Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1391 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1392 Виталик 2108

Виталик 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 19:15

Pugnator,
http://www.gladkovservice.ru/img/motors/21083t.html
вот что предлагают... как думаешь?





#1393 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 19:30

Виталик 2108, забудь про тот сайт, как про кошмар
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1394 Виталик 2108

Виталик 2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 19:49

Pugnator, тогда остановлюсь на карбюраторах.. или посоветуешь мне что?





#1395 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 20:06

Pugnator, вот мне кстати тож интересно... На сколько большая разница будет, если дуть в 8в или 16в? Скажем с 8в 200-250 сил очень проблемно снять?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1396 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 20:14

250сил с 8в это почти предел. Для 16кл это только рассвет.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1397 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 20:16

Цитата(Twix @ 17.4.2009, 1:06) *

Pugnator, вот мне кстати тож интересно... На сколько большая разница будет, если дуть в 8в или 16в? Скажем с 8в 200-250 сил очень проблемно снять?

здесь всё будет зависеть от избыточного давления , чем больше давление - тем меньше разница , и наоборот ( соответственно при равных по фазам валикам )
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1398 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 20:27

Цитата
чем больше давление - тем меньше разница , и наоборот ( соответственно при равных по фазам валикам )

нет нет и нет. Есть такое понятие как объемная эффективность мотора. Она многое определяет в работе ДВС. Про компоновку колекторов на 8 и 16в уже можно промолчать...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1399 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 20:40

Цитата(RXO @ 17.4.2009, 1:27) *

нет нет и нет. Есть такое понятие как объемная эффективность мотора. Она многое определяет в работе ДВС. Про компоновку колекторов на 8 и 16в уже можно промолчать...

я конечно не во всех терминах силён , но что в данном случае будет объёмной эффективностью мотора ?

и Про компоновку колекторов на 8 и 16в в данном случае можно по подробнее ?

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 16.4.2009, 20:42
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1400 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 20:56

Цитата(RXO @ 17.4.2009, 1:27) *

нет нет и нет. Есть такое понятие как объемная эффективность мотора. Она многое определяет в работе ДВС. Про компоновку колекторов на 8 и 16в уже можно промолчать...

ХМ .....
давай представим следующую картину ,- у нас равный объём двигателей , имеется 8 и 16 - то-есть 2 двигателя имеющие равный объём но имеющие разность в конструкции головки и разницу в КОЛЛЕКТОРАХ (!) , и оба они имеют избыточное давление 100 АТМ smile.gif , соответственно и равные фазы , а точнее закрытие впускного(ых) клапана(нов) , в ДАННОМ случае равном(ым) НМТ , вопрос - какая разница коэффициента наполнения при 16 будет в отличии от 8 ???
никакие сопротивления в различных формах коллекторов брать в учет невижу никакого смысла !!!

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 16.4.2009, 20:58
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1401 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 21:14

Evgen75mk,
Цитата
какая разница коэффициента наполнения при 16 будет в отличии от 8

от 10 до 40%(если не больше) на хорошо подготовленном 16кл. Можешь умножить результат 8кл на этот VE (КН) и вот тебе тот же результат, но уже на точно таком же 16кл моторе
http://en.wikipedia.org/wiki/Volumetric_efficiency
Цитата
Про компоновку колекторов на 8 и 16в в данном случае можно по подробнее ?

тут вроде все понятно. Больше свободы в компоновке, выпуск не греет впуск...

Сообщение отредактировал RXO - 16.4.2009, 21:18
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1402 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 21:32

Цитата(RXO @ 17.4.2009, 2:14) *

Evgen75mk,
от 10 до 40%(если не больше) на хорошо подготовленном 16кл. Можешь умножить результат 8кл на этот VE (КН) и вот тебе тот же результат, но уже на точно таком же 16кл моторе

изначально обратившийся вёл речи о наддуве (!) вот мне кстати тож интересно... На сколько большая разница будет, если дуть в 8в или 16в? , на что я человеку ответил - здесь всё будет зависеть от избыточного давления , чем больше давление - тем меньше разница , и наоборот ( соответственно при равных по фазам валикам )
если ты что-то имеешь конкретно против МОИХ мыслей - выкладывай - будем обсуждать !!!
я тебе привёл пример наполнения при более большем избыточном давлении , на которое ты не обратил внимания !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1403 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 21:36

Цитата
если ты что-то имеешь конкретно против МОИХ мыслей - выкладывай - будем обсуждать !!

я на это уже ответил - разница в коэффициенте наполнения
Цитата
я тебе привёл пример наполнения при более большем избыточном давлении , на которое ты не обратил внимания !!!

на что обращать? на все тот же КН? Чем больше ты дуешь/льешь закиси, тем БОЛЬШЕ разница в отдаче между 8 и 16В!

Сообщение отредактировал RXO - 16.4.2009, 21:37
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1404 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 21:50

Цитата(RXO @ 17.4.2009, 2:36) *

я на это уже ответил - разница в коэффициенте наполнения

на что обращать? на все тот же КН? Чем больше ты дуешь/льешь закиси, тем БОЛЬШЕ разница в отдаче между 8 и 16В!


чем больше дуть , тем более равный будет КН , а соответственно и отдача будет становится более равной !!!
вспомни почему отказались от 5 и более клапанов на цылиндр !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1405 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 21:54

Цитата
чем больше дуть , тем более равный будет КН

нет нет и нет!
КН не определяется только дутьем или еще чем то. Это величина, показывающая эффективность продувки цилиндра.
Да, КН можно сделать равным на 8в и 16, если, грубо говоря, ты в 8в будешь дуть 1кг, а в 16в - 0.5кг. Тогда ВСХ будут примерно одинаковыми, хотя все равно верха на 8в будут посредственными

Сообщение отредактировал RXO - 16.4.2009, 21:54
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1406 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:13

Цитата(RXO @ 17.4.2009, 2:54) *

нет нет и нет!
КН не определяется только дутьем или еще чем то. Это величина, показывающая эффективность продувки цилиндра.
Да, КН можно сделать равным на 8в и 16, если, грубо говоря, ты в 8в будешь дуть 1кг, а в 16в - 0.5кг. Тогда ВСХ будут примерно одинаковыми, хотя все равно верха на 8в будут посредственными

ты не забывай о таком понятии как избыточное давление , о чем собственно и идёт речь , то-есть это то давление которое остаётся в коллекторе при наполнении цилиндра , чем больше это давление при РАВНЫХ (6000) оборотов , тем более равный будет КН , но если давление оставить то-же самое , а обороты увеличить то 16 начнёт выигрывать
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1407 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:17

да откинь ты это давление! Оно тут изначально не при чем.
Посчитай тогда площади сток клапанов 8в и 16в. Может так понятней будет... Расход воздуха разный же будет!
Вот китайский калькулятор. Поподставляй разные значения в VE и ты увидишь что при одном и том же давлении будет разный расход воздуха... http://www.lovehorsepower.com/CFM1.htm

Сообщение отредактировал RXO - 16.4.2009, 22:24
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1408 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:22

RXO, да, наверно так и будет...
З.Ы. гидрогазодинамику не прогуливаю smile.gif
А если клапана будут большие?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1409 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:25

Twix, большие клапана приближаются по эффективности к стоковым 16кл
И не наверно, а так и есть)))

Сообщение отредактировал RXO - 16.4.2009, 22:25
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1410 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:32

Короче надо 16 дырок прикручивать smile.gif Просто жутко хочу турбину, вот и думаю, стоит ли вообще с 16в связываться... Выходит, что да!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1411 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:34

Twix, ты еще об этом думал?)))) 16 это первое что нужно делать + переход на впрыск
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)