Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1671 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1672 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 8:46

это не компрессор а турбокомпрессор
Open in new window
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1673 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 12:32

Получить горизонтальную кривую момента с центробежником можно только если крутить его через вариатор и держать постоянные обороты на роторе, либо делать мультипликатор чтоб ротор в рабочий диапазон при 1000 об попадал, а ближе к 2000 муфтой его отключать.
таким образом к03 не только надежнее, но и проще в установке.
BMWorc



#1674 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 12:38

эта идея вообще - адское мракобесие
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1675 АНП

АНП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 23:12

для таких вещей есть регулируемые клапаны.
"Роторный Овощь"
ася: 285197581



#1676 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 6:19

Цитата(АНП @ 27.5.2009, 20:12) *

для таких вещей есть регулируемые клапаны.

+1. Написал об этом, но не был услышан. Все как заведенные про передаточные отношения. Линейные 0.5 не получить,согласен. Но их не получить и на турбокомпрессоре с регулированием в широком диапазоне. В любом случае будет завал либо на низах, либо на верхах. Так, чтобы с 1000 до 6000 - и ровно 0,5 бар - не бывает. Вариаторы применялись на центробежниках, потом от этой идеи отказались ввиду малой надежности. А про "боевую Ниву" - где, в каких боях она участвует? В ралли-рейдах, в трофи, где? дипазон от 1500 до 4500 предполагает, что в трофи. Там момента с избытком хватит в данном диапазоне и при простой установке компрессора, без выдумок с допрегулированием. Если в ралли, то 4500 - не слишком ли низкие верхние обороты? Сейчас дизели крутятся быстрей.





#1677 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 6:41

Цитата
Но их не получить и на турбокомпрессоре с регулированием в широком диапазоне.

Это еще почему? На ткр регулируется расход газов через горячую часть. Можно в широком диапазоне сделать одинаковое давление
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1678 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 8:19

а подскажите мне по поводу мап-сенсора, мотрола MPX4250AР нормальный датчег?
Физику никто не отменял!



#1679 Арчи

Арчи

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 8:41

Awacs
Цитата
дипазон от 1500 до 4500 предполагает, что в трофи

Нива построена под внедорожный туризм. Что предполагает преодоление тяжёлых участков при полной зазрузке на предельно низкой скорости. (то биш трофи).

Цитата
Там момента с избытком хватит в данном диапазоне и при простой установке компрессора, без выдумок с допрегулированием.


Если не трудно развей эту мысль пожалуйста, может марку компрессора посоветуешь? Может на японо-разборе поискать?

Я так понимаю, что халявный ТКР 85 придется подарить стритрейсерам. Или всё-же есть шансы получить требуемые характеристики применяя регулируемые клапаны? Какие обороты необходимо дать ТКР 85 , чтобы обеспечить 0.5 при 1000 об КВ для стокового 1.6 двигателя? Какие мысли есть по этому поводу





#1680 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 8:41

абсолютно нормальный
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1681 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 11:22

Цитата(Арчи @ 28.5.2009, 5:41) *

Awacs

Нива построена под внедорожный туризм. Что предполагает преодоление тяжёлых участков при полной зазрузке на предельно низкой скорости. (то биш трофи).
Если не трудно развей эту мысль пожалуйста, может марку компрессора посоветуешь? Может на японо-разборе поискать?

Я так понимаю, что халявный ТКР 85 придется подарить стритрейсерам. Или всё-же есть шансы получить требуемые характеристики применяя регулируемые клапаны? Какие обороты необходимо дать ТКР 85 , чтобы обеспечить 0.5 при 1000 об КВ для стокового 1.6 двигателя? Какие мысли есть по этому поводу

О.2 бара на 2000 оборотах на 1.5 литра - таковы цифры компрессора от Автотурбосервиса. Я так понимаю, вам ЕГО подарили? Получить 0.5 бара на 1000, конечно можно, воткнув какой-нибудь ГТ12.Правда, она и сдуется к 3000. Но это одна сторона вопроса. Другая - представляете что будет с вкладышами , если регулярно ездить на оборотах около 1000-1500 с большой нагрузкой? Маслянный клин будет постоянно разрушатся и задиры неизбежны. На сток моторах при регулярной езде на низких оборотах с тапкой в пол эти проблемы имеются, а в двигателе с наддувом и подавно будут. Если не хочется заморачиваться с главными парами, может смысл есть понижайку в раздатке короче сделать? Тогда и при медленном преодолении препятствий обороты будут выше. У америкосов в роккроулинге используют небольшие наддувные двигатели ( 2 литра, что против их монстров 4.7-5.7 ерунда), но там и враздатке передаточные около 5-6. Так что моторчик , как бензопила орет, но и тяга бешеная при малой скорости , и вес у машины малый.





#1682 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 18:08

Кто может поделиться габаритными размерами Итона М90.





#1683 Арчи

Арчи

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 22:23

Цитата(Awacs @ 28.5.2009, 12:22) *

О.2 бара на 2000 оборотах на 1.5 литра - таковы цифры компрессора от Автотурбосервиса. Я так понимаю, вам ЕГО подарили? Получить 0.5 бара на 1000, конечно можно, воткнув какой-нибудь ГТ12.Правда, она и сдуется к 3000. Но это одна сторона вопроса. Другая - представляете что будет с вкладышами , если регулярно ездить на оборотах около 1000-1500 с большой нагрузкой? Маслянный клин будет постоянно разрушатся и задиры неизбежны. На сток моторах при регулярной езде на низких оборотах с тапкой в пол эти проблемы имеются, а в двигателе с наддувом и подавно будут. Если не хочется заморачиваться с главными парами, может смысл есть понижайку в раздатке короче сделать? Тогда и при медленном преодолении препятствий обороты будут выше. У америкосов в роккроулинге используют небольшие наддувные двигатели ( 2 литра, что против их монстров 4.7-5.7 ерунда), но там и враздатке передаточные около 5-6. Так что моторчик , как бензопила орет, но и тяга бешеная при малой скорости , и вес у машины малый.

Подарили мне именно ТКР 85 переделанный в приводной нагнетатель "колхозным" способом. а Авто турба кричит, что они ставят оригинальную крыльчатку(хотя я искренне в этом сомневаюсь). Кит в раздатку есть но в Москве и продаётся только с установкой. Я достаточно далеко и в столицу мне раздатку не перевести(хотя очень хоца). Если умеренно поднять производительность и давление в масленной системе, то вероятность задиров я думаю можно уменьшить.
Спасибо за дельные советы.
В общем вариант токой.
Выйти на 15000 оборотов при 1000 на КВ по идее компрессор должен надуть 01-02 так как расход воздуха минимален.(практика покажет)
Соответственно при 4500 на КВ получим 67500 и 1.2 давления. Ставим клапан и ограничиваем это дело до 0.5
Прокатит?





#1684 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2009, 0:02

пальцем в небо не покатит...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1685 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2009, 6:00

Цитата(Арчи @ 28.5.2009, 19:23) *

Подарили мне именно ТКР 85 переделанный в приводной нагнетатель "колхозным" способом. а Авто турба кричит, что они ставят оригинальную крыльчатку(хотя я искренне в этом сомневаюсь). Кит в раздатку есть но в Москве и продаётся только с установкой. Я достаточно далеко и в столицу мне раздатку не перевести(хотя очень хоца). Если умеренно поднять производительность и давление в масленной системе, то вероятность задиров я думаю можно уменьшить.
Спасибо за дельные советы.
В общем вариант токой.
Выйти на 15000 оборотов при 1000 на КВ по идее компрессор должен надуть 01-02 так как расход воздуха минимален.(практика покажет)
Соответственно при 4500 на КВ получим 67500 и 1.2 давления. Ставим клапан и ограничиваем это дело до 0.5
Прокатит?

А в Тольятти поискать шестерни раздатки? Не верю,что только в Москве есть. 90 % железа в Москве на ВАЗы из Тольятти. С главными парами также можно заморочится - колеса ведь наверняка большие, 29 дюймов (?)- а чтобы крейсерскую скорость не потерять, ряд в коробке менять. Заодно с парами и самоблоки в мосты. А на 1000 оборотов ловить момент в любом лучае не стоит. Это очень жесткий режим для двигателя - охлаждение тоже будет плохим.





#1686 Semykin

Semykin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2009, 15:41

Цитата(В818АТ 62 rus @ 28.5.2009, 21:08) *

Кто может поделиться габаритными размерами Итона М90.

Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#1687 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 8:33

тема про наддув, а не про трансмиссию. про ряды и пары с блоками есть свои темы
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1688 бомбастер

бомбастер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 20:05

Всем привет, хотелось бы услышать мнения по поводу вот этой турбины и целесообразности её установки на отечество. PS стояла на тойоте ланд крузер 100 дизель. заранее спасибо
IPB Image IPB Image
IPB Image IPB Image
IPB Image IPB Image
51-ый гусь, облегчённый парасёнок, мухобойка - зоотюнинг какой-то...



#1689 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 20:07

бомбастер, если от дизеля то сразу в топку, температура выхлопа разная - сплав разный далее сам подумай
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#1690 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 20:13

на вид нормальная.

aka rus, да ладно тебе. Как видишь там обычный вестгейт. Очень вероятно, что и под бензином она нормально проездит

Сообщение отредактировал RXO - 31.5.2009, 20:13
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1691 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 20:16

Цитата(RXO @ 31.5.2009, 21:13) *

на вид нормальная.

aka rus, да ладно тебе. Как видишь там обычный вестгейт. Очень вероятно, что и под бензином она нормально проездит

поставте куллер на горячую часть )))))
дeньги-это нe цeль,это срeдство...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)