пришлось срезать бошку на 1.2-1.5 мм тк она начала гореть в области камер сгорания с наддувом приостановил работы (с середины сезона 2005г)
я довел машину до 9 сек на атмосфере. Теперь уже часть весны 2006 и этот сезон и делаю проект
атмо 21053 1996 куб см (питать это все будут 2ва 50х вебера)

хочу сказать одно: я лично себе доказал что карб+ наддув работает, вопреки тому что мне когда то говорили что фуфел это все. Все плюсы-минусы мне известны. Прошлых ошибок я уже повторять не буду.
ps сдесь я описал топливную систему которая была сделана у меня
была еще одна топливная система которую делал одноклубник mike у себя на копейке с регулятором давления топлива (давление топлива выстраивалось автоматически взависимости от давления наддува +0.2-0.3 бара от буста к примеру давление воздуха 07 давление топлива 1 и т.д)
HARD GROUP [GT Club of Abakan]



#134 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 11:37

Все правильно говоришь.
Карб плюс наддув работают. Правда не у тебя. То что у тебя - мучение.
К приведенному мною списку в 5 пинктов отношения твоя темя не имеет. Прочитай внимательно что я перечислил.

Больше ни у кого я так понял возражений нет?
Classic forever!



#135 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 14:09

Цитата(Oxygen @ 24.10.2006, 23:24) *


А электронаддув не создает давление, я и не думаю )). Да, чуть-чуть он поддает, те-же пару процентов. Но на те деньги, которые стоит е-рам, опять же лучше вал положить или голову сделать.

ну вот видиш заработало, ато ты начал рубить с плеча это неработает, то не работает 2-5 процентов тоже дело,как говорится "курочка по зёрнышку", а то что касается вала и головки, то одно другому не мешает.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#136 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 14:22

во первых 5-ти проценьолв никогда не будет. Во вторых это дикий мизер (это нельзя назвать наддувом, порядок прихода не тот), во вторых я говорил не о е-раме а о всяких приколозженых вентилляторах и всем подобном.
Classic forever!



#137 sergio78rus

sergio78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 15:07

Цитата
до 100 за 7.5 сек

Это ты прости чем замерял?





#138 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 15:09

7.5 до ста - это около 140-150 лошадей для классики в атмосферном варианте.
Classic forever!



#139 hard_code

hard_code

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 15:53

Цитата(sergio78rus @ 26.10.2006, 22:07) *

Это ты прости чем замерял?


да как все... летя с горы китайским секундомером
--------------------------------

9 сек с 0 до 100 кмч (17.5 сек 402м) сколько лошадок для классики?
HARD GROUP [GT Club of Abakan]



#140 sergio78rus

sergio78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:01

Цитата
7.5 до ста - это около 140-150 лошадей для классики в атмосферном варианте.

Цитата
9 сек с 0 до 100 кмч (17.5 сек 402м) сколько лошадок для классики?

Это не ответ на поставленный вопрос ; )





#141 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:05

9 секунд - это около 125 сил плюс минус 10.
Classic forever!



#142 volghanin

volghanin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2006, 22:35

Ха-ха.....
Народ!!!Никто не пробовал поставить компрессор механический прямо в блок шестеренчатого типа с трактора стз!!!!))))))))))))
А вообще попробуйте посчитать давление на впуск и расход воздуха тыщах на 5000-больше наврят-ли расскрутить наддувный мотор и станет понятно все...
Кто в силах понять термодинамику тот и поймёт!!!
Респект пылесосникам))) чес слово-долго ржал....
Тише едешь-дальше будешь.
От того места куда едешь....



#143 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 8:39

читать фанатам турбин smile.gif http://www.crazy-motors.ru/forum/showthread.php?t=208
от себя могу добавить что наши боевые атмосферные тазы с моторм 1,6 едут быстрее smile.gif
Физику никто не отменял!



#144 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 7.11.2006, 11:08

А кто что скажет о возможности наддуть моновпрыск? "Мозги" есть, ДМРВ нет, ДПДЗ есть, топливный насос электрический... Непонятно, что с дроссельной заслонкой делать... Высказывайтесь, пожалуйста!





#145 Black_Wolf

Black_Wolf

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2006, 18:54

в макавтотюнере у мну товарищ се на 2115 турбу поставил smile.gif летает! =)))) но у него и двиг весь из нормальных з/ч собран...

0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.



#146 DIMA 12

DIMA 12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2006, 3:21

мужики а че с инжекторным ДВС 21053 сделать можно





#147 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 16:37

Цитата(Samael @ 24.10.2006, 6:55) *

Позволь тут не согласиться. Карбюратор хоть и поганая железка, но не настолько. Топливо смешивается с воздухом в определённой пропорции при различных режимах благодаря пропорциональному распылу, который зависит от скорости потока в диффузоре. Растёт объём проходящего воздуха - увеличивается скорость на диффузоре - растёт перепад давлений на нём же - высасывается и распытяется большее колличество бензина.


исходя мз этих слов остается малость. уравнять давление наддува и в поплавковой камере. а так же обеспечить подачу бензина в карб. тоесть заменой насоса. а если тупо подать давление к бак? wacko.gif дополнительный подпор облегчит работу штатного насоса и не будет заливать карб на холостых. дешево и сердито blink.gif blink.gif или я гоню?
всё будет хорошо



#148 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 2:53

AceHart,

бак раздуется.

hard_code,

респект, плакал. Какого общее число сожженых поршневых?

Дам совет - у твоего одноклубника майка система питания карбов на 3 порядка правильнее а твоя, сколько противоотливных бачков жиклеров и резисторов не поставь - никогда не будет работать. Подумай об этом когда будешь в следующий раз делать.





#149 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 8:45

Цитата(Maxi(RPD) @ 10.4.2007, 9:53) *

AceHart,

бак раздуется.

hard_code,

респект, плакал. Какого общее число сожженых поршневых?

Дам совет - у твоего одноклубника майка система питания карбов на 3 порядка правильнее а твоя, сколько противоотливных бачков жиклеров и резисторов не поставь - никогда не будет работать. Подумай об этом когда будешь в следующий раз делать.

чета пропустил момент наверно. Ет чем же она лучше?
Пс. Вопросы глупые, понимаю. Просто очень интересна теория стала.
всё будет хорошо



#150 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 8:52

Цитата
исходя мз этих слов остается малость. уравнять давление наддува и в поплавковой камере. а так же обеспечить подачу бензина в карб. тоесть заменой насоса. а если тупо подать давление к бак? дополнительный подпор облегчит работу штатного насоса и не будет заливать карб на холостых. дешево и сердито или я гоню?

AceHart, я уже делал нагнетатель по такому принципу, только прокладки в карбе дуло и из дренажки бака шипело
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#151 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 12:53

Ну прокладки не так уж и сложно заменить, а про вентиляцию бака я даже не писал, считая само собой разумеющееся при подаче давления в бак. Ну и как результаты?
всё будет хорошо




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)