Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1491 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1492 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 12:17

Ну если не терпится время потерять - в путь. Вортекс во первых имеет оригинальную систему смазки, во вторых там 50 максимум в отличие от 75 твоих, в третьих форма и строение другое лопастей - сомневаюсь что ТКР на 50 ехать будет.

Как говорится, свежо питания, да серится с трудом.

То же время, деньги и усилия можно направить на турбину. Выйдет дешевле, приход больше. Или если поиграться - рутсы серийные (тиgа SC-12, SC-14)



Сообщение отредактировал Oxygen - 27.4.2009, 12:18
Classic forever!



#1493 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 12:17

приехать и ехать это разные вещи)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1494 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 12:37

Цитата(no good @ 27.4.2009, 14:51) *

Oxygen, и с чего ты решил что пошипники разлетятся,питерцы собирают конструкцию на шкивах с ЗАКРЫТЫМИ подшипниками,и ниче,крутится,и не трудно догадатся че там за подшипники при цене изделия в ~20000р.


Ну у них не ТКР крыльчатка, и на нашем форуме уже ставили под сомнение целесообразность установки их девайса, точнее соотношение приход на бабки...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1495 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 20:03

теоретики...

Сообщение отредактировал no good - 28.4.2009, 10:29
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1496 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 21:30

no good, я видел вортек-типы с собственным шестеренчатым (планетарным) насососм масляным. качали из своего картера
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1497 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 5:22

Цитата(Pugnator @ 27.4.2009, 22:30) *

no good, я видел вортек-типы с собственным шестеренчатым (планетарным) насососм масляным. качали из своего картера

дело в том,куда он брызжет,а не чем кочает.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1498 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 8:00

no good, куда он брызжет догадаться не трудно и без фотографий
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1499 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 8:31

Цитата(Pugnator @ 28.4.2009, 9:00) *

no good, куда он брызжет догадаться не трудно и без фотографий

а про колесо что скажеш...
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1500 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 9:30

Цитата(RXO @ 27.4.2009, 8:56) *

так там и обороты до 20000 )))))
И все-таки я бы посоветовал Х.... не заниматься и поставить серийный компрессор или турбо

9 к 1 передаточное отношение, при 6000 на коленчатом валу можешь сам посчитать обороты , если дружишь с арифметикой. П..ц, откуда цифры люди берут.





#1501 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 10:06

Awacs, ну 9 к 1 какая разница? Все равно этого мало для нормального дутья. На тех же 6000 это штука надувает 0.5 избытка всего то на 1.5 моторе. На меньших оборотах - меньше
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1502 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 13:27

Цитата(RXO @ 28.4.2009, 7:06) *

Awacs, ну 9 к 1 какая разница? Все равно этого мало для нормального дутья. На тех же 6000 это штука надувает 0.5 избытка всего то на 1.5 моторе. На меньших оборотах - меньше

Ну это проблема любого центробежника - хорошая производительность только на высоких оборотах. Но есть и плюс - линейный характер увеличения производительности. То бишь отклик на педаль газа, как у атмосферника. У турбо с этим сложнее - в особо запущенных случаях почти как у триггера - включено- выключено. Либо не едет, либо прет как пулемет. Если вопрос стоит участия в драге, то турбе альтернативы однозначно нет, если гражданский тюнинг без жесткого фанатизма, то и центробежник неплохо.
А насчет VORTECH - на самом деле штука ничем принципиально не отличается от питерского изделия, в том числе и по качеству изготовления нисколько не лучше. И себестоимость у нее примерно такая же, а большая разница в цене обусловлена аппетитами производителя ( БРЕНД, как же) и кучей посредников на пути с производства под капот.





#1503 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 14:13

Awacs, ты хочеш сказать каленая,долговечная косозубая пара шестерен работающая в маасле ничем не отличается от ремня от швейной машинки?
p.s. ну ребята вы и щщоте...
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1504 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 14:28

мое мнение что рутс самый идеальный вариант,а самый оптимальный это всетаки центробежники с механическим приводом,для повседневной езды,до ~3000 спокойно передвигаешся в потоке,легкость в мантаже и в демонтаже.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1505 АНП

АНП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 15:12

Цитата(Awacs @ 27.4.2009, 23:27) *

А насчет VORTECH - на самом деле штука ничем принципиально не отличается от питерского изделия, в том числе и по качеству изготовления нисколько не лучше. И себестоимость у нее примерно такая же, а большая разница в цене обусловлена аппетитами производителя ( БРЕНД, как же) и кучей посредников на пути с производства под капот.

такой компрессор у меня лежит, дует он с самых низов( проверено на моторе 2л форд зетек), а не как поделка для детского сада, обуславливается это оригинальной крыльчаткой, которая работает на низких оборотах. при частоте вращения 50000об этот пылесос надувает в 4-литровый мотор 1 очко! Хорошая цена за надежный, производительный и компактный узел, повышающий в достаточной степени мощность городского автомобиля. Бренд производителя рождается от его известности и популярности. Можешь обозвать свою поделку мегасупер-нагнетатель, но покупать ее никто не будет, т.к. она бесполезная в плане вышеуказанных достоинств.
"Роторный Овощь"
ася: 285197581



#1506 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 15:29

АНП, +1000
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1507 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 16:41

Цитата
То бишь отклик на педаль газа, как у атмосферника. У турбо с этим сложнее - в особо запущенных случаях почти как у триггера - включено- выключено. Либо не едет, либо прет как пулеме

что то не вижу я такого эффекта на серийных турбоиномарках... может дело в настройке ???
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1508 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 16:51

RXO, скорее в подборке улитки к мотору, выпуске и впуске
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1509 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 17:10

Pugnator, ты готов поспорить с крупнейшими автопроизводиелями??? smile.gif))
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1510 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 21:48

RXO,
Цитата
ну 9 к 1 какая разница? Все равно этого мало для нормального дутья. На тех же 6000 это штука надувает 0.5 избытка всего то на 1.5 моторе. На меньших оборотах - меньше

А можно тебя попросить рассказать как ты так быстро подсчитал избыток???
Т.е. передаточное число - это всё что тебе для этого надо? Форма лопаток и размер улитки тебе значит всё равно какие? blink.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1511 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 7:41

лёха turbo, ну ты понимаеш в чем дело,профессионалу начавшему турбо эру в россии чтото подшитать это рас плюнуть...
дeньги-это нe цeль,это срeдство...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)