Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1441 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1442 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 14:59

просто воздуха из компрессора НЕ хватит, чтобы раскручивать турбочасть ткр. Там еще нужно доп топливо + розжиг

Сообщение отредактировал RXO - 17.4.2009, 15:00
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1443 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 15:13

RXO, я из описания не совсем понял принцип на счёт поджига.
но то что такая система работает, думаю сомневаться не с чего
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1444 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 15:19

igorich-33 принцип прост - нужно чтобы смесь горела в горячей части улитки, совершая работу по раскрутке горячего колеса
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1445 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 15:22

Цитата(RXO @ 17.4.2009, 15:59) *

просто воздуха из компрессора НЕ хватит, чтобы раскручивать турбочасть ткр. Там еще нужно доп топливо + розжиг


Цитата

Там дополнительное топливо вроде прямо перед турбиной падаётся, вместе с воздухом, образуется смесь каторая горит уже отдельно от двига, а двиг просто поджигает эту смесь выхлопом. Сложность в том, что нужно соблюсти смесь, а это гемор, без мозга следяшего за этим процессом необойтись, а это уже небюджетно. Всё Имхо.

Воть, я писал пару постов назад. smile.gif
Применяется на ралийных авто.
Воздух с берётся с компрессора когда дроссель закрыт.
Утверждать что всё именно так работает небуду, многое дадумано мной.
Факты: Перед турбой стоит топливная форсунка. Смесь должна быть соблюдена, иначе турбинное колесо будет выжжено. Нужен мозг следящий за процессом горения.

Сообщение отредактировал GoIIIa - 17.4.2009, 15:26





#1446 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 15:57

Господа, объясните плиз тому кто в танке (т.е. мне smile.gif), что такое лаг?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1447 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 16:08

Twix, Временной лаг — разрыв во времени между двумя или несколькими мероприятиями, находящимися в причинно-следственной связи, например:

здесь это время между нажатием на педаль и откликом мотора

Сообщение отредактировал igorich-33 - 17.4.2009, 16:09
Спасибо сказали: 2
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1448 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 16:13

igorich-33, на этот канал тоже нужен клапан/заслонка, которой нужно управлять гораздо проще это реализовать электр дросселем по всем параметрам, включая общую работу двигателя
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1449 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 16:19

Pugnator, я не говорил что проще, а что сложнее.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1450 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 16:49

еще проще сварить нормальный колектор и подобрать нормально по размерам улитку.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1451 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 809 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 19:27

Цитата(RXO @ 17.4.2009, 16:19) *

igorich-33 принцип прост - нужно чтобы смесь горела в горячей части улитки, совершая работу по раскрутке горячего колеса

Ребя, у раллистов перепускной клапан соединён с выпускным коллектором перед турбой. В Турбе происходит сгорание( при сбросе давления- перегазовка, переключение). Высокая температура + остатки топлива + Воздух с турбы. За счёт этого практически отсутствуют провалы в работе турбы. Но в самой турбе температура подымается до 700-850 гр. Цельсия. Поэтому турба нужна минимум с керамической горячей частью, чтобы не вылететь на втором-третьем заезде. А Цена на такую турбу гораздо выше стоимости средней иномарки.
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html



#1452 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 19:41

Алекс61, как всё оказывается просто sleep.gif
дословно это было написано раньше. и температура там больше 850
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1453 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 19:43

Алекс61, керамика не любит высокие температуры и обороты. ты что то путаешь. Было всего несколько керамических моделей на ниссаны, которые должны были уменьшать время лага, но тем не менее их перестали ставить со временем

igorich-33, 850 это уже критическая кратковременная температуры для горячей части

Сообщение отредактировал RXO - 17.4.2009, 19:43
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1454 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 20:00

RXO, почему это керамика не любит высокие температуры? Вроде ведь даже облицовку шаттлов из керамики делают... Или я чё-то путаю?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1455 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 20:04

Twix, в шатле не простая керамика))) там базальт вроде вспененный и у него нет центростремительного ускорения

Сообщение отредактировал RXO - 17.4.2009, 20:28
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1456 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 20:04

RXO, хмм, я опиралмся на горение бензина, 1100 град.
значит ошибся
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1457 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 20:10

igorich-33, 1100 - раньше оплавятся клапана
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1458 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 809 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 20:58

Цитата(igorich-33 @ 17.4.2009, 20:41) *

Алекс61, как всё оказывается просто sleep.gif
дословно это было написано раньше. и температура там больше 850

Температура зависит от применяемого топлива. 850 градов с собственного опыта, в нашем гараже собран не один турбованный движок за 700л.с.


[quote name='RXO' date='17.4.2009, 20:43' post='614932']
Алекс61, керамика не любит высокие температуры и обороты. ты что то путаешь. Было всего несколько керамических моделей на ниссаны, которые должны были уменьшать время лага, но тем не менее их перестали ставить со временем
Турбы с керамикой производили, производят и будут производить. На них бешенный спрос у раллийных команд. RXO, полистай каталоги Garret, HKS, Greddy.
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html



#1459 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 21:06

Алекс61, гредди ж давно банкрот вроде? хотя сайт пашет их
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1460 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2009, 3:20

Алекс61,

Цитата

в нашем гараже собран не один турбованный движок за 700л.с.

где можно посмотреть графики?





#1461 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 809 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2009, 20:20

Цитата(Maxi(RPD) @ 18.4.2009, 4:20) *

Алекс61,
где можно посмотреть графики?


Сейчас графиков не осталось, Винда накрылась. А наш компьютерный гэний забыл копирнуть раздел диска. К сожалению, их больше не осталось. Но на подходе работа по 083-му инжектору, в расчёте 350-400л.с. Буду отписываться по ходу работ.
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)