Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1661 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1662 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 7:47

http://content.foto.mail.ru/mail/melodictsk/1/i-46.jpg

вот на этой фотке как раз за моим большим пальцем выход на толстую и тонкую трубку, другой фотки небыло
а те что в инете нашёл, которые на обычные ваз2106 ставились, там шланг сапуна 1 и выходит вверх, а у меня вбок

т.е. надо менять крышечку эту, чтоб 2 трубки выходило





#1663 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 7:56

ничего там менять не надо. тупо боковой выход глушишь и всего делов
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1664 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 22:37

melodic, да все знают про этот шланг)))))) Мы же прикалываемся!! Ты написал , что он входит в коллектор под карб , а он входит в карб в золотниковое устройство!!!!!!!!!!!!!!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1665 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 6:09

Цитата(лёха turbo @ 22.5.2009, 2:37) *

melodic, да все знают про этот шланг)))))) Мы же прикалываемся!! Ты написал , что он входит в коллектор под карб , а он входит в карб в золотниковое устройство!!!!!!!!!!!!!!

может у меня карб какойто особый, но туда куда он подцепляется, там тупо прямая дырка под карб

турбомэны, все юзают этот отсос на бусте с клапаном?





#1666 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 19:41

melodic, все его глушат)))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1667 Арчи

Арчи

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2009, 23:38

Наконец то осилил тему. Нафлудили здесь наверное страниц сорок.
Мне то уже пофигу, но огромная просьба к модераторам почистить тему. Отнимает массу времени которого всем нам не хватает.
Изучаю вопрос турбирования потому как подарили компрессор на основе улитки и крыльчатки ТКР 8.5Н1, переделан под приводной нагнетатель. Единственная тех.инфа которую я нарыл:
Технические характеристики турбокомпрессора ТКР 8.5Н1
Подача турбокомпрессора кг/с: 0,13 ± 0,002
Степень повышения давления: 1,6
Диаметр колеса компрессора (мм): 85
Диаметр колеса турбины (мм): 76
Частота вращения вала ротора (об/мин): 53000
КПД компрессора не менее: 0,71
КПД турбины не менее: 0,68
Габаритные размеры (мм) не более: 215x187x194
Не смог найти турбо-карту может у кого есть ? Поделитесь пожалуйста.
Задача у меня сделать моментный мотор на боевую Ниву.
Мотор стоковый 1600 стоит впрыск, дуть планирую 0,3-05.
Но вся заморочка в том, что 0.3 необходимо уже при 1000-1200 об. ДВС, а свыше 0.5 давить не должен до 4500 ДВС. Выше мотор крутить не планируется.
Не могу рассчитать какое давление надува даст компрессор.
Если сделать коэффициент передачи 10 то на 1000 об ДВС получим 10000 на компрессоре и хотя расход воздуха на таких оборотах у двигла минимален оборотов скорее всего будет мало. А на 4500 об ДВС получим 45000, и практически выйдем на рабочие параметры турбины, то бишь давление надува будет далеко за 0.5 и двигатель умрёт. bb.gif
Посоветуйте, а то у меня пока туго с теорией и ещё хуже с практикой турбирования ak.gif





#1668 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 6:38

если ты читал эту тему, то ты видел график надува на таком компрессоре - он дует на оборотах, а внизу ничего не дует. По хорошему тебе нужна улитка типа к03. Она как раз с ХХ и до 6000 надует 1.6л на 0.5-0.7
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1669 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 7:10

Цитата(RXO @ 27.5.2009, 3:38) *

если ты читал эту тему, то ты видел график надува на таком компрессоре - он дует на оборотах, а внизу ничего не дует. По хорошему тебе нужна улитка типа к03. Она как раз с ХХ и до 6000 надует 1.6л на 0.5-0.7

Да и вообще, регулирование наддува видимо, пустой звук для человека. Пишет, что освоил все тему - увидел один флуд. Видимо, каждый видит то , что хочет. Перепускные клапаны, наверное, дураки придумали. Умные регулируют передаточным отношением.-)





#1670 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 7:15

Awacs, как передачи не делай, а колесо производительность этого ткр явно не совпадает с расходом водуха мотора. Линейные 0.5 врятли на нем сделать. Нужно придумать вариант с переменными передачами на компрессоре)

Сообщение отредактировал RXO - 27.5.2009, 7:15
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1671 Арчи

Арчи

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 8:12

RXO,
Можно по подробнее про к 03 что это за компрессор?
Графики надува есть для питерского ТКР на базе ТКР 85, но я так понял там может стоять оригинальная крыльчатка, а значит графики мне не о чем не говорят даже примерно.
Awacs,
Ты чё не покушал? Или тебе чёнить не досталось?
Я смотрю ты определиться не можешь куда тебе надо к умным или к красивым





#1672 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 8:46

это не компрессор а турбокомпрессор
Open in new window
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1673 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 12:32

Получить горизонтальную кривую момента с центробежником можно только если крутить его через вариатор и держать постоянные обороты на роторе, либо делать мультипликатор чтоб ротор в рабочий диапазон при 1000 об попадал, а ближе к 2000 муфтой его отключать.
таким образом к03 не только надежнее, но и проще в установке.
BMWorc



#1674 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 12:38

эта идея вообще - адское мракобесие
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1675 АНП

АНП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 23:12

для таких вещей есть регулируемые клапаны.
"Роторный Овощь"
ася: 285197581



#1676 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 6:19

Цитата(АНП @ 27.5.2009, 20:12) *

для таких вещей есть регулируемые клапаны.

+1. Написал об этом, но не был услышан. Все как заведенные про передаточные отношения. Линейные 0.5 не получить,согласен. Но их не получить и на турбокомпрессоре с регулированием в широком диапазоне. В любом случае будет завал либо на низах, либо на верхах. Так, чтобы с 1000 до 6000 - и ровно 0,5 бар - не бывает. Вариаторы применялись на центробежниках, потом от этой идеи отказались ввиду малой надежности. А про "боевую Ниву" - где, в каких боях она участвует? В ралли-рейдах, в трофи, где? дипазон от 1500 до 4500 предполагает, что в трофи. Там момента с избытком хватит в данном диапазоне и при простой установке компрессора, без выдумок с допрегулированием. Если в ралли, то 4500 - не слишком ли низкие верхние обороты? Сейчас дизели крутятся быстрей.





#1677 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 6:41

Цитата
Но их не получить и на турбокомпрессоре с регулированием в широком диапазоне.

Это еще почему? На ткр регулируется расход газов через горячую часть. Можно в широком диапазоне сделать одинаковое давление
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1678 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 8:19

а подскажите мне по поводу мап-сенсора, мотрола MPX4250AР нормальный датчег?
Физику никто не отменял!



#1679 Арчи

Арчи

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 8:41

Awacs
Цитата
дипазон от 1500 до 4500 предполагает, что в трофи

Нива построена под внедорожный туризм. Что предполагает преодоление тяжёлых участков при полной зазрузке на предельно низкой скорости. (то биш трофи).

Цитата
Там момента с избытком хватит в данном диапазоне и при простой установке компрессора, без выдумок с допрегулированием.


Если не трудно развей эту мысль пожалуйста, может марку компрессора посоветуешь? Может на японо-разборе поискать?

Я так понимаю, что халявный ТКР 85 придется подарить стритрейсерам. Или всё-же есть шансы получить требуемые характеристики применяя регулируемые клапаны? Какие обороты необходимо дать ТКР 85 , чтобы обеспечить 0.5 при 1000 об КВ для стокового 1.6 двигателя? Какие мысли есть по этому поводу





#1680 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 8:41

абсолютно нормальный
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1681 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 11:22

Цитата(Арчи @ 28.5.2009, 5:41) *

Awacs

Нива построена под внедорожный туризм. Что предполагает преодоление тяжёлых участков при полной зазрузке на предельно низкой скорости. (то биш трофи).
Если не трудно развей эту мысль пожалуйста, может марку компрессора посоветуешь? Может на японо-разборе поискать?

Я так понимаю, что халявный ТКР 85 придется подарить стритрейсерам. Или всё-же есть шансы получить требуемые характеристики применяя регулируемые клапаны? Какие обороты необходимо дать ТКР 85 , чтобы обеспечить 0.5 при 1000 об КВ для стокового 1.6 двигателя? Какие мысли есть по этому поводу

О.2 бара на 2000 оборотах на 1.5 литра - таковы цифры компрессора от Автотурбосервиса. Я так понимаю, вам ЕГО подарили? Получить 0.5 бара на 1000, конечно можно, воткнув какой-нибудь ГТ12.Правда, она и сдуется к 3000. Но это одна сторона вопроса. Другая - представляете что будет с вкладышами , если регулярно ездить на оборотах около 1000-1500 с большой нагрузкой? Маслянный клин будет постоянно разрушатся и задиры неизбежны. На сток моторах при регулярной езде на низких оборотах с тапкой в пол эти проблемы имеются, а в двигателе с наддувом и подавно будут. Если не хочется заморачиваться с главными парами, может смысл есть понижайку в раздатке короче сделать? Тогда и при медленном преодолении препятствий обороты будут выше. У америкосов в роккроулинге используют небольшие наддувные двигатели ( 2 литра, что против их монстров 4.7-5.7 ерунда), но там и враздатке передаточные около 5-6. Так что моторчик , как бензопила орет, но и тяга бешеная при малой скорости , и вес у машины малый.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)