Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1611 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1612 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 23:09

no good, как будто с конвеера bf.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1613 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 23:17

мля, лучше б ты свои силы прямозубку потратил
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1614 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 7:52

Цитата(Pugnator @ 9.5.2009, 0:17) *

мля, лучше б ты свои силы прямозубку потратил

зачем мне прямые когда косые можно,оно же лучше!
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1615 Ghost Raider

Ghost Raider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 11:34

RXO, спасибо за ответ... колектор это ведь выпускной? а степень сжатия разная из за разной отдачи на них? форсунки я в принципе знал что с такой производотельностью надо, а какие подойдут лучше? что касается насоса, у меня погружной от 2110, и есть волговский, есть смысл подключить последовательно? а дад и дтв не ставить? я слышал что с дмрв система будет тупить...? а с такой степенью низы (об/мин) вобще нормальные? конкретно по движку маслофорсунки это реально стоит поставить? вот думаю масленый радиатор был бы весьма кстати..

ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! cool.gif
.......Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать........
Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и
чужим.)))))))))




#1616 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 13:10

у меня сейчас СЖ7.91, компрессия 11 в среднем. Низа здоровенные все равно. Если есть возможности, конеш лучше дад+дтв. Но для них только 41 январь подходит. Маслорадиатор тоже лишним не будет.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1617 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 15:46

RXO, степень сжатия и компресси это разное.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1618 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 16:42

no good, ))) но зависимость то одного от другого есть.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1619 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 17:21

RXO, не,степень сжатия и компрессия это одно и тоже.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1620 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 18:50

Цитата(no good @ 10.5.2009, 0:21) *

RXO, не,степень сжатия и компрессия это одно и тоже.

компресия это давление физически измеряное, а стпень сжатие это отношение объемов, понятие геометрическое, пример на частном моторе степень сжатия 10,8 а компрессия 14кгс........
другой пример боевой мотор степень сжатия 12,5 компрессия 11 еле накачивает изза больших перекрытий....
Физику никто не отменял!



#1621 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 18:13

еще фотки
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1622 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 18:37

no good, и где тут наддув? это ведь не передаточное отношение для нагнетателя
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#1623 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 19:27

Цитата(aka rus @ 10.5.2009, 19:37) *

no good, и где тут наддув? это ведь не передаточное отношение для нагнетателя

а что это?
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1624 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 6:51

мне кажется этот передаточный механизм ну очень тяжёлый, момент инерции конский и это вообще не гуд





#1625 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 7:07

Цитата(no good @ 10.5.2009, 22:27) *

а что это?


Кстати мне кажется Лаврентий имел ввиду сделать прямозубую КПП....
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1626 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 7:10

На фотках редуктор для обьемного нагнетателя?
BMWorc



#1627 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 10:12

[quote name='RXO' date='8.5.2009, 13:32' post='623001']
Awacs,опять я с тобой не согласен!
почему ты ни разу нигде не ставишь в пример расход газов через само турбинное колесо? Ты разве не задумывался, что широкие фазы могут дать слишком большой расход воздуха на маленькой турбе или нет? Одна только конфигурация коллектора и перекрытия чего стоят в таком турбомоторе, а о них ни слова опять же. Не вводи народ в заблуждение. Двигать МКМ валами в турбодвигателе нужно в самый последний момент. А до этого нужно просто подобрать улитку и колектор под твои запросы. В компрессоре нет этой болезни вообще. Поэтому с фазами там проще маневрировать

Да какое заблуждение? У меня пример перед глазами - восьмерка 16 в на турбе с широченными фазами, стабильно едущая 12 сек. И никакой турбоямы - график линейный, а не как член. В компрессоре есть другая проблема. Так как ГБЦ у нас, за редким исключением, серийные, пусть и модифицированнные, размер выпускного клапана не соответсвует повышенному количеству ОГ при наддуве, и канал запирается по скорости. Удлиняя фазу выпуска - улучшаем отвод газов. Согласись, что проще вал поставить другой, чем переседловывать голову под большие клапана.





#1628 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 10:28

Цитата
У меня пример перед глазами - восьмерка 16 в на турбе с широченными фазами, стабильно едущая 12 сек.

где едет, в городе? конфиг какой? Ты наконец будешь приводить размеры улитки, или опять подо все подходит? Колектор какой?

Сообщение отредактировал RXO - 12.5.2009, 10:29
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1629 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 11:16

Цитата(Classic2106 @ 12.5.2009, 8:07) *

Кстати мне кажется Лаврентий имел ввиду сделать прямозубую КПП....

я это понял,я щитаю что косые лучше.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1630 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 11:33

Цитата(Dron316 @ 12.5.2009, 8:10) *

На фотках редуктор для обьемного нагнетателя?

это редуктор для центробежника.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1631 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 653 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 14:44

Цитата(no good @ 12.5.2009, 12:16) *

я это понял,я щитаю что косые лучше.

прямозубая и косозубые кпп - никто не хуже и не лучше, они просто для разного придуманы wink.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)