Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1521 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1522 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 21:53

Цитата
что благодаря только форме лопаток можно снять разное давление с турбины ( компрессора).

как ты собрался их переконфигурировать? Ты еще открой мне тайну, что изменением шкивов можно тоже поменять хар-ку компрессора ))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1523 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 22:47

RXO, ты б вначале изучил влияние форм лопаток на давление наддува , а так же прочитал про изменяемые углы лопаток.
З.Ы. и желательно это сделать не по сомнительным статьям в интернете и постам на форумах)))))))))))))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1524 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 23:06

лёха turbo, та изучили, тока лопатки там от камаза, а хаузингом мы меняем только A\R wink.gif

Или расчеты + изготовление лопаток + балансировка + весь обвес + прибыль укладываются в 30к? если да, то турбокарта не "замерим узнаем" - а любой скриншот из солидворкса или где они тестили форму лопаток. секрета никакого они не раскроют, а факт работы - налицо

Наши обсирания этой поделки НИКАК не отразятся на их продажах. ибо желающие рыбку съесть и косточкой не подавиться - были, есть и будут. и никакие доводы не помешают "я попробую лучше сам" убрать из мира сего
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1525 puhhan

puhhan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 23:29

оффтоп
Pugnator, на сколько я знаю в солиде не продуешь. в солиде рисуешь.. но прогу не вспомню навскидку в которой продуть можно...
Нормально делай, нормально будет.



#1526 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 23:39

Цитата(puhhan @ 30.4.2009, 0:29) *

оффтоп
Pugnator, на сколько я знаю в солиде не продуешь. в солиде рисуешь.. но прогу не вспомню навскидку в которой продуть можно...

все можно wink.gif

Excuses are like assholes: everybody's got one



#1527 puhhan

puhhan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 23:44

Pugnator, , беру свои слова обратно)) видать не полную версию юзал раньше...
Нормально делай, нормально будет.



#1528 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 23:48

.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#1529 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 4:39

Цитата(RXO @ 30.4.2009, 0:29) *

опять споры ни о чем... нет денег - строй атмо. есть нормальные финансы - строй турбо или компрессор, кому как. все просто. Естественно, что за 30тыс нормальный надутый мотор не сделать. Бомжовые решения не работают, либо работают не долго, либо толка от них никакого


дуй на газу и будет тебе щастье )
40 тыр и 1 бар наддува влёгкую (со стоимостью ГБО)





#1530 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 6:06

melodic, ради Бога, дуйте на чем угодно. тока сначала замеры со стенда предоставьте. 1 бар, или 21 - не важно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1531 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 7:07

Цитата(АНП @ 29.4.2009, 17:16) *

как упомянули выше про карты этого девайса, их нет, хотя судя по тому, что разработка оригинальная, должны быть какие то расчеты, на что опираются при производстве и при рекомендации по применению. Остается только купить и при замене подшипников убедиться, что крыльчатка взята тупо " от турбины с КАМАЗ".

Т.е. вы хотите, чтобы люди вам техрасчеты выложили и полную технологическую карту изготовления изделия?Может еще технико-экономическое обоснование и налоговую отчетность предприятия? Даже в сказке Пушкина о золотой рыбке старуха меньше берега путала. Напишите письмо в таком случае на ВАЗ и сообщите им , что без расчетов не будете покупать их машины. Вопрос был в том , что турбокарту не предоставили - это косяк. А остальные расчеты и не обязаны. А писать про купить и убедиться - зачем плодить домыслы? Купите и убедитесь.





#1532 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 7:24


Awacs,
Дует - любой , вот только наддувает не каждый! Компрессора типа рутс действительно выдают избыток с низов , а вот центробежники - работают примерно как турбина , поэтому и не используются на конвеерах .
[/quote]
Леха - конкретика была написана - дует с низов. А то есть мнение у обывателей - "газ в пол, включилась турбина и поперло". И турбина, и компрессор дуют всегда ( варианты с муфтами не рассматриваем) - вопрос в цифрах расходной характеристики. Опять же, судя по всему VORTECH именно для 4-х литрового двигателя по расходной характеристике был подобран - соответственно, на двухлитровом уже на низких частотах вращения мог создавать избыток. Почему я и привел тупой пример со скутером. На которые, кстати компрессоры тоже ставят.

Цитата(Pugnator @ 29.4.2009, 20:06) *

лёха turbo, та изучили, тока лопатки там от камаза, а хаузингом мы меняем только A\R wink.gif

Или расчеты + изготовление лопаток + балансировка + весь обвес + прибыль укладываются в 30к? если да, то турбокарта не "замерим узнаем" - а любой скриншот из солидворкса или где они тестили форму лопаток. секрета никакого они не раскроют, а факт работы - налицо

Наши обсирания этой поделки НИКАК не отразятся на их продажах. ибо желающие рыбку съесть и косточкой не подавиться - были, есть и будут. и никакие доводы не помешают "я попробую лучше сам" убрать из мира сего

Насчет 30к. Есть такое понятие, как серийность - чем выше серия, тем ниже себестоимость. Или вы всерьез погагаете, что для КАЖДОГО экземпляра делают расчет, а лопатки напильником стругают из болванки нанятые таджики?





#1533 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 7:29

Awacs, сколько стоит изготовление лопатки на ЧПУ я имею понятие, как и балансировка. сомневаюсь, что они дортянули хотя бы до мелкосерийного производства (500 штук).
Да и причем тут расчет и цена? Речь шла про то, что если были расчеты - то турбокарту выложить - не проблема. и она секретом не является, она является рекламой. не выложили, ибо её нет. потмоу что чтобы её получиться - нужны испытания.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1534 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 8:30

Pugnator, я тебя спрашивал что ты думаеш про колесо вортеч,думаю ты мои фоты сохранил,лично я особой разници с камазовской в лопатках не вижу,может диаметры калес разные.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1535 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 8:46

Цитата(Pugnator @ 30.4.2009, 10:06) *

melodic, ради Бога, дуйте на чем угодно. тока сначала замеры со стенда предоставьте. 1 бар, или 21 - не важно


гдеб его взять этот стент

а графики мощности по ускорению есть
IPB Image
одно из первых измерений, звездак криво стоит, зажигание тупое, кулера нет, гбо настроено каряво (после 5 тыщ форсунок не хватало и момент падал)
даже на таком ода обьезжала короллу2 1,5л 115 лс на мкпп и весом на 100 кг меньше моей

по видео до 100 ~8 сек не насилуя коробку

на истину не претендую, но потенциал показывает





#1536 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 9:01

Цитата
ты б вначале изучил влияние форм лопаток на давление наддува , а так же прочитал про изменяемые углы лопаток.

да что ты говоришь? что то совсем не припомню, про изменяемые углы лопаток компрессорного колеса. Ссылки в студию!
melodic, не в обиду, но результат на уровне 1.6л 16кл двенашки на сток валах и ресивере с прогой)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1537 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 9:29

не забывайте,в центробежниках главная надувающая сила это центробежная,а на ее величину влияют диаметр колеса и число оборотов,такшто на комазе колесо больше,скажем на субару меньше,форма лопаток это не самое главное.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1538 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 9:49

no good, нет. Форма лопаток имеет очень важное значение! Их форма обуславливается достижением максимального КПД колеса на рабочих оборотах самого колеса. Т.е. для низкооборотистых и высокооборотистых колес конфигурации лопаток не могут быть идентичными
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1539 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 9:55

RXO, я не говорил что форма не имеет значения,на ряду с формой лопаток есть еше не менее,а иногда и более важные факторы.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1540 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 10:38

no good, неа, главный фактор - форма колеса и его лопаток, сама улитка- лиш задает общие черты по работе насоса. к примеру, низкооборотные турбины сверхтяжелых дизелей (тепловозные, к примеру) имеют рабочие обороты до 6000 обычно. форма лопаток там почти горизонтальная, а сама улитка имеет очень малый AR... кооче все там не так просто, как некоторые думают. Так вот, я не верю, что там своё колесо, жаль что знакомых нет с таким чудом...проверил бы
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1541 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 10:47

Цитата(RXO @ 30.4.2009, 13:01) *

да что ты говоришь? что то совсем не припомню, про изменяемые углы лопаток компрессорного колеса. Ссылки в студию!
melodic, не в обиду, но результат на уровне 1.6л 16кл двенашки на сток валах и ресивере с прогой)


так то оно так, но тока мотор у меня сток ваз2106
момента 18 кг тоже на 1,6л будет?
это старый график, посвежее графиков нету, всё на буке умерло с виндой
когда дул 1,2 бар, момента было 22кг.. а это весело )
12-ка на рессивере поедет за 8 сек до сотки?

если так же дунуть в сток 12, то будет 150 кабыл

помню, когда тока собрал турбу, смесь на глаз накрутил, зажигание вообще не трогал, дуло чуть больше бара
зарубался с левином 165 кабыл на палке.. сначало левин отставал, потом под финиш начинал по чуть чуть догонять... но детонило ацко и прокладку под башкой пробило

само собой при той же давке на газу будет на процентов 15 меньше дури, но зато дуть можно намного больше.

финансами разживусь, буду в бумера своего дуть именно на газу.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)