Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1801 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1802 Tria

Tria

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 277 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2009, 21:22

Привет.

Какие дополнительные измерительные приборы нужны на турбо мотор?
Если можно разделить - на обязательные и не обязательные (которые хорошо бы иметь)

Кроме Defi кто из производителей выпускает приборы которые реально работают?

Комбинация электронных приборов GAMMA GF618 может стать альтернативой хорошему внешнему тахометру? (Я так понимаю штатный тахометр работает не адекватно при быстром наборе оборотов шустрым мотором?)

Сообщение отредактировал Tria - 31.7.2009, 21:23





#1803 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2009, 0:32

Tria, на турбе никакие не нужны. Все в мозг подключать надо. А так лампа давления масла и зарядки и больше нечего не нужно. В идеале часы давление топлива в рампе отслеживать и все
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1804 Kazantip171

Kazantip171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 17:48

Респект друзья! Подскажите какую лучше турбину искать на 10-ку 16V со всеми вытекающими?! Хочу снять лошадок 300 на бусте в кило! bn.gif





#1805 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 18:28

много хочешь) тд05н ищи + бошка + нормальный колектор и нормальный впуск
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1806 magzon

magzon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 19:15

а чтобы с осьмиклапанника сил 130 снять при минимальном бусте?
а главное где искать?
SamaraRallyClub



#1807 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 19:51

magzon, с восьмиклапанника 130 пони можно снять и вообще без буста)))))) Из-за 130 кобыл заморачиваться с турбой нет смысла!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1808 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 23:52

RXO, что можно поставить на мотор 2106 точенный до 82, распред 11.0, карбюр(доработан)...?





#1809 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 1:32

всмысле ставить? все стоит уже
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1810 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 7:31

Цитата(Zaron @ 3.8.2009, 2:52) *

RXO, что можно поставить на мотор 2106 точенный до 82, распред 11.0, карбюр(доработан)...?


Если ты про наддув, то ключевое слово твоей фразы карбюратор....поставь сначала впрыск,а лучше фазированный...если 16 ве не вариант))) а потом выбирай что нужно смотря по потребностям и возможностям)))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1811 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 14:59

такой вопрос,какой ресивер лучше под турбовку 16 кл,выбираю из заводских, алюминь или пластик,пластик выдержит?))
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#1812 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 16:58

учитывая, что жара там добавится, лучше использовать люминь
Цитата
,какой ресивер лучше под турбовку 16 кл

лучше тот, который мешать не будет ничему. Это как минимум...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1813 magzon

magzon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 18:29

Цитата(лёха turbo @ 2.8.2009, 20:51) *

magzon, с восьмиклапанника 130 пони можно снять и вообще без буста)))))) Из-за 130 кобыл заморачиваться с турбой нет смысла!

почему же нет? чтобы 130 пони с осьмиклоповника снять - нужно его почти в корч переделать, а как же спокойное тошнилово по пробкам?
с 16 проще, но переход на 16- это тыщ 20-25+доработки хз на сколько, а турба или компрессор 35-40, а может и дешевле, если разборы пошерстить...хотел компрессор иттон 45-й, но не могу найти,с турбами вроде попроще)может гаррет 15?
SamaraRallyClub



#1814 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 21:03

magzon,
Цитата
чтобы 130 пони с осьмиклоповника снять - нужно его почти в корч переделать, а как же спокойное тошнилово по пробкам?

Ты лошадей с машины или всётаки с движка снимаешь????))))))))
Причём тут корч?
С 8-ми клапанников снимают под 200 кобыл без турбины. Но это жесть!!!!!!!! А вот 130 пони - это вполне реально и дешевле , чем установка турбины. Если уж и ставить наддув , то снимать надо побольше , чтобы оправдать вложения. Это моё личное мнение)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1815 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 21:16

Ребят, подскжите по след вопросу: имеется 16-кл сток мотор обьемом 1,5л. Планирую сначала просто приготовить весь низ под турбо 1,5 бара. Как добиться низкой степени сжатия? Если ставить нивские поршня, то насколько делать там лужу и каким образом? И в поддоне как я понял нужно сделать патрубок для слива масла от турбо, каким диаметром сделать этот патрубок? Турбину пока не выбрал, будет искаться потом, после установки мотора.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#1816 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 21:35

LadaMurSiTuning, для начала нужно определиться с той степенью сжатия , к-рая тебе нужна. То что ты будешь дуть 1,5 ни а чём не говорит. Надо ещё определиться с формой камеры сгорания и хотя бы на каком бензине собираешься ездить.
Патрубок для слива масла на поддоне должен быть ровно таким же по диаметру как и выходной патрубок с турбины .
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1817 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 21:53

лёха turbo, ну так я и не знаю какая степень сжатия нужна для 1,5 бара. бензин будет 95-й для повседневной езды. камера сгорания в ГБЦ стоковая будет, единственное каналы расточу. ты про камеру сгорания в поршне? или я ошибаюсь?
ладно, с поодоном понятно, его в любое время можно вварить, а вот лезть потом в сам двигатель нет желания
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#1818 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 23:11

а если сток нивовские поршни, то сколько можно дуть?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#1819 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 1:22

Цитата
а если сток нивовские поршни, то сколько можно дуть?

зависит от кривости настройки мозга. обычно 1.5-1.7 они переваривают
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1820 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 2:51

Цитата(RXO @ 3.8.2009, 13:58) *

учитывая, что жара там добавится, лучше использовать люминь

лучше тот, который мешать не будет ничему. Это как минимум...

а какой лучше рес под турбо?есть опыт по копированию брагинского реса 16кл,вроде валит,но это атмо)
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#1821 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 7:25

RXO, ты неправильно понял, я имею ввиду, если поставить нивские поршня без фрезеровки или изготовления в них лужи, со сток шатунами и коленвалом сколько можно дунуть? (на моторе 2112)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)