Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1621 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1622 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 18:37

no good, и где тут наддув? это ведь не передаточное отношение для нагнетателя
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#1623 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 19:27

Цитата(aka rus @ 10.5.2009, 19:37) *

no good, и где тут наддув? это ведь не передаточное отношение для нагнетателя

а что это?
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1624 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 6:51

мне кажется этот передаточный механизм ну очень тяжёлый, момент инерции конский и это вообще не гуд





#1625 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 7:07

Цитата(no good @ 10.5.2009, 22:27) *

а что это?


Кстати мне кажется Лаврентий имел ввиду сделать прямозубую КПП....
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1626 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 7:10

На фотках редуктор для обьемного нагнетателя?
BMWorc



#1627 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 10:12

[quote name='RXO' date='8.5.2009, 13:32' post='623001']
Awacs,опять я с тобой не согласен!
почему ты ни разу нигде не ставишь в пример расход газов через само турбинное колесо? Ты разве не задумывался, что широкие фазы могут дать слишком большой расход воздуха на маленькой турбе или нет? Одна только конфигурация коллектора и перекрытия чего стоят в таком турбомоторе, а о них ни слова опять же. Не вводи народ в заблуждение. Двигать МКМ валами в турбодвигателе нужно в самый последний момент. А до этого нужно просто подобрать улитку и колектор под твои запросы. В компрессоре нет этой болезни вообще. Поэтому с фазами там проще маневрировать

Да какое заблуждение? У меня пример перед глазами - восьмерка 16 в на турбе с широченными фазами, стабильно едущая 12 сек. И никакой турбоямы - график линейный, а не как член. В компрессоре есть другая проблема. Так как ГБЦ у нас, за редким исключением, серийные, пусть и модифицированнные, размер выпускного клапана не соответсвует повышенному количеству ОГ при наддуве, и канал запирается по скорости. Удлиняя фазу выпуска - улучшаем отвод газов. Согласись, что проще вал поставить другой, чем переседловывать голову под большие клапана.





#1628 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 10:28

Цитата
У меня пример перед глазами - восьмерка 16 в на турбе с широченными фазами, стабильно едущая 12 сек.

где едет, в городе? конфиг какой? Ты наконец будешь приводить размеры улитки, или опять подо все подходит? Колектор какой?

Сообщение отредактировал RXO - 12.5.2009, 10:29
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1629 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 11:16

Цитата(Classic2106 @ 12.5.2009, 8:07) *

Кстати мне кажется Лаврентий имел ввиду сделать прямозубую КПП....

я это понял,я щитаю что косые лучше.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1630 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 11:33

Цитата(Dron316 @ 12.5.2009, 8:10) *

На фотках редуктор для обьемного нагнетателя?

это редуктор для центробежника.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1631 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 14:44

Цитата(no good @ 12.5.2009, 12:16) *

я это понял,я щитаю что косые лучше.

прямозубая и косозубые кпп - никто не хуже и не лучше, они просто для разного придуманы wink.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1632 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 15:07

Цитата(igorich-33 @ 12.5.2009, 15:44) *

прямозубая и косозубые кпп - никто не хуже и не лучше, они просто для разного придуманы wink.gif

я это знаю.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1633 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 15:19

хорошо,скажите мне,что в моем случае лучше,прямые или косые,и почему?
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1634 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 15:47

Цитата(no good @ 12.5.2009, 12:19) *

хорошо,скажите мне,что в моем случае лучше,прямые или косые,и почему?

Думаю многие из здесь присутствующих хорошо знают физику и механику. А именно:
Отличие прямозубой передачи от косозубой состоит в том, что в косозубой передаче при той же ширине зубцов, площадь контакта больше, следовательно меньше нагрузка на зубья, происходит распределение нагрузки. Но при использовании косозубой передачи нагрузки будут распространяться по-другому, не так как в прямозубой и, соответственно, нужен другой подшипник, типа упорного.
Я долгое время работал и работаю с различными редукторами, но как правило тихоходными, червячными, для больших нагрузок (вращение антенных систем).
Так что на мой взгляд косозубая, в твоем случае, лучше!
http://www.rw5c.ru



#1635 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 21:22

Alexander Kozlov, граммотней не кто и не смог бы) +100
Причём ключевая фраза "меньше нагрузка на зубья"
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1636 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 22:06

Цитата(лёха turbo @ 12.5.2009, 22:22) *

Alexander Kozlov, граммотней не кто и не смог бы) +100
Причём ключевая фраза "меньше нагрузка на зубья"

нагрузка там минимальнейшая,а главное шуму меньше!

Сообщение отредактировал no good - 12.5.2009, 22:08
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1637 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 6:44

Цитата(no good @ 12.5.2009, 19:06) *

нагрузка там минимальнейшая,а главное шуму меньше!

Из этого следует, что сама передача будет долговечной. А теперь стоит подумать о подшипниках и смазке.
http://www.rw5c.ru



#1638 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 7:03

Alexander Kozlov, шарики и масло из системы подающееся струёй через жиклер на место контакта шестерен,оттуда разбрызгивается везде.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1639 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 8:45

Цитата(no good @ 13.5.2009, 4:03) *

Alexander Kozlov, шарики и масло из системы подающееся струёй через жиклер на место контакта шестерен,оттуда разбрызгивается везде.

Я бы уделил большее внимание смазыванию шариков подшипника вала, а не зубьев шестерен. Именно подшипник вала будет вращаться с наибольшей скоростью.
Я бы ставил подшипники в виде чашки, упорные. Они есть и роликовые и шариковые.
http://www.rw5c.ru



#1640 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 8:53

Alexander Kozlov, масло будет брызжать с определенной стороны,так чтобы шестерни какбы загребали его,масло тудже будет разбрызгивается в стороны,какрас на пожшипники вала,они будут просто купаться в масле!
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1641 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 8:56

Цитата(no good @ 13.5.2009, 5:53) *

Alexander Kozlov, масло будет брызжать с определенной стороны,так чтобы шестерни какбы загребали его,масло тудже будет разбрызгивается в стороны,какрас на пожшипники вала,они будут просто купаться в масле!

Это хорошо, а какое будет масло при таких оборотах вала, чтобы оно не горело?
И всё-таки обрати внимание на тип используемых подшипников, нагрузки на срыв вала в сторону будут большими!
http://www.rw5c.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)