Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1601 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1602 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 9:04

Цитата(vetalM @ 6.5.2009, 3:08) *

Спасибо за ответы! Я вроде и так попытался создать условия
систему смазки сделал, ож закрытая,форсы на поршни,плита на блоке увязаны все бугиля, ГБЦ 32,35,дросель57,поршни БМВ негры,кольца колбин,кулер G60,рв115,труба8,5тв-01 здаровая 0,4 при 4500 больше чето не дует.


ты с улиткой ну очень сильно промохнулся
тебе то и ткр6 будет великовата, а ты 8,5 засунул
меняй улитку и будет тебе щастье
лучше ставь ткр6.1 - она с актуатором встроенным
а ещё лучше чешскую





#1603 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 11:08

Цитата(RXO @ 7.5.2009, 5:00) *

Awacs, почему?

А есть такой цикл Миллера, позволяет понижать температуру заряда в камере сгорания за счет уменьшения остатков горячих ОГ и , соответсвенно, применять чуть более высокую степень сжатия при наддуве. Плюс меньше энергии тратится на выталкивание ОГ, так как в момент выпуска давление еще достаточно велико и скорость, с которой они покидают цилиндр, тоже. Все это хорошо при рутс-наддуве, когда давление уже на низких частотах вращения хорошее. На центробежнике -х.з. Люди, строящие моторы на них, тот же Пикоткин, утверждают, что и для центробежника то же самое. Пикоткин делает валы конкретно под наддув центробежниками. ОКБ Двигатель тоже отписались по кокретным вещам RS30/30, RS35/35 под наддув для компрессора. Фаза одинаковая на впуске и выпуске. Дособираю мотор, потыкаю валы, тогда точно смогу сказать влияние фаз на компрессорном моторе. Просто у нас с настройщиками возник взаимный интерес к компрессорным моторам, турбо настроено было разных с разными валами, а к компрессорам пока только теория.





#1604 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 15:29

Цитата(лёха turbo @ 7.5.2009, 0:33) *

aka rus,
Ну так сделано на серийных турбированных моторах! При нормальном моторе и наличие маслоотделителя засирать будет , но очень долго))
А скажи - лучше что бы повыдавливало все прокладки и сальники?

smile.gif я не дурак, я представляю что будет если в сток место поставить сапун, потому и спрашиваю в атмосферу или еще куда можно
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#1605 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 16:23

Awacs, ты не путай компрессоры турбокомпрессоры wink.gif Разница по выпуску ну просто противоположная

aka rus, можно и в атмосферу на первое время
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1606 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 18:09

Цитата(RXO @ 7.5.2009, 17:23) *


aka rus, можно и в атмосферу на первое время

первое время обычно долго длится...

Сообщение отредактировал no good - 7.5.2009, 18:10
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1607 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 19:50

RXO, думаю водоотделитель поставлю от компрессора и в корпус воздушного фильтра засунуть сапун после фильтра

no good, не у всех
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#1608 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 9:47

Цитата(RXO @ 7.5.2009, 13:23) *

Awacs, ты не путай компрессоры турбокомпрессоры wink.gif Разница по выпуску ну просто противоположная

aka rus, можно и в атмосферу на первое время

Да я и не путаю. В турбо основная цель увеличения фазы выпуска - снабдить турбинное колесо как можно большим потоком газов. В механическом наддуве - очистить как можно лучше камеру сгорания от ОГ, так как объем их значительно растет, а выпускные клапана и каналы имеют ограниченную пропускную способность. В любом случае при наддуве фаза выпуска удлиняется. Поэтому стоковые распредвалы компромиссное бюджетное решение, но точно не оптимальное.





#1609 Ghost Raider

Ghost Raider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 15:52

RXO, Просьба!!! напиши пожалуйста список железа для постройки турбо движка если можно то сприблизительными ценами... мотор 2106 переделан под впрыск, почти стоковый. Дуть хочу под очко, скорей всео на 98 бензине.предпологаемая турба тд-04л... за ранее благодарен..
.......Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать........
Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и
чужим.)))))))))




#1610 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 16:32

Awacs,опять я с тобой не согласен!
почему ты ни разу нигде не ставишь в пример расход газов через само турбинное колесо? Ты разве не задумывался, что широкие фазы могут дать слишком большой расход воздуха на маленькой турбе или нет? Одна только конфигурация коллектора и перекрытия чего стоят в таком турбомоторе, а о них ни слова опять же. Не вводи народ в заблуждение. Двигать МКМ валами в турбодвигателе нужно в самый последний момент. А до этого нужно просто подобрать улитку и колектор под твои запросы. В компрессоре нет этой болезни вообще. Поэтому с фазами там проще маневрировать

Ghost Racer, тебе нужна будет степень 8-8.2 макс, если будет использоваться сток колектор и 8.4-8.6макс если равнодлинный, форсунки 330-440сс, ДФ, фронтальный кулер, мозги я5.1-41 или я7.2, волговский насос, сцепление от шнивы, выпуск от 51мм и выше трубе, настройка по онлайнику с ШДК. Это по минимуму все.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1611 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 20:32

наконецто мне нарезали зубья az.gif Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
в воскресенье на валу появится резьба и в цементацию.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1612 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 23:09

no good, как будто с конвеера bf.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1613 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 23:17

мля, лучше б ты свои силы прямозубку потратил
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1614 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 7:52

Цитата(Pugnator @ 9.5.2009, 0:17) *

мля, лучше б ты свои силы прямозубку потратил

зачем мне прямые когда косые можно,оно же лучше!
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1615 Ghost Raider

Ghost Raider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 11:34

RXO, спасибо за ответ... колектор это ведь выпускной? а степень сжатия разная из за разной отдачи на них? форсунки я в принципе знал что с такой производотельностью надо, а какие подойдут лучше? что касается насоса, у меня погружной от 2110, и есть волговский, есть смысл подключить последовательно? а дад и дтв не ставить? я слышал что с дмрв система будет тупить...? а с такой степенью низы (об/мин) вобще нормальные? конкретно по движку маслофорсунки это реально стоит поставить? вот думаю масленый радиатор был бы весьма кстати..

ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! cool.gif
.......Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать........
Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и
чужим.)))))))))




#1616 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 13:10

у меня сейчас СЖ7.91, компрессия 11 в среднем. Низа здоровенные все равно. Если есть возможности, конеш лучше дад+дтв. Но для них только 41 январь подходит. Маслорадиатор тоже лишним не будет.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1617 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 15:46

RXO, степень сжатия и компресси это разное.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1618 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 16:42

no good, ))) но зависимость то одного от другого есть.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1619 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 17:21

RXO, не,степень сжатия и компрессия это одно и тоже.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1620 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 18:50

Цитата(no good @ 10.5.2009, 0:21) *

RXO, не,степень сжатия и компрессия это одно и тоже.

компресия это давление физически измеряное, а стпень сжатие это отношение объемов, понятие геометрическое, пример на частном моторе степень сжатия 10,8 а компрессия 14кгс........
другой пример боевой мотор степень сжатия 12,5 компрессия 11 еле накачивает изза больших перекрытий....
Физику никто не отменял!



#1621 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 18:13

еще фотки
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
дeньги-это нe цeль,это срeдство...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)