Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1311 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1312 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2009, 18:42

Когда нет ни того ни другого очень сложно колхозить. Поделись опытом.
В конце месяца пойды на авторынок и куплю необходимое, мне не привыкать к трудностям.

Сообщение отредактировал RRR - 3.4.2009, 18:45





#1313 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2009, 18:46

RRR, опыт давно показал, что за 5 копеек тачки не едут. Или готовься влить в мотор 60-80тыщ, или тогда лучше влить меньше, но в атмосферу
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1314 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2009, 19:49

Ни о чем базар. 60-80 тыщ это 2л двигатель с КПП.





#1315 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2009, 21:02

Цитата(RRR @ 4.4.2009, 2:49) *

Ни о чем базар. 60-80 тыщ это 2л двигатель с КПП.

60-80тыщ это грамотно подготовленая спортивная гбц16в. из них от10до30на пружинки. за 5копеек и едут на столько.
Физику никто не отменял!



#1316 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2009, 21:33

Уважаемая редакция!
Не удержался и притащил с соседнего форума, челюсть отвалилась
IPB Image
IPB Image

60-80тыщ моя машина столько не стоит и с доработанной ГБЦ стоить столько не будет.
Понятие - вот как надо делать - это для ремесленников.
Понятие - как сделать, чтоб работало - это для инженеров.
Я не ремесленник и платить 5-6 тыщ даже за ресивер не собираюсь. Достаточно пообщался с производителями такого оборудования. Единогласно они считают своих покупателей придурками, но спрос есть и растет. Согласитесь, отдать от 10 до 30 на пружинки, это подозрительно.





#1317 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2009, 21:36

RRR, это подозрительно для бомжей на тазах, которые пытаются из них сделать хотя бы подобие Тойоты короллы образца конца 80-х по литровой мощности. А для нормлаьных тюнингеров и 1000евро за одну палку - нормлаьная цена, даже недорого
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1318 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2009, 21:57

Моей машинке 20 лет, ей ещё ездить столько же. Не собираюсь её ровнять с подобием Тойоты короллы образца конца 80-х по литровой мощности. Даже в планах такой идеи нет. Внимательно и с пристрастие просмотрел все фильмы про Форсаж, получил понимание о том, что 402 метра на круто заряженной тачке только за водкой гонять. Предпочитаю за этим продуктом ходить пешком.





#1319 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2009, 23:59

Понравилось про "5 копеек" biggrin.gif
Можно вложить 60-80 тыс. , но при этом получить всего лишь прожорливого крикуна под капот , способного порвать от силы Короллу 1.6 л.
Если я могу купить 14"вентеля Брембо за 1400р. (грубо говоря за 5 коп) , что они от этого будут тормозить хуже , чем те которые купили за 2400??? Ну могу я взять по оптовым ценам со склада и что?
А переходники на суппорта мне сделали бесплатно на крановом заводе - комерческий директор мой хороший знакомый.
Колёса 15" вместе с резиной мне проиграли на спор! Странно , но машина на них ездит 4 года!
Один знакомый абсолютно бесплатно выточил себе маховик из титана(точил сам , а болванку просто нашёл у себя на заводе). И катается с ним уже 8 лет.
Я могу так же снять с Мазератти ,идущей на разборку, две почти новые турбины! Что и сделал , потому как хозяин мой друг . И это бесплатно. Получается , что эти турбины работать не будут , тк стоят меньше 5 копеек!?
Зря вы не верите в "5 копеек".
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1320 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 1:32

лёха turbo, про "нашел на дороге 100000евро" мы не говорим, мы говорим про рыночную стоимость тюнинга, а не про солярку слитую с тепловоза
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1321 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 5:06

Pugnator, я тебя понял bw.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1322 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 8:00

RRR, там что редуктор от болгарки прикрутили?))) ну пена)
кста, если ты денег лить не думаешь, то просто сделай капиталку и подыми СЖ до 9.5-9.8. Будешь кататся на том же 92 и низы хорошо подрастут. Это самый недорогой вариант. Все остальное просто не для твоего бюджета
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1323 1000Hp

1000Hp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 17:02

Доброго всем времени суток! Давненько читаю ваш форум, и как в голову ударило=) Почему же не построить вазовский двигатель на двух турбинах (Twin Turbo).
Если технически уже научились ставить и строить однотурбовые тазы, можно и две попробовать. Короче, можно ли построить двухтурбовый ваз мотор и на каком легче это сделать, на классике или ПП. bw.gif





#1324 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 20:06

RXO, редуктор от болгарки /болгарка - самка болгарина/ наглядный вариант возмажности тюнинговаться до 1000Е. Подшипники не выдержат, а как образец сойдет. Капиталку делать рано, потому как следующие 200тк только начались. И зачем напрягаться подъемом СЖ, достаточно поставить ГБЦ 213 с родным РВ, двух зайцев сразу без напряга, с легким напрягом трех. Но из недавно опубликованного следует: мне никак не поднять мощность 21011 с 64 до 75 лс. Давайте разграничим тюнинг и доработку. Пусть тюнингом называется виниловый обвес и всё с наружи, а под капотом доработка. Действительно, если тюнинговать жигуль до уровня Тойота Королла, получится дорого и не надежно. Дешевле будет доработка. Утверждая что либо, полезно было бы обосновать свои утверждения, потому как не в пивной за жисть беседуем. И совсем не понятны устремления сделать авто для гонок на 402м. Это для чего? За водкой гонять?





#1325 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 21:02

Цитата
RXO, редуктор от болгарки /болгарка - самка болгарина/ наглядный вариант возмажности тюнинговаться до 1000Е.

не соглашусь. Это наглядный пример колхоза или как не надо делать. Для примера, зайди на страничку вортекса и посмотри какие "болгарки" ставят там
Цитата
Подшипники не выдержат, а как образец сойдет

да эта конструкцияя вообще нежизнеспособна. Как вы это не понимаете то? Ну будет она пердеть редуктором и дзынкать, но производительности колеса то все равно не хватит. А если ты ее раскрутишь в 40-50тыщ(это в 4-5раз больше номинала болгарки), твой редуктор высыпится очень быстро
Цитата
И совсем не понятны устремления сделать авто для гонок на 402м. Это для чего? За водкой гонять?

у каждого свои интересы. Некоторые под гонки машины точат, некоторые, как я - на повседневку. В том числе ездить на работу и зимой и летом, в кино с девками, ночью на гонки выехать жары сделать.
П.С. с твоего 11 мотора можно снимать 80-90сил относительно легко и на 1 карбе как ни странно. Делай 82х80, поставь вал типа эстонца или мм72 или д118, подыми СЖ и вот он твой кайф. Шлифовать всю первую передачу такое уже позволит

Сообщение отредактировал RXO - 4.4.2009, 21:03
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1326 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 21:39

Цитата(RRR @ 5.4.2009, 3:06) *

RXO, редуктор от болгарки /болгарка - самка болгарина/ наглядный вариант возмажности тюнинговаться до 1000Е. Подшипники не выдержат, а как образец сойдет. Капиталку делать рано, потому как следующие 200тк только начались. И зачем напрягаться подъемом СЖ, достаточно поставить ГБЦ 213 с родным РВ, двух зайцев сразу без напряга, с легким напрягом трех. Но из недавно опубликованного следует: мне никак не поднять мощность 21011 с 64 до 75 лс. Давайте разграничим тюнинг и доработку. Пусть тюнингом называется виниловый обвес и всё с наружи, а под капотом доработка. Действительно, если тюнинговать жигуль до уровня Тойота Королла, получится дорого и не надежно. Дешевле будет доработка. Утверждая что либо, полезно было бы обосновать свои утверждения, потому как не в пивной за жисть беседуем. И совсем не понятны устремления сделать авто для гонок на 402м. Это для чего? За водкой гонять?

а вообще нафиг напрягаца и ваще чет делать???зачем тада турбин?чтоб турбо сделать напрягаца же надо и денех тратить.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#1327 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 22:07

1000Hp, там достаточно сложная система управления турбинами, требующая много места, электроники и пневтматики.э на объемы 1.5-1.6 смысла нет, имхо.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1328 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 22:26

Цитата(1000Hp @ 4.4.2009, 17:02) *

Доброго всем времени суток! Давненько читаю ваш форум, и как в голову ударило=) Почему же не построить вазовский двигатель на двух турбинах (Twin Turbo).
Если технически уже научились ставить и строить однотурбовые тазы, можно и две попробовать. Короче, можно ли построить двухтурбовый ваз мотор и на каком легче это сделать, на классике или ПП. bw.gif

Две турбы - это БиТурбо, ТвинТурбо - это Два турбинных колеса и одно компрессорное на одном валу.

RXO +1

П.С. Над болгаркокомпрессором поржал biggrin.gif





#1329 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 22:30

Цитата(GoIIIa @ 4.4.2009, 23:26) *

это Два турбинных колеса и одно компрессорное на одном валу.
это Твин-Скролл
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1330 dif

dif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 22:35

RRR, я думал, что только в нашей стране знают про бесплатный тюнинг/доработку...)))
покажи нам как надо и пусть всем станет стыдно за потраченное время и деньги. ничего бесплатного нет! есть только условно-бесплатное, а нормальные доработки стоят денег: от подешвеле и до бесконечности





#1331 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 23:05

Цитата(dif @ 4.4.2009, 23:35) *

RRR, я думал, что только в нашей стране знают про бесплатный тюнинг/доработку...)))
покажи нам как надо и пусть всем станет стыдно за потраченное время и деньги. ничего бесплатного нет! есть только условно-бесплатное, а нормальные доработки стоят денег: от подешвеле и до бесконечности

dif, тут время - денежный фактор. Мне дописать к имеющемуся на форуме нечего, всё обсосано и об....но. Не буду загонять силком в свою веру, но уверяю, категория безмозглых потребителей не для вас. С другой стороны, Делай 82х80, поставь вал типа эстонца или мм72 или д118, подыми СЖ и вот он твой кайф, надо делать со словами:"Моя машинка, как я тебя ненавижу!" Вкладывать кучу денег на удовольствие откатать сезон, пугая водителей и прохожих, и жить без машины воспоминаниями не катит. Мне просто негде в 77 регионе отжигать, не любитель ездить в пробках, а надо сваливать со встречки на трассе по-быстрому и ещё быстрее. Я крепко подумаю над вашими предложениями, но вортекс в данный момент неприемлем, наверно.

Сообщение отредактировал RRR - 4.4.2009, 23:24






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)