Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1401 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1402 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 21:32

Цитата(RXO @ 17.4.2009, 2:14) *

Evgen75mk,
от 10 до 40%(если не больше) на хорошо подготовленном 16кл. Можешь умножить результат 8кл на этот VE (КН) и вот тебе тот же результат, но уже на точно таком же 16кл моторе

изначально обратившийся вёл речи о наддуве (!) вот мне кстати тож интересно... На сколько большая разница будет, если дуть в 8в или 16в? , на что я человеку ответил - здесь всё будет зависеть от избыточного давления , чем больше давление - тем меньше разница , и наоборот ( соответственно при равных по фазам валикам )
если ты что-то имеешь конкретно против МОИХ мыслей - выкладывай - будем обсуждать !!!
я тебе привёл пример наполнения при более большем избыточном давлении , на которое ты не обратил внимания !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1403 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 21:36

Цитата
если ты что-то имеешь конкретно против МОИХ мыслей - выкладывай - будем обсуждать !!

я на это уже ответил - разница в коэффициенте наполнения
Цитата
я тебе привёл пример наполнения при более большем избыточном давлении , на которое ты не обратил внимания !!!

на что обращать? на все тот же КН? Чем больше ты дуешь/льешь закиси, тем БОЛЬШЕ разница в отдаче между 8 и 16В!

Сообщение отредактировал RXO - 16.4.2009, 21:37
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1404 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 21:50

Цитата(RXO @ 17.4.2009, 2:36) *

я на это уже ответил - разница в коэффициенте наполнения

на что обращать? на все тот же КН? Чем больше ты дуешь/льешь закиси, тем БОЛЬШЕ разница в отдаче между 8 и 16В!


чем больше дуть , тем более равный будет КН , а соответственно и отдача будет становится более равной !!!
вспомни почему отказались от 5 и более клапанов на цылиндр !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1405 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 21:54

Цитата
чем больше дуть , тем более равный будет КН

нет нет и нет!
КН не определяется только дутьем или еще чем то. Это величина, показывающая эффективность продувки цилиндра.
Да, КН можно сделать равным на 8в и 16, если, грубо говоря, ты в 8в будешь дуть 1кг, а в 16в - 0.5кг. Тогда ВСХ будут примерно одинаковыми, хотя все равно верха на 8в будут посредственными

Сообщение отредактировал RXO - 16.4.2009, 21:54
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1406 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:13

Цитата(RXO @ 17.4.2009, 2:54) *

нет нет и нет!
КН не определяется только дутьем или еще чем то. Это величина, показывающая эффективность продувки цилиндра.
Да, КН можно сделать равным на 8в и 16, если, грубо говоря, ты в 8в будешь дуть 1кг, а в 16в - 0.5кг. Тогда ВСХ будут примерно одинаковыми, хотя все равно верха на 8в будут посредственными

ты не забывай о таком понятии как избыточное давление , о чем собственно и идёт речь , то-есть это то давление которое остаётся в коллекторе при наполнении цилиндра , чем больше это давление при РАВНЫХ (6000) оборотов , тем более равный будет КН , но если давление оставить то-же самое , а обороты увеличить то 16 начнёт выигрывать
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1407 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:17

да откинь ты это давление! Оно тут изначально не при чем.
Посчитай тогда площади сток клапанов 8в и 16в. Может так понятней будет... Расход воздуха разный же будет!
Вот китайский калькулятор. Поподставляй разные значения в VE и ты увидишь что при одном и том же давлении будет разный расход воздуха... http://www.lovehorsepower.com/CFM1.htm

Сообщение отредактировал RXO - 16.4.2009, 22:24
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1408 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:22

RXO, да, наверно так и будет...
З.Ы. гидрогазодинамику не прогуливаю smile.gif
А если клапана будут большие?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1409 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:25

Twix, большие клапана приближаются по эффективности к стоковым 16кл
И не наверно, а так и есть)))

Сообщение отредактировал RXO - 16.4.2009, 22:25
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1410 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:32

Короче надо 16 дырок прикручивать smile.gif Просто жутко хочу турбину, вот и думаю, стоит ли вообще с 16в связываться... Выходит, что да!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1411 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:34

Twix, ты еще об этом думал?)))) 16 это первое что нужно делать + переход на впрыск
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1412 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:47

Цитата(RXO @ 17.4.2009, 3:34) *

Twix, ты еще об этом думал?)))) 16 это первое что нужно делать + переход на впрыск

а можно сначала турбу поставть - прокатится , а потом 16 - и сравнить ??? smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1413 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:48

RXO, знаю, знаю... просто думал что с избытком не так актуально, сыкономить думал smile.gif Я просто заранее знаний набираюсь, ещё бы денег наскрябать...

Evgen75mk, угу, и каждый раз 10 рублей за настройку отваливать...

Сообщение отредактировал Twix - 16.4.2009, 22:48
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1414 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:53

Цитата(RXO @ 17.4.2009, 3:17) *

да откинь ты это давление! Оно тут изначально не при чем.


что значит откинь давление ??? про давление речь идёт , а ты говоришь откинь !!! ты хоть читал про что я там собственно писал ?

Цитата(Twix @ 17.4.2009, 3:48) *

RXO, знаю, знаю... просто думал что с избытком не так актуально, сыкономить думал smile.gif Я просто заранее знаний набираюсь, ещё бы денег наскрябать...

Evgen75mk, угу, и каждый раз 10 рублей за настройку отваливать...

а ты на каких оборотах хочешь ездить ?


то-есть вы хотите сказать что если я сделаю двиг с 10 клапанов на цилиндр , то у меня будет мега зверь что-ли ? в отличии от 4 кл на цилиндр ? с учетом конечно-же наддува smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1415 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 23:15

Evgen75mk, а х.з., наверно тысяч 6, может 7, но не больше.
Нет конечно! Давно всё опробовано! 5 клапанов иногда вроде используется (3 впуск, 2 выпуск) и 3-х клапанная схема неплохо себя зарекомендовала, на сколько я знаю (2 впуск, 1 выпуск).
Да и 10 клапанов... ты представляешь размер башки? biggrin.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1416 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 23:27

Twix, расходы по установки 16кл и последующей установки турбины никак не окупят с десяток лишних пони! дешевле увеличить стоковые клапана. От 4-х клапанов на цилиндр уже все отказываются в пользу 3-х ( потери на трения в ГРМ)
На атмосвернике 4 клапана бесспорно лучше чем 2 , тк улучшают наполняемость цилиндра , но при избыточном давлении во впускном коллекторе ( установка турбы или компрессора) разница становиться минимальна.
К тому же 4-х клапанная камера сгорания имеет меньше металла , более тонкие стенки между клапанов и соответственно меньшее сопротивление детонации и прогару клапанов.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1417 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 0:08

лёха turbo, ты просто перестань жить в синтетическом мире теорий, а взгляни на практику и замеры, продувки головок и прочее... ты САМ, лично, сравнивал 8 и 16кл головки одного и того де низа?
Ну а насчет трех клапанов - ссылки в студию, про потери в ГРМ и прочие переходы моторов на 3 клапана.
только теоретики и камазотурбинщики думают, что турбина - панацея. и ведро на месте ресивера тоже будет рулить с турбиной, портинг не нужен и прочее. присрал и повалило. Оно валит ровно до стенда. а потом графиком тока подтереться можно таким.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1418 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 1:07

Поставлю вопрос ребром.
Если например голову оставить 8в, а на сэканомленные деньги выбрать турбину посерьёзнее? Где в этом случае будет больше приход??





#1419 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 1:08

Pugnator,
!
Цитата
Ну а насчет трех клапанов - ссылки в студию, про потери в ГРМ и прочие переходы моторов на 3 клапана.

тебе ссылки на последние моторы БМВ нужны? Сам прекрасно поиском пользуешься - дерзай!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1420 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 4:49

Вы ещё не забывайте, что от перехода с 8в в 16в поимеете не только улученное наполение, но и ещё и увеличение детанационной стойкости мотора. Грубо говоря дунуть можно чуть чуть больше до наступления детонации.
Имхо, если баблов в обрез, то голову не трогать (может тока РВ поменять) и нормально собрать турбу.





#1421 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 7:12

Допустим бабла хватает. Своя голова с руками присутствует. Поход в магазин запчастей и стояние у витрины с рассматриванием клапанов 8к и 16к не в пользу 16к. Это про улучшение наполнения. Улучшение детонационной стойкости мотора, наверно надо. А мне то зачем? Это как трамблер нужно вывернуть, чтоб на детонацию попасть. Не хочет мотор детонировать. Можете на меня сколько угодно ругаться, но прописанные здесь приемы улучшения наполнения цилиндров неоправданно дороги и трудоемки. Можно решать вопросы за монитором, но мне проще пройтись по авторынку и на просторе двух футбольных полей решить все вопросы, зажав в кулачке н-ную сумму денег.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)