Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1631 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1632 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 15:07

Цитата(igorich-33 @ 12.5.2009, 15:44) *

прямозубая и косозубые кпп - никто не хуже и не лучше, они просто для разного придуманы wink.gif

я это знаю.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1633 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 15:19

хорошо,скажите мне,что в моем случае лучше,прямые или косые,и почему?
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1634 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 15:47

Цитата(no good @ 12.5.2009, 12:19) *

хорошо,скажите мне,что в моем случае лучше,прямые или косые,и почему?

Думаю многие из здесь присутствующих хорошо знают физику и механику. А именно:
Отличие прямозубой передачи от косозубой состоит в том, что в косозубой передаче при той же ширине зубцов, площадь контакта больше, следовательно меньше нагрузка на зубья, происходит распределение нагрузки. Но при использовании косозубой передачи нагрузки будут распространяться по-другому, не так как в прямозубой и, соответственно, нужен другой подшипник, типа упорного.
Я долгое время работал и работаю с различными редукторами, но как правило тихоходными, червячными, для больших нагрузок (вращение антенных систем).
Так что на мой взгляд косозубая, в твоем случае, лучше!
http://www.rw5c.ru



#1635 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 21:22

Alexander Kozlov, граммотней не кто и не смог бы) +100
Причём ключевая фраза "меньше нагрузка на зубья"
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1636 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 22:06

Цитата(лёха turbo @ 12.5.2009, 22:22) *

Alexander Kozlov, граммотней не кто и не смог бы) +100
Причём ключевая фраза "меньше нагрузка на зубья"

нагрузка там минимальнейшая,а главное шуму меньше!

Сообщение отредактировал no good - 12.5.2009, 22:08
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1637 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 6:44

Цитата(no good @ 12.5.2009, 19:06) *

нагрузка там минимальнейшая,а главное шуму меньше!

Из этого следует, что сама передача будет долговечной. А теперь стоит подумать о подшипниках и смазке.
http://www.rw5c.ru



#1638 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 7:03

Alexander Kozlov, шарики и масло из системы подающееся струёй через жиклер на место контакта шестерен,оттуда разбрызгивается везде.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1639 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 8:45

Цитата(no good @ 13.5.2009, 4:03) *

Alexander Kozlov, шарики и масло из системы подающееся струёй через жиклер на место контакта шестерен,оттуда разбрызгивается везде.

Я бы уделил большее внимание смазыванию шариков подшипника вала, а не зубьев шестерен. Именно подшипник вала будет вращаться с наибольшей скоростью.
Я бы ставил подшипники в виде чашки, упорные. Они есть и роликовые и шариковые.
http://www.rw5c.ru



#1640 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 8:53

Alexander Kozlov, масло будет брызжать с определенной стороны,так чтобы шестерни какбы загребали его,масло тудже будет разбрызгивается в стороны,какрас на пожшипники вала,они будут просто купаться в масле!
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1641 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 8:56

Цитата(no good @ 13.5.2009, 5:53) *

Alexander Kozlov, масло будет брызжать с определенной стороны,так чтобы шестерни какбы загребали его,масло тудже будет разбрызгивается в стороны,какрас на пожшипники вала,они будут просто купаться в масле!

Это хорошо, а какое будет масло при таких оборотах вала, чтобы оно не горело?
И всё-таки обрати внимание на тип используемых подшипников, нагрузки на срыв вала в сторону будут большими!
http://www.rw5c.ru



#1642 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 10:45

Alexander Kozlov, масло 10w60 а подшипники обычные пока,американцы на аналогичном нагнетателе тож обычные используют,я выкладывал несколько страниц назат фото.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1643 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 11:16

Цитата(RXO @ 12.5.2009, 7:28) *

где едет, в городе? конфиг какой? Ты наконец будешь приводить размеры улитки, или опять подо все подходит? Колектор какой?

На турбобазаре видел омскую восмерку? Какой там город...





#1644 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 13:44

Awacs, вот так и говори, что тачка под драг, улитка здоровенная. Там конечно оправданы широкие валы. Для городских конфигов слишком широкие валы не нужны. Дальше 260-270гр на выпуске не трубется для большинства задач
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1645 Real mcCoy

Real mcCoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 13:53

Цитата(RXO @ 13.5.2009, 14:44) *

Awacs, вот так и говори, что тачка под драг, улитка здоровенная. Там конечно оправданы широкие валы. Для городских конфигов слишком широкие валы не нужны. Дальше 260-270гр на выпуске не трубется для большинства задач

"Бот" привет.Знаю,вы с Костей и Робом против того чтобы дуть в карб,но помоги мне)))Хочу надуть свою...





#1646 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 14:06

Real mcCoy, дуй))) сначало только разберись как ты карб настраивать будешь)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1647 Real mcCoy

Real mcCoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 14:17

Цитата(RXO @ 13.5.2009, 15:06) *

Real mcCoy, дуй))) сначало только разберись как ты карб настраивать будешь)

Дуну дуну)))Помоги,а)





#1648 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 15:02

259712659 - пиши сюда и не флуди
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1649 Ghost Raider

Ghost Raider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 0:45

no good. А от чего будет привод на чудо редуктор?
.......Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать........
Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и
чужим.)))))))))




#1650 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 6:19

Цитата(Ghost Racer @ 14.5.2009, 1:45) *

no good. А от чего будет привод на чудо редуктор?

smile.gif от ремня...
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#1651 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 7:16

Цитата(RXO @ 13.5.2009, 10:44) *

Awacs, вот так и говори, что тачка под драг, улитка здоровенная. Там конечно оправданы широкие валы. Для городских конфигов слишком широкие валы не нужны. Дальше 260-270гр на выпуске не трубется для большинства задач

Примерно так.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)