Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1531 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1532 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 7:24


Awacs,
Дует - любой , вот только наддувает не каждый! Компрессора типа рутс действительно выдают избыток с низов , а вот центробежники - работают примерно как турбина , поэтому и не используются на конвеерах .
[/quote]
Леха - конкретика была написана - дует с низов. А то есть мнение у обывателей - "газ в пол, включилась турбина и поперло". И турбина, и компрессор дуют всегда ( варианты с муфтами не рассматриваем) - вопрос в цифрах расходной характеристики. Опять же, судя по всему VORTECH именно для 4-х литрового двигателя по расходной характеристике был подобран - соответственно, на двухлитровом уже на низких частотах вращения мог создавать избыток. Почему я и привел тупой пример со скутером. На которые, кстати компрессоры тоже ставят.

Цитата(Pugnator @ 29.4.2009, 20:06) *

лёха turbo, та изучили, тока лопатки там от камаза, а хаузингом мы меняем только A\R wink.gif

Или расчеты + изготовление лопаток + балансировка + весь обвес + прибыль укладываются в 30к? если да, то турбокарта не "замерим узнаем" - а любой скриншот из солидворкса или где они тестили форму лопаток. секрета никакого они не раскроют, а факт работы - налицо

Наши обсирания этой поделки НИКАК не отразятся на их продажах. ибо желающие рыбку съесть и косточкой не подавиться - были, есть и будут. и никакие доводы не помешают "я попробую лучше сам" убрать из мира сего

Насчет 30к. Есть такое понятие, как серийность - чем выше серия, тем ниже себестоимость. Или вы всерьез погагаете, что для КАЖДОГО экземпляра делают расчет, а лопатки напильником стругают из болванки нанятые таджики?





#1533 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 7:29

Awacs, сколько стоит изготовление лопатки на ЧПУ я имею понятие, как и балансировка. сомневаюсь, что они дортянули хотя бы до мелкосерийного производства (500 штук).
Да и причем тут расчет и цена? Речь шла про то, что если были расчеты - то турбокарту выложить - не проблема. и она секретом не является, она является рекламой. не выложили, ибо её нет. потмоу что чтобы её получиться - нужны испытания.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1534 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 8:30

Pugnator, я тебя спрашивал что ты думаеш про колесо вортеч,думаю ты мои фоты сохранил,лично я особой разници с камазовской в лопатках не вижу,может диаметры калес разные.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1535 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 8:46

Цитата(Pugnator @ 30.4.2009, 10:06) *

melodic, ради Бога, дуйте на чем угодно. тока сначала замеры со стенда предоставьте. 1 бар, или 21 - не важно


гдеб его взять этот стент

а графики мощности по ускорению есть
IPB Image
одно из первых измерений, звездак криво стоит, зажигание тупое, кулера нет, гбо настроено каряво (после 5 тыщ форсунок не хватало и момент падал)
даже на таком ода обьезжала короллу2 1,5л 115 лс на мкпп и весом на 100 кг меньше моей

по видео до 100 ~8 сек не насилуя коробку

на истину не претендую, но потенциал показывает





#1536 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 9:01

Цитата
ты б вначале изучил влияние форм лопаток на давление наддува , а так же прочитал про изменяемые углы лопаток.

да что ты говоришь? что то совсем не припомню, про изменяемые углы лопаток компрессорного колеса. Ссылки в студию!
melodic, не в обиду, но результат на уровне 1.6л 16кл двенашки на сток валах и ресивере с прогой)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1537 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 9:29

не забывайте,в центробежниках главная надувающая сила это центробежная,а на ее величину влияют диаметр колеса и число оборотов,такшто на комазе колесо больше,скажем на субару меньше,форма лопаток это не самое главное.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1538 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 9:49

no good, нет. Форма лопаток имеет очень важное значение! Их форма обуславливается достижением максимального КПД колеса на рабочих оборотах самого колеса. Т.е. для низкооборотистых и высокооборотистых колес конфигурации лопаток не могут быть идентичными
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1539 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 9:55

RXO, я не говорил что форма не имеет значения,на ряду с формой лопаток есть еше не менее,а иногда и более важные факторы.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1540 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 10:38

no good, неа, главный фактор - форма колеса и его лопаток, сама улитка- лиш задает общие черты по работе насоса. к примеру, низкооборотные турбины сверхтяжелых дизелей (тепловозные, к примеру) имеют рабочие обороты до 6000 обычно. форма лопаток там почти горизонтальная, а сама улитка имеет очень малый AR... кооче все там не так просто, как некоторые думают. Так вот, я не верю, что там своё колесо, жаль что знакомых нет с таким чудом...проверил бы
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1541 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 10:47

Цитата(RXO @ 30.4.2009, 13:01) *

да что ты говоришь? что то совсем не припомню, про изменяемые углы лопаток компрессорного колеса. Ссылки в студию!
melodic, не в обиду, но результат на уровне 1.6л 16кл двенашки на сток валах и ресивере с прогой)


так то оно так, но тока мотор у меня сток ваз2106
момента 18 кг тоже на 1,6л будет?
это старый график, посвежее графиков нету, всё на буке умерло с виндой
когда дул 1,2 бар, момента было 22кг.. а это весело )
12-ка на рессивере поедет за 8 сек до сотки?

если так же дунуть в сток 12, то будет 150 кабыл

помню, когда тока собрал турбу, смесь на глаз накрутил, зажигание вообще не трогал, дуло чуть больше бара
зарубался с левином 165 кабыл на палке.. сначало левин отставал, потом под финиш начинал по чуть чуть догонять... но детонило ацко и прокладку под башкой пробило

само собой при той же давке на газу будет на процентов 15 меньше дури, но зато дуть можно намного больше.

финансами разживусь, буду в бумера своего дуть именно на газу.





#1542 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 11:25

melodic, у тебя 535 м пакет?
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1543 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 21:55

RXO,
Цитата
да что ты говоришь? что то совсем не припомню, про изменяемые углы лопаток компрессорного колеса. Ссылки в студию!


Прикрепленное изображение Обрати внимание на цифру 2
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1544 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 22:02

так что в основном на дизелях ставят. у меня такая лежит от лендровера дискавери 3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1545 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 22:17

лёха turbo, и на какое колесо указывает цифра 2?)
это обыкновенная гарреттовская технология VNT. Есть еще холсетовская технология изменения геометрии газов в выпускной части VGT, которое кстати намного надежней VNT. http://www.holset.co.uk/mainsite/files/2_5_1_5-VGT.php
На бензиновых моторах эти прелести не применяются.

Сообщение отредактировал RXO - 30.4.2009, 22:20
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1546 Campus

Campus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2009, 16:12

Парни для меня прочитать 78 страниц было тяжко не моглибы вы подробно описать, если конечно уже из сдесь присудствующих ставил себе турбину, как это сделать просто есть желание и два авто один Сааб 9000 на турбе и ваз 21093 будет 8-к инжектор вот подумываю на не поставить турбу от Сааба низкого давления но толком не нахожу инфы!
жизнь хороша когда жмешь до конца!



#1547 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2009, 16:26

Campus, делай выпускной колектор,степень сжатия понижай,ворсунки другие,как все сделаеш,мозги прошить надо.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1548 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2009, 18:19

сцуко корпус редуктора раскалолПрикрепленное изображение
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1549 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2009, 18:25

ты что подшипники решил забить туда?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1550 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2009, 18:30

Цитата(RXO @ 2.5.2009, 19:25) *

ты что подшипники решил забить туда?

не smile.gif не вовремя обороты включил,ну и фиг с ним,придумал как лучше сделать.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1551 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 8:02

лучше будет сделать это из стали
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)