Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1501 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1502 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 13:27

Цитата(RXO @ 28.4.2009, 7:06) *

Awacs, ну 9 к 1 какая разница? Все равно этого мало для нормального дутья. На тех же 6000 это штука надувает 0.5 избытка всего то на 1.5 моторе. На меньших оборотах - меньше

Ну это проблема любого центробежника - хорошая производительность только на высоких оборотах. Но есть и плюс - линейный характер увеличения производительности. То бишь отклик на педаль газа, как у атмосферника. У турбо с этим сложнее - в особо запущенных случаях почти как у триггера - включено- выключено. Либо не едет, либо прет как пулемет. Если вопрос стоит участия в драге, то турбе альтернативы однозначно нет, если гражданский тюнинг без жесткого фанатизма, то и центробежник неплохо.
А насчет VORTECH - на самом деле штука ничем принципиально не отличается от питерского изделия, в том числе и по качеству изготовления нисколько не лучше. И себестоимость у нее примерно такая же, а большая разница в цене обусловлена аппетитами производителя ( БРЕНД, как же) и кучей посредников на пути с производства под капот.





#1503 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 14:13

Awacs, ты хочеш сказать каленая,долговечная косозубая пара шестерен работающая в маасле ничем не отличается от ремня от швейной машинки?
p.s. ну ребята вы и щщоте...
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1504 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 14:28

мое мнение что рутс самый идеальный вариант,а самый оптимальный это всетаки центробежники с механическим приводом,для повседневной езды,до ~3000 спокойно передвигаешся в потоке,легкость в мантаже и в демонтаже.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1505 АНП

АНП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 15:12

Цитата(Awacs @ 27.4.2009, 23:27) *

А насчет VORTECH - на самом деле штука ничем принципиально не отличается от питерского изделия, в том числе и по качеству изготовления нисколько не лучше. И себестоимость у нее примерно такая же, а большая разница в цене обусловлена аппетитами производителя ( БРЕНД, как же) и кучей посредников на пути с производства под капот.

такой компрессор у меня лежит, дует он с самых низов( проверено на моторе 2л форд зетек), а не как поделка для детского сада, обуславливается это оригинальной крыльчаткой, которая работает на низких оборотах. при частоте вращения 50000об этот пылесос надувает в 4-литровый мотор 1 очко! Хорошая цена за надежный, производительный и компактный узел, повышающий в достаточной степени мощность городского автомобиля. Бренд производителя рождается от его известности и популярности. Можешь обозвать свою поделку мегасупер-нагнетатель, но покупать ее никто не будет, т.к. она бесполезная в плане вышеуказанных достоинств.
"Роторный Овощь"
ася: 285197581



#1506 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 15:29

АНП, +1000
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1507 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 16:41

Цитата
То бишь отклик на педаль газа, как у атмосферника. У турбо с этим сложнее - в особо запущенных случаях почти как у триггера - включено- выключено. Либо не едет, либо прет как пулеме

что то не вижу я такого эффекта на серийных турбоиномарках... может дело в настройке ???
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1508 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 16:51

RXO, скорее в подборке улитки к мотору, выпуске и впуске
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1509 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 17:10

Pugnator, ты готов поспорить с крупнейшими автопроизводиелями??? smile.gif))
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1510 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 21:48

RXO,
Цитата
ну 9 к 1 какая разница? Все равно этого мало для нормального дутья. На тех же 6000 это штука надувает 0.5 избытка всего то на 1.5 моторе. На меньших оборотах - меньше

А можно тебя попросить рассказать как ты так быстро подсчитал избыток???
Т.е. передаточное число - это всё что тебе для этого надо? Форма лопаток и размер улитки тебе значит всё равно какие? blink.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1511 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 7:41

лёха turbo, ну ты понимаеш в чем дело,профессионалу начавшему турбо эру в россии чтото подшитать это рас плюнуть...
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1512 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 8:03

no good, а че мне с ними спорить. какие колелктора и впуски и турбины ставятся в штате на машины узнать - не проблема. wink.gif потом сидишь и понимаешь - компромиссы сплошные wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1513 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 8:03

Цитата
как ты так быстро подсчитал избыток???

легко!
если бы ты внимательно следил за этой темой, ты бы видел здесь с месяца 2 назад представителя питерской фирмы, который показывал графики наддува на 1.5 или 1.6 сток моторе... Правда компрессорную карту так и не предоставил
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1514 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 9:22

Цитата(RXO @ 29.4.2009, 11:03) *

легко!
если бы ты внимательно следил за этой темой, ты бы видел здесь с месяца 2 назад представителя питерской фирмы, который показывал графики наддува на 1.5 или 1.6 сток моторе... Правда компрессорную карту так и не предоставил


Мне кажется самый большой минус той продукции даже не производительность, а неадекватная цена. Можно три Итона взять б.у которые проходят в два раза больше тех же 50000 км которые у них до замены подшипников и ремня и работают они (Итоны) на все свои деньги.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1515 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 10:40

Цитата(no good @ 28.4.2009, 11:13) *

Awacs, ты хочеш сказать каленая,долговечная косозубая пара шестерен работающая в маасле ничем не отличается от ремня от швейной машинки?
p.s. ну ребята вы и щщоте...

Конечно отличается. Каленую "долговечную" косозубую пару шестерен работающую на высоких оборотах сделать с нормальными допусками намного сложней. Еще весом отличается. Хочешь делать на шестеренчатом редукторе - ради бога.





#1516 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 10:56

Цитата(АНП @ 28.4.2009, 12:12) *

такой компрессор у меня лежит, дует он с самых низов( проверено на моторе 2л форд зетек), а не как поделка для детского сада, обуславливается это оригинальной крыльчаткой, которая работает на низких оборотах. при частоте вращения 50000об этот пылесос надувает в 4-литровый мотор 1 очко! Хорошая цена за надежный, производительный и компактный узел, повышающий в достаточной степени мощность городского автомобиля. Бренд производителя рождается от его известности и популярности. Можешь обозвать свою поделку мегасупер-нагнетатель, но покупать ее никто не будет, т.к. она бесполезная в плане вышеуказанных достоинств.

Во-первых, я не производитель этого нагнетателя и даже не продавец, во- вторых у ребят из Питера компрессорная часть не взята тупо ""от турбины с КАМАЗа" , а не менее оригинальная разработка.В третьих, чего же такой замечательный компрессор ЛЕЖИТ, а не бодро крутится под капотом? У меня много чего где лежит - давайте хвастаться своими залежами. В-четвертых, любой компрессор дует с самых низов, вопрос только в цифрах. В пятых, непонятно сравнение 4-х и 2-х литрового двигателей. Если ндувает в 4-х, то в 2-х будет точно с самых низов дуть. На скутер поставили бы еще. Бренд производителя рождается из рекламных мифов. Типа Торгмаша.

Цитата(RXO @ 28.4.2009, 13:41) *

что то не вижу я такого эффекта на серийных турбоиномарках... может дело в настройке ???

Что-то я не вижу серийного турбоТАЗа. Также как и компрессорного. Речь о серии не идет.

Цитата(Classic2106 @ 29.4.2009, 6:22) *

Мне кажется самый большой минус той продукции даже не производительность, а неадекватная цена. Можно три Итона взять б.у которые проходят в два раза больше тех же 50000 км которые у них до замены подшипников и ремня и работают они (Итоны) на все свои деньги.

Бля, да где эти райские кущи , где валяются Итоны на халяву? Особенно в ХМАО? У вас там мерсоразборок пресс? Или помечталось?





#1517 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 11:01

Цитата(Awacs @ 29.4.2009, 9:56) *

Что-то я не вижу серийного турбоТАЗа. Также как и компрессорного. Речь о серии не идет.


А он вообще кому-то нужен? ТАЗ - бюджетная малолитражка. Задача производства - чтоб ездила и как можно дешевле. Серийных ТАЗов с АКПП тоже маловато.
Classic forever!



#1518 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 11:06

Цитата(Awacs @ 29.4.2009, 13:56) *

Во-первых, я не производитель этого нагнетателя и даже не продавец, во- вторых у ребят из Питера компрессорная часть не взята тупо ""от турбины с КАМАЗа" , а не менее оригинальная разработка.В третьих, чего же такой замечательный компрессор ЛЕЖИТ, а не бодро крутится под капотом? У меня много чего где лежит - давайте хвастаться своими залежами. В-четвертых, любой компрессор дует с самых низов, вопрос только в цифрах. В пятых, непонятно сравнение 4-х и 2-х литрового двигателей. Если ндувает в 4-х, то в 2-х будет точно с самых низов дуть. На скутер поставили бы еще. Бренд производителя рождается из рекламных мифов. Типа Торгмаша.
Что-то я не вижу серийного турбоТАЗа. Также как и компрессорного. Речь о серии не идет.
Бля, да где эти райские кущи , где валяются Итоны на халяву? Особенно в ХМАО? У вас там мерсоразборок пресс? Или помечталось?


Чего так сразу в штыки? Я без проблем нашел себе и другу пару Итонов 45 и 62 по цене порядка 10000 р. пробег около 70 - 80 тыщ. Насчет питерской разработки я вкурсе...улитка от ТКР крыльчатка собственной разработки, как и редуктор. На словах ку них все просто супер...пару графиков показали, а как заметил товарищ RXO, что турбокарту так никто и не показал. Цену голого их компрессора я думаю все знают.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1519 АНП

АНП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 20:16

Цитата

у ребят из Питера компрессорная часть не взята тупо ""от турбины с КАМАЗа" , а не менее оригинальная разработка

как упомянули выше про карты этого девайса, их нет, хотя судя по тому, что разработка оригинальная, должны быть какие то расчеты, на что опираются при производстве и при рекомендации по применению. Остается только купить и при замене подшипников убедиться, что крыльчатка взята тупо " от турбины с КАМАЗА".
Цитата
чего же такой замечательный компрессор ЛЕЖИТ, а не бодро крутится под капотом? У меня много чего где лежит - давайте хвастаться своими залежами.

компрессор ждет мотора, вот и весь секрет. залежи залежами, но тема про компрессор или я про что то другое написал?

Цитата
непонятно сравнение 4-х и 2-х литрового двигателей. Если ндувает в 4-х, то в 2-х будет точно с самых низов дуть. На скутер поставили бы еще. Бренд производителя рождается из рекламных мифов. Типа Торгмаша.


это не сравнение, это факт, что компрессор, который обеспечит достаточным количеством воздуха 4л мотор, был установлен на 2 литровый мотор. На скутер закись есть. Мифы это сказки хотя и в них есть доля правды, а реальность это то, что это действительно есть и работает, можно потрогать и прокатиться.


"Роторный Овощь"
ася: 285197581



#1520 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 20:29

опять споры ни о чем... нет денег - строй атмо. есть нормальные финансы - строй турбо или компрессор, кому как. все просто. Естественно, что за 30тыс нормальный надутый мотор не сделать. Бомжовые решения не работают, либо работают не долго, либо толка от них никакого
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1521 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 21:40

RXO,
Цитата
легко!если бы ты внимательно следил за этой темой, ты бы видел здесь с месяца 2 назад представителя питерской фирмы, который показывал графики наддува на 1.5 или 1.6 сток моторе... Правда компрессорную карту так и не предоставил

А вот если бы ты внимательно читал тему , то узнал бы , что благодаря только форме лопаток можно снять разное давление с турбины ( компрессора).
Но ты лихо приравнял данный компрессор к питерским , лишь исходя из размера улитки)))))
Awacs,
Цитата
В-четвертых, любой компрессор дует с самых низов, вопрос только в цифрах.

Дует - любой , вот только наддувает не каждый! Компрессора типа рутс действительно выдают избыток с низов , а вот центробежники - работают примерно как турбина , поэтому и не используются на конвеерах .
WWW.CHAR-TUNING.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)