Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1411 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1412 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:47

Цитата(RXO @ 17.4.2009, 3:34) *

Twix, ты еще об этом думал?)))) 16 это первое что нужно делать + переход на впрыск

а можно сначала турбу поставть - прокатится , а потом 16 - и сравнить ??? smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1413 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:48

RXO, знаю, знаю... просто думал что с избытком не так актуально, сыкономить думал smile.gif Я просто заранее знаний набираюсь, ещё бы денег наскрябать...

Evgen75mk, угу, и каждый раз 10 рублей за настройку отваливать...

Сообщение отредактировал Twix - 16.4.2009, 22:48
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1414 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:53

Цитата(RXO @ 17.4.2009, 3:17) *

да откинь ты это давление! Оно тут изначально не при чем.


что значит откинь давление ??? про давление речь идёт , а ты говоришь откинь !!! ты хоть читал про что я там собственно писал ?

Цитата(Twix @ 17.4.2009, 3:48) *

RXO, знаю, знаю... просто думал что с избытком не так актуально, сыкономить думал smile.gif Я просто заранее знаний набираюсь, ещё бы денег наскрябать...

Evgen75mk, угу, и каждый раз 10 рублей за настройку отваливать...

а ты на каких оборотах хочешь ездить ?


то-есть вы хотите сказать что если я сделаю двиг с 10 клапанов на цилиндр , то у меня будет мега зверь что-ли ? в отличии от 4 кл на цилиндр ? с учетом конечно-же наддува smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1415 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 23:15

Evgen75mk, а х.з., наверно тысяч 6, может 7, но не больше.
Нет конечно! Давно всё опробовано! 5 клапанов иногда вроде используется (3 впуск, 2 выпуск) и 3-х клапанная схема неплохо себя зарекомендовала, на сколько я знаю (2 впуск, 1 выпуск).
Да и 10 клапанов... ты представляешь размер башки? biggrin.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1416 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 23:27

Twix, расходы по установки 16кл и последующей установки турбины никак не окупят с десяток лишних пони! дешевле увеличить стоковые клапана. От 4-х клапанов на цилиндр уже все отказываются в пользу 3-х ( потери на трения в ГРМ)
На атмосвернике 4 клапана бесспорно лучше чем 2 , тк улучшают наполняемость цилиндра , но при избыточном давлении во впускном коллекторе ( установка турбы или компрессора) разница становиться минимальна.
К тому же 4-х клапанная камера сгорания имеет меньше металла , более тонкие стенки между клапанов и соответственно меньшее сопротивление детонации и прогару клапанов.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1417 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 0:08

лёха turbo, ты просто перестань жить в синтетическом мире теорий, а взгляни на практику и замеры, продувки головок и прочее... ты САМ, лично, сравнивал 8 и 16кл головки одного и того де низа?
Ну а насчет трех клапанов - ссылки в студию, про потери в ГРМ и прочие переходы моторов на 3 клапана.
только теоретики и камазотурбинщики думают, что турбина - панацея. и ведро на месте ресивера тоже будет рулить с турбиной, портинг не нужен и прочее. присрал и повалило. Оно валит ровно до стенда. а потом графиком тока подтереться можно таким.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1418 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 1:07

Поставлю вопрос ребром.
Если например голову оставить 8в, а на сэканомленные деньги выбрать турбину посерьёзнее? Где в этом случае будет больше приход??





#1419 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 1:08

Pugnator,
!
Цитата
Ну а насчет трех клапанов - ссылки в студию, про потери в ГРМ и прочие переходы моторов на 3 клапана.

тебе ссылки на последние моторы БМВ нужны? Сам прекрасно поиском пользуешься - дерзай!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1420 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 4:49

Вы ещё не забывайте, что от перехода с 8в в 16в поимеете не только улученное наполение, но и ещё и увеличение детанационной стойкости мотора. Грубо говоря дунуть можно чуть чуть больше до наступления детонации.
Имхо, если баблов в обрез, то голову не трогать (может тока РВ поменять) и нормально собрать турбу.





#1421 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 7:12

Допустим бабла хватает. Своя голова с руками присутствует. Поход в магазин запчастей и стояние у витрины с рассматриванием клапанов 8к и 16к не в пользу 16к. Это про улучшение наполнения. Улучшение детонационной стойкости мотора, наверно надо. А мне то зачем? Это как трамблер нужно вывернуть, чтоб на детонацию попасть. Не хочет мотор детонировать. Можете на меня сколько угодно ругаться, но прописанные здесь приемы улучшения наполнения цилиндров неоправданно дороги и трудоемки. Можно решать вопросы за монитором, но мне проще пройтись по авторынку и на просторе двух футбольных полей решить все вопросы, зажав в кулачке н-ную сумму денег.





#1422 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 8:06

Цитата(лёха turbo @ 17.4.2009, 2:08) *

Pugnator,
!
тебе ссылки на последние моторы БМВ нужны? Сам прекрасно поиском пользуешься - дерзай!


Самый новый мотор БМВ для BMW X6, и где?

Двигатель

Объем двигателя, куб. см: 4397
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов: 32
Мощность, л.с. при об/мин: 407 при 5800-6250
Крутящий момент, Нм при об/мин:600 при 1300-5000
Система питания: Распределенный непосредственный впрыск
Топливо: Бензин
Двойной турбонадув
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1423 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 8:08

RRR, Почему это не в пользу 16-ти? У 16-ти как раз таки наполнение будет больлше. Элементарно, общая площадь клапанов больше. И детонационная стойкость... при чём здесь вообще трамблёр, если речь о 16в и турбо?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1424 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 8:08

RRR, ты суммарную площадь клапанов считай wink.gif
16в можно делать 33\29 - по 2 клапана каждый
8в - а? wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1425 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 8:42

Цитата(RRR @ 17.4.2009, 14:12) *

Допустим бабла хватает. Своя голова с руками присутствует. Поход в магазин запчастей и стояние у витрины с рассматриванием клапанов 8к и 16к не в пользу 16к. Это про улучшение наполнения. Улучшение детонационной стойкости мотора, наверно надо. А мне то зачем? Это как трамблер нужно вывернуть, чтоб на детонацию попасть. Не хочет мотор детонировать. Можете на меня сколько угодно ругаться, но прописанные здесь приемы улучшения наполнения цилиндров неоправданно дороги и трудоемки. Можно решать вопросы за монитором, но мне проще пройтись по авторынку и на просторе двух футбольных полей решить все вопросы, зажав в кулачке н-ную сумму денег.

лучший тюнинг 8в мотора это 16 в головка al.gif и турбина лучшее этому подтверждение. вы хотите за 3копейки? так делайте тктож вам мешает я тож порой делаю заказчику за 3копейки, но оно и едет на 3копейки.
Физику никто не отменял!



#1426 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 10:35

Есть ли какие простые способы борьбы с лагом при переключениях (прошивка сток)?
ЗЫ: не отпускать педаль газа не предлагать)))

Сообщение отредактировал магога - 17.4.2009, 10:36





#1427 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 11:12

магога, делай как на секвенталке wink.gif при переключении газ не отпускать, отключается циклично зажигание в цилиндрах.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1428 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 11:20

Блин народ вы что танкисты?)))))
1. Вам как написать еще, что КН на 16кл НАМНОГО больше, чем на тех же 8кл? Хоть с турбо хоть с компрессором
2. С каких пор 16кл стало поставить дорого, если сравнивать весь бюджет постройки турбомотора?
3.
Цитата
расходы по установки 16кл и последующей установки турбины никак не окупят с десяток лишних пони!

жесть.... на 1кг избытка на средней улитке типа 1752 разница с 1.5л низа будет 50-60лс. Это что мало уже???
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1429 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 11:47

Цитата(Pugnator @ 17.4.2009, 18:12) *

при переключении газ не отпускать, отключается циклично зажигание в цилиндрах.

Ээээээмммм. Прошивка стоковая.
Хотя сегодня попробую не отпускать, если снегом опять все не завалит

ЗЫ: а если выход с байпаса завернуть на выхлоп перед улиткой (через обратный клапан)? Топливо при этом лить по показаниям ДМРВ.

Сообщение отредактировал магога - 17.4.2009, 11:51





#1430 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 11:57

Цитата
а если выход с байпаса завернуть на выхлоп перед улиткой

)))) вечных двигателей не бывает из-за силы трения. Этой конфигурации не хватит по производительности, чтобы саму себя раскручивать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1431 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 12:14

Цитата(RXO @ 17.4.2009, 18:57) *

)))) вечных двигателей не бывает из-за силы трения. Этой конфигурации не хватит по производительности, чтобы саму себя раскручивать

Гидэ ты вечный двигатель увидел?
Топливо подающееся - это так, просто фигня какая-то? Газотурбинный двигатель как работает?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)