Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1751 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1752 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 21:56

RXO, ты думаешь из коллектора две дырки под две турбины??? biggrin.gif Да нет!!!!!!! из коллектора выхлопные газы попадают только в большую , а уж из неё в маленькую. Маленькая вдувает в большую , раскручивая её , вдувает в мотор . А на верхах большая работает через свой нулевик. Так более понятно?
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1753 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 22:04

лёха turbo, нет!!! Это что через мелкую дудку всегда все газы проходят?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1754 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 22:27

RXO, давай я попробую на днях нарисовать схему! Просто так я наверное невнятно объясняю))))) Во-первых маленькая имеет перепускной клапан (вестгейт) , он в ней встроен. А ещё стоит один выносной вестгейт.
Вот одна из примерочных фото
Прикрепленное изображение
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1755 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 22:34

нихрена не понятно)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1756 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 4:47

да всё понятно, только вот вестгейт в маленькой улитке ну неприлично мал и будет хорошей затычкой
по хорошему на мелкую надо ставить здоровенный вест, через который могла бы раздутся большая улитка.

и всё равно ваша схема будет работать хуже чем компрессор+турбо или закись на низах+турбо

и вообще, зачем это всё для драга? там и одной большой заглаза





#1757 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 7:50

Цитата(melodic @ 22.7.2009, 5:47) *

да всё понятно, только вот вестгейт в маленькой улитке ну неприлично мал и будет хорошей затычкой
по хорошему на мелкую надо ставить здоровенный вест, через который могла бы раздутся большая улитка.

и всё равно ваша схема будет работать хуже чем компрессор+турбо или закись на низах+турбо

и вообще, зачем это всё для драга? там и одной большой заглаза

Здесь инфа ведь не только для людей строящих авто для дрэга!
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1758 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 7:59

закись на низах = поломаное колено smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1759 CASH76

CASH76

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 8:17

Люди где тут у вас тема о продаже ??? есть компрессор.





#1760 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 180 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 8:48

Цитата
закись на низах = поломаное колено

А почему?
Я не знал, честно говоря...

CASH76, http://www.vaz.ee/modules.php?name=Zapchas...dc=0&mode=1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1761 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 9:51

Vityok, потому что гора момента, а колено стоит считай в 1 положении
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1762 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 12:25

Цитата(RXO @ 22.7.2009, 6:51) *

Vityok, потому что гора момента, а колено стоит считай в 1 положении

+1. Закись по уму включают не ранее 3000 оборотов в минуту.





#1763 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2009, 16:37

Vityok, почитай мою статейку, хотяб первую часть, обрати внимание на графики моментов:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1
Спасибо сказали: 1
Classic forever!



#1764 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 0:17

Oxygen, Это оссобенность системы которую вы использовали.
Т.е. огромный подъём на низах и отсутствие отдачи на высоких оборотах в следствии увеличения расхода воздуха.
Вот если-бы эту систему немного даработать, хотябы чтоб была зависимость от оборотов двигателя, (чем выше обороты, тем больше закиси и топлива поступает во впуск), тут разговор был бы другой wink.gif





#1765 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 4:34

Цитата(RXO @ 22.7.2009, 11:59) *

закись на низах = поломаное колено smile.gif

ну с дуру можно и столб согнуть )

лить надо ровно столько, чтоб хватало на раздув турбины. Тем более если хорошо стартовать, то обороты врятли будут ниже 3000. Вобщем пендосы на здоровом ведре сначало дуют закись, чтоб выстрее и раньше на буст выйти, а потом уже турба стока дует, что закись даже и не нужна.





#1766 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 7:28

Цитата(melodic @ 23.7.2009, 1:34) *

ну с дуру можно и столб согнуть )

лить надо ровно столько, чтоб хватало на раздув турбины. Тем более если хорошо стартовать, то обороты врятли будут ниже 3000. Вобщем пендосы на здоровом ведре сначало дуют закись, чтоб выстрее и раньше на буст выйти, а потом уже турба стока дует, что закись даже и не нужна.

Закись там в любом случае нужна - как мощный охладитель. На многих американских моторах, особенно с чарджерами, нет кулеров и охлаждение происходит либо впрыском воды, либо водно-метаноловой смеси, либо закиси. С закисью, понятно, круче всего.





#1767 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 8:37

Цитата(GoIIIa @ 23.7.2009, 1:17) *

Oxygen, Это оссобенность системы которую вы использовали.
Т.е. огромный подъём на низах и отсутствие отдачи на высоких оборотах в следствии увеличения расхода воздуха.
Вот если-бы эту систему немного даработать, хотябы чтоб была зависимость от оборотов двигателя, (чем выше обороты, тем больше закиси и топлива поступает во впуск), тут разговор был бы другой wink.gif

у тебя есть жиклер с переменным сечением или предлагаешь систему из 20 клапанов ставить? wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1768 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 9:07

GoIIIa, К сожалению, такую систему использую не только я, но и 99.9% всех, использующих закись.
Classic forever!



#1769 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 11:37

Цитата(Pugnator @ 23.7.2009, 5:37) *

у тебя есть жиклер с переменным сечением или предлагаешь систему из 20 клапанов ставить? wink.gif

Ну. не только 20 клапанов можно использовать -). Есть же еще система закиси с котроллером - прогрессивная. С такой системой действиельно можно и на низких оборотах подавать закись. Правда, она стоит других денег. Из дешевого способа получить лошадиные силы превращается в удел богатых.





#1770 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 12:52

Цитата(Awacs @ 23.7.2009, 12:37) *

Ну. не только 20 клапанов можно использовать -). Есть же еще система закиси с котроллером - прогрессивная. С такой системой действиельно можно и на низких оборотах подавать закись. Правда, она стоит других денег. Из дешевого способа получить лошадиные силы превращается в удел богатых.

подробней. принцип впрыска закиси одинаков всегда. кол-во закиси регулируется чем? скважностью клапана? я не считаю такую систему надежной, ибо скоростной криогенный клапан - имхо, слишком стремно для такой вещи, как любимый мотор
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1771 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 14:36

Цитата(Pugnator @ 23.7.2009, 9:52) *

подробней. принцип впрыска закиси одинаков всегда. кол-во закиси регулируется чем? скважностью клапана? я не считаю такую систему надежной, ибо скоростной криогенный клапан - имхо, слишком стремно для такой вещи, как любимый мотор

Да, скважностью клапана . Клапан открывается-закрывается с достаточно большой частотой ( порядка 30 Гц), а контроллер регулирует период открытого состояния. По надежности ничего не могу сказать, система не дешевая - думаю. что в России очень мало пользователей такой системы, а на этом форуме вообще ни одного. У нас же ВАЗы -). У нас ничего круче одноступенчатой системы нет -).






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)