Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1321 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1322 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 8:00

RRR, там что редуктор от болгарки прикрутили?))) ну пена)
кста, если ты денег лить не думаешь, то просто сделай капиталку и подыми СЖ до 9.5-9.8. Будешь кататся на том же 92 и низы хорошо подрастут. Это самый недорогой вариант. Все остальное просто не для твоего бюджета
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1323 1000Hp

1000Hp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 17:02

Доброго всем времени суток! Давненько читаю ваш форум, и как в голову ударило=) Почему же не построить вазовский двигатель на двух турбинах (Twin Turbo).
Если технически уже научились ставить и строить однотурбовые тазы, можно и две попробовать. Короче, можно ли построить двухтурбовый ваз мотор и на каком легче это сделать, на классике или ПП. bw.gif





#1324 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 20:06

RXO, редуктор от болгарки /болгарка - самка болгарина/ наглядный вариант возмажности тюнинговаться до 1000Е. Подшипники не выдержат, а как образец сойдет. Капиталку делать рано, потому как следующие 200тк только начались. И зачем напрягаться подъемом СЖ, достаточно поставить ГБЦ 213 с родным РВ, двух зайцев сразу без напряга, с легким напрягом трех. Но из недавно опубликованного следует: мне никак не поднять мощность 21011 с 64 до 75 лс. Давайте разграничим тюнинг и доработку. Пусть тюнингом называется виниловый обвес и всё с наружи, а под капотом доработка. Действительно, если тюнинговать жигуль до уровня Тойота Королла, получится дорого и не надежно. Дешевле будет доработка. Утверждая что либо, полезно было бы обосновать свои утверждения, потому как не в пивной за жисть беседуем. И совсем не понятны устремления сделать авто для гонок на 402м. Это для чего? За водкой гонять?





#1325 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 21:02

Цитата
RXO, редуктор от болгарки /болгарка - самка болгарина/ наглядный вариант возмажности тюнинговаться до 1000Е.

не соглашусь. Это наглядный пример колхоза или как не надо делать. Для примера, зайди на страничку вортекса и посмотри какие "болгарки" ставят там
Цитата
Подшипники не выдержат, а как образец сойдет

да эта конструкцияя вообще нежизнеспособна. Как вы это не понимаете то? Ну будет она пердеть редуктором и дзынкать, но производительности колеса то все равно не хватит. А если ты ее раскрутишь в 40-50тыщ(это в 4-5раз больше номинала болгарки), твой редуктор высыпится очень быстро
Цитата
И совсем не понятны устремления сделать авто для гонок на 402м. Это для чего? За водкой гонять?

у каждого свои интересы. Некоторые под гонки машины точат, некоторые, как я - на повседневку. В том числе ездить на работу и зимой и летом, в кино с девками, ночью на гонки выехать жары сделать.
П.С. с твоего 11 мотора можно снимать 80-90сил относительно легко и на 1 карбе как ни странно. Делай 82х80, поставь вал типа эстонца или мм72 или д118, подыми СЖ и вот он твой кайф. Шлифовать всю первую передачу такое уже позволит

Сообщение отредактировал RXO - 4.4.2009, 21:03
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1326 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 21:39

Цитата(RRR @ 5.4.2009, 3:06) *

RXO, редуктор от болгарки /болгарка - самка болгарина/ наглядный вариант возмажности тюнинговаться до 1000Е. Подшипники не выдержат, а как образец сойдет. Капиталку делать рано, потому как следующие 200тк только начались. И зачем напрягаться подъемом СЖ, достаточно поставить ГБЦ 213 с родным РВ, двух зайцев сразу без напряга, с легким напрягом трех. Но из недавно опубликованного следует: мне никак не поднять мощность 21011 с 64 до 75 лс. Давайте разграничим тюнинг и доработку. Пусть тюнингом называется виниловый обвес и всё с наружи, а под капотом доработка. Действительно, если тюнинговать жигуль до уровня Тойота Королла, получится дорого и не надежно. Дешевле будет доработка. Утверждая что либо, полезно было бы обосновать свои утверждения, потому как не в пивной за жисть беседуем. И совсем не понятны устремления сделать авто для гонок на 402м. Это для чего? За водкой гонять?

а вообще нафиг напрягаца и ваще чет делать???зачем тада турбин?чтоб турбо сделать напрягаца же надо и денех тратить.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#1327 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 22:07

1000Hp, там достаточно сложная система управления турбинами, требующая много места, электроники и пневтматики.э на объемы 1.5-1.6 смысла нет, имхо.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1328 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 22:26

Цитата(1000Hp @ 4.4.2009, 17:02) *

Доброго всем времени суток! Давненько читаю ваш форум, и как в голову ударило=) Почему же не построить вазовский двигатель на двух турбинах (Twin Turbo).
Если технически уже научились ставить и строить однотурбовые тазы, можно и две попробовать. Короче, можно ли построить двухтурбовый ваз мотор и на каком легче это сделать, на классике или ПП. bw.gif

Две турбы - это БиТурбо, ТвинТурбо - это Два турбинных колеса и одно компрессорное на одном валу.

RXO +1

П.С. Над болгаркокомпрессором поржал biggrin.gif





#1329 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 22:30

Цитата(GoIIIa @ 4.4.2009, 23:26) *

это Два турбинных колеса и одно компрессорное на одном валу.
это Твин-Скролл
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1330 dif

dif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 22:35

RRR, я думал, что только в нашей стране знают про бесплатный тюнинг/доработку...)))
покажи нам как надо и пусть всем станет стыдно за потраченное время и деньги. ничего бесплатного нет! есть только условно-бесплатное, а нормальные доработки стоят денег: от подешвеле и до бесконечности





#1331 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 23:05

Цитата(dif @ 4.4.2009, 23:35) *

RRR, я думал, что только в нашей стране знают про бесплатный тюнинг/доработку...)))
покажи нам как надо и пусть всем станет стыдно за потраченное время и деньги. ничего бесплатного нет! есть только условно-бесплатное, а нормальные доработки стоят денег: от подешвеле и до бесконечности

dif, тут время - денежный фактор. Мне дописать к имеющемуся на форуме нечего, всё обсосано и об....но. Не буду загонять силком в свою веру, но уверяю, категория безмозглых потребителей не для вас. С другой стороны, Делай 82х80, поставь вал типа эстонца или мм72 или д118, подыми СЖ и вот он твой кайф, надо делать со словами:"Моя машинка, как я тебя ненавижу!" Вкладывать кучу денег на удовольствие откатать сезон, пугая водителей и прохожих, и жить без машины воспоминаниями не катит. Мне просто негде в 77 регионе отжигать, не любитель ездить в пробках, а надо сваливать со встречки на трассе по-быстрому и ещё быстрее. Я крепко подумаю над вашими предложениями, но вортекс в данный момент неприемлем, наверно.

Сообщение отредактировал RRR - 4.4.2009, 23:24





#1332 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 23:40

Цитата(igorich-33 @ 4.4.2009, 22:30) *

это Твин-Скролл


Цитата

Как уже упоминалось, ряд производителей устанавливают на свои моторы сразу два турбонаддува. Такие системы называют «битурбо» или «твинтурбо». Принципиальной разницы в них нет, за одним лишь исключением. «Битурбо» подразумевает использование разных по диаметру, а следовательно и производительности, турбин. Причем алгоритм их включения может быть как параллельным, так и последовательным (секвентальным). На низких оборотах быстро раскручивается и вступает в работу турбонаддув маленького диаметра, на средних к нему подключается «старший брат» (как на автомобиле Subaru B4). Таким образом, выравнивается разгонная характеристика автомобиля. Система весьма дорогостоящая, поэтому ее можно встретить на престижных автомобилях, например Maserati или Aston Martin. Основная задача «твинтурбо» заключается не в сглаживании «турбо¬ямы», а в достижении максимальной производительности. При этом используются две одинаковые турбины. Устанавливаются «твин-» и «битурбо» как на V-образные блоки, так и на рядные моторы. Варианты подключения турбин также идентичны системе «битурбо». В чем же смысл? Дело в том, что производительность турбины напрямую зависит от двух ее параметров: диаметра и скорости вращения. Оба показателя весьма капризны. Увеличение диаметра приводит к повышению инерционности и, как следствие, к пресловутой «турбо¬яме». Скорость же турбины ограничивается допустимыми нагрузками на материалы. Поэтому две скромные и менее инерционные турбины могут оказаться эффективнее одной большой. Подобную схему можно встретить на V-образном 6-цилинд¬ровом моторе Mitsubishi 3000 VR-4. Два турбонаддува питаются от своих 3 цилиндров и «дуют» в общий коллектор.


Пардон, ошибся bk.gif
Спасибо за поправку ab.gif

RRR, Впрыск закиси вам в помощь ab.gif





#1333 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 8:52

Кстати, говорят, что замена отрезного круга на шлифовальный - дает еще 0.2кг избытка!
http://group-b.org



#1334 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 13:45

Цитата(RRR @ 5.4.2009, 6:05) *

dif, тут время - денежный фактор. Мне дописать к имеющемуся на форуме нечего, всё обсосано и об....но. Не буду загонять силком в свою веру, но уверяю, категория безмозглых потребителей не для вас. С другой стороны, Делай 82х80, поставь вал типа эстонца или мм72 или д118, подыми СЖ и вот он твой кайф, надо делать со словами:"Моя машинка, как я тебя ненавижу!" Вкладывать кучу денег на удовольствие откатать сезон, пугая водителей и прохожих, и жить без машины воспоминаниями не катит. Мне просто негде в 77 регионе отжигать, не любитель ездить в пробках, а надо сваливать со встречки на трассе по-быстрому и ещё быстрее. Я крепко подумаю над вашими предложениями, но вортекс в данный момент неприемлем, наверно.

очень конструктивный подход ag.gif нормальную турбу делать не буду, атмосферу считаю ваще отстоем, увеличение объема ф топку, а разрешите уточнить что вы на этом форуме ищете?
Физику никто не отменял!



#1335 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 13:58

Цитата(demo_n @ 5.4.2009, 14:45) *

очень конструктивный подход ag.gif нормальную турбу делать не буду, атмосферу считаю ваще отстоем, увеличение объема ф топку, а разрешите уточнить что вы на этом форуме ищете?

Ищу применитость идей опубликованных на других форумах. К сожалению здесь отмечен ограниченный словарный запас, но кое-что понять можно. Можно заметить также наличие сарказма у лиц, воплотивших свои советы и оставшихся без машины. На этом форуме как и на аналогичных, мне как навозной курочке приходится копашивщись выискивать зернышки, просеивая и нюхая. at.gif





#1336 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 15:36

Цитата
Можно заметить также наличие сарказма у лиц, воплотивших свои советы и оставшихся без машины

очень интересно, кто они.... Неужели это Лав и Ваха...

Сообщение отредактировал RXO - 5.4.2009, 15:44
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1337 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 17:07

RXO, Лавр не подходит вроде.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1338 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 18:15

гыгыгыгы
Вот все, что осталось от Лавра и его машины. Турбо это зло, не повторяйте его ошибок
IPB Image
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1339 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 18:19

Цитата(1000Hp @ 4.4.2009, 20:02) *

Доброго всем времени суток! Давненько читаю ваш форум, и как в голову ударило=) Почему же не построить вазовский двигатель на двух турбинах (Twin Turbo).
Если технически уже научились ставить и строить однотурбовые тазы, можно и две попробовать. Короче, можно ли построить двухтурбовый ваз мотор и на каком легче это сделать, на классике или ПП. bw.gif

думал я о таком, уже и про размещение и про подключение все продумал, вот только 150к мне ненасобирать на твинтурбо и поэтому это все останется в мыслях и возможно мечтах

Pugnator, перечисли ошибки хоть smile.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#1340 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 18:40

А зачем мучаться с 2-мя турбинами , лучше сразу поставить турбо-реактивный двигатель от самолёта например biggrin.gif
Правда вопрос :? что делать с КПП и редуктором(имея под капотом более 200 пони) остаётся открытым!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1341 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 18:57

aka rus, это типа сарказм был. первая и единственная ошибка - читать форумы. =)))))) нужно общаться с людьми, читать книги, делать, ошибаться и снова делать. иначе нихрена не поймешь
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)