Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1331 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1332 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 23:40

Цитата(igorich-33 @ 4.4.2009, 22:30) *

это Твин-Скролл


Цитата

Как уже упоминалось, ряд производителей устанавливают на свои моторы сразу два турбонаддува. Такие системы называют «битурбо» или «твинтурбо». Принципиальной разницы в них нет, за одним лишь исключением. «Битурбо» подразумевает использование разных по диаметру, а следовательно и производительности, турбин. Причем алгоритм их включения может быть как параллельным, так и последовательным (секвентальным). На низких оборотах быстро раскручивается и вступает в работу турбонаддув маленького диаметра, на средних к нему подключается «старший брат» (как на автомобиле Subaru B4). Таким образом, выравнивается разгонная характеристика автомобиля. Система весьма дорогостоящая, поэтому ее можно встретить на престижных автомобилях, например Maserati или Aston Martin. Основная задача «твинтурбо» заключается не в сглаживании «турбо¬ямы», а в достижении максимальной производительности. При этом используются две одинаковые турбины. Устанавливаются «твин-» и «битурбо» как на V-образные блоки, так и на рядные моторы. Варианты подключения турбин также идентичны системе «битурбо». В чем же смысл? Дело в том, что производительность турбины напрямую зависит от двух ее параметров: диаметра и скорости вращения. Оба показателя весьма капризны. Увеличение диаметра приводит к повышению инерционности и, как следствие, к пресловутой «турбо¬яме». Скорость же турбины ограничивается допустимыми нагрузками на материалы. Поэтому две скромные и менее инерционные турбины могут оказаться эффективнее одной большой. Подобную схему можно встретить на V-образном 6-цилинд¬ровом моторе Mitsubishi 3000 VR-4. Два турбонаддува питаются от своих 3 цилиндров и «дуют» в общий коллектор.


Пардон, ошибся bk.gif
Спасибо за поправку ab.gif

RRR, Впрыск закиси вам в помощь ab.gif





#1333 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 8:52

Кстати, говорят, что замена отрезного круга на шлифовальный - дает еще 0.2кг избытка!
http://group-b.org



#1334 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 13:45

Цитата(RRR @ 5.4.2009, 6:05) *

dif, тут время - денежный фактор. Мне дописать к имеющемуся на форуме нечего, всё обсосано и об....но. Не буду загонять силком в свою веру, но уверяю, категория безмозглых потребителей не для вас. С другой стороны, Делай 82х80, поставь вал типа эстонца или мм72 или д118, подыми СЖ и вот он твой кайф, надо делать со словами:"Моя машинка, как я тебя ненавижу!" Вкладывать кучу денег на удовольствие откатать сезон, пугая водителей и прохожих, и жить без машины воспоминаниями не катит. Мне просто негде в 77 регионе отжигать, не любитель ездить в пробках, а надо сваливать со встречки на трассе по-быстрому и ещё быстрее. Я крепко подумаю над вашими предложениями, но вортекс в данный момент неприемлем, наверно.

очень конструктивный подход ag.gif нормальную турбу делать не буду, атмосферу считаю ваще отстоем, увеличение объема ф топку, а разрешите уточнить что вы на этом форуме ищете?
Физику никто не отменял!



#1335 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 13:58

Цитата(demo_n @ 5.4.2009, 14:45) *

очень конструктивный подход ag.gif нормальную турбу делать не буду, атмосферу считаю ваще отстоем, увеличение объема ф топку, а разрешите уточнить что вы на этом форуме ищете?

Ищу применитость идей опубликованных на других форумах. К сожалению здесь отмечен ограниченный словарный запас, но кое-что понять можно. Можно заметить также наличие сарказма у лиц, воплотивших свои советы и оставшихся без машины. На этом форуме как и на аналогичных, мне как навозной курочке приходится копашивщись выискивать зернышки, просеивая и нюхая. at.gif





#1336 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 15:36

Цитата
Можно заметить также наличие сарказма у лиц, воплотивших свои советы и оставшихся без машины

очень интересно, кто они.... Неужели это Лав и Ваха...

Сообщение отредактировал RXO - 5.4.2009, 15:44
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1337 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 17:07

RXO, Лавр не подходит вроде.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1338 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 18:15

гыгыгыгы
Вот все, что осталось от Лавра и его машины. Турбо это зло, не повторяйте его ошибок
IPB Image
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1339 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 18:19

Цитата(1000Hp @ 4.4.2009, 20:02) *

Доброго всем времени суток! Давненько читаю ваш форум, и как в голову ударило=) Почему же не построить вазовский двигатель на двух турбинах (Twin Turbo).
Если технически уже научились ставить и строить однотурбовые тазы, можно и две попробовать. Короче, можно ли построить двухтурбовый ваз мотор и на каком легче это сделать, на классике или ПП. bw.gif

думал я о таком, уже и про размещение и про подключение все продумал, вот только 150к мне ненасобирать на твинтурбо и поэтому это все останется в мыслях и возможно мечтах

Pugnator, перечисли ошибки хоть smile.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#1340 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 18:40

А зачем мучаться с 2-мя турбинами , лучше сразу поставить турбо-реактивный двигатель от самолёта например biggrin.gif
Правда вопрос :? что делать с КПП и редуктором(имея под капотом более 200 пони) остаётся открытым!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1341 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 18:57

aka rus, это типа сарказм был. первая и единственная ошибка - читать форумы. =)))))) нужно общаться с людьми, читать книги, делать, ошибаться и снова делать. иначе нихрена не поймешь
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1342 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 18:57

газотурбинный, и кпп будет не нужна)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1343 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 19:12

igorich-33, там гидравлическая кпп тоже стоит
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1344 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 19:25

Pugnator, где "там"? газотурбинный много где юзают, не везде кпп нужна
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1345 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 19:27

igorich-33, если только для вентиляторов
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1346 nazar501

nazar501

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 15:58

Цитата(Vityok @ 13.1.2005, 16:50) *

Да вы что!!! Самоубийцы???
Что, никто не видел, какая у чистого кислорода с маслом реакция?!
Чистый кислород при малейшем контакте с маслом (а оно есть, например, в воздухане, если двигатель выбрасывает) так е№"ет!!!!!!!!!
На глазах моего друга: кто-то бросил промасленную тряпку на вентиль, который немного травил. От взрыва баллон, вылетая, проломил стену бетонную!

так вот нас чет баллона с кислородом(ну не выдержал) реальный случай пытались выкорчевать трактором Т150 пень от дуба (сломался во время бури) трактор не вывернул,и один умелец подкапал этот пень засунул в подкоп баллон с кислородом(для ацителеновой горелки) и сделал капельницу масляную на приоткрытый вентель. пень то он выкорчевал но его чуть не посадили как за терракт, бабахают они здорово а в коллекторе масма хватает даже от канала вантиляции картера.Так что бабахнет обязятельно если не в коллекторе так в цилиндре и ГБЦ спрыгнет с движка. так что дерзайте aq.gif





#1347 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 20:03

О чем бы мы тут не писали, мы пишеи об одном - как облегчить дыхалку двигателю. давайте без экстрима, фанатизма и в тему.





#1348 stAer

stAer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 20:21

Товарищи кончайте постить ниочем.
toRXO где заказывал поршневую? Объем лужи?
Чевото я в твоей теме немагу постить unsure.gif





#1349 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 21:13

stAer, так ты еще совсем зеленый smile.gif Права подурезаны.
Поршни из клубтурбо, но я нашел где и сам смогу у себя сделать smile.gif
Объем еще не мерял - некогда, но кубов 17-18 в них есть 100%

Сообщение отредактировал RXO - 6.4.2009, 21:16
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1350 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 1:20

В клабтурбовских поршнях обычно 20 кубов, если не спецзаказ. Как и везде, впрочем....
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1351 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 7:11

Цитата(nazar501 @ 6.4.2009, 15:58) *

так вот нас чет баллона с кислородом(ну не выдержал) реальный случай пытались выкорчевать трактором Т150 пень от дуба (сломался во время бури) трактор не вывернул,и один умелец подкапал этот пень засунул в подкоп баллон с кислородом(для ацителеновой горелки) и сделал капельницу масляную на приоткрытый вентель. пень то он выкорчевал но его чуть не посадили как за терракт, бабахают они здорово а в коллекторе масма хватает даже от канала вантиляции картера.Так что бабахнет обязятельно если не в коллекторе так в цилиндре и ГБЦ спрыгнет с движка. так что дерзайте aq.gif

Ну а если хорошенько перемешать кислород с воздухом? Ну скажем в пропорции 1:5 + пустить кислород через редуктор? Кислород сам по сибе ведь не горит!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)