Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1811 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1812 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 16:58

учитывая, что жара там добавится, лучше использовать люминь
Цитата
,какой ресивер лучше под турбовку 16 кл

лучше тот, который мешать не будет ничему. Это как минимум...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1813 magzon

magzon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 18:29

Цитата(лёха turbo @ 2.8.2009, 20:51) *

magzon, с восьмиклапанника 130 пони можно снять и вообще без буста)))))) Из-за 130 кобыл заморачиваться с турбой нет смысла!

почему же нет? чтобы 130 пони с осьмиклоповника снять - нужно его почти в корч переделать, а как же спокойное тошнилово по пробкам?
с 16 проще, но переход на 16- это тыщ 20-25+доработки хз на сколько, а турба или компрессор 35-40, а может и дешевле, если разборы пошерстить...хотел компрессор иттон 45-й, но не могу найти,с турбами вроде попроще)может гаррет 15?
SamaraRallyClub



#1814 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 21:03

magzon,
Цитата
чтобы 130 пони с осьмиклоповника снять - нужно его почти в корч переделать, а как же спокойное тошнилово по пробкам?

Ты лошадей с машины или всётаки с движка снимаешь????))))))))
Причём тут корч?
С 8-ми клапанников снимают под 200 кобыл без турбины. Но это жесть!!!!!!!! А вот 130 пони - это вполне реально и дешевле , чем установка турбины. Если уж и ставить наддув , то снимать надо побольше , чтобы оправдать вложения. Это моё личное мнение)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1815 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 21:16

Ребят, подскжите по след вопросу: имеется 16-кл сток мотор обьемом 1,5л. Планирую сначала просто приготовить весь низ под турбо 1,5 бара. Как добиться низкой степени сжатия? Если ставить нивские поршня, то насколько делать там лужу и каким образом? И в поддоне как я понял нужно сделать патрубок для слива масла от турбо, каким диаметром сделать этот патрубок? Турбину пока не выбрал, будет искаться потом, после установки мотора.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#1816 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 21:35

LadaMurSiTuning, для начала нужно определиться с той степенью сжатия , к-рая тебе нужна. То что ты будешь дуть 1,5 ни а чём не говорит. Надо ещё определиться с формой камеры сгорания и хотя бы на каком бензине собираешься ездить.
Патрубок для слива масла на поддоне должен быть ровно таким же по диаметру как и выходной патрубок с турбины .
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1817 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 21:53

лёха turbo, ну так я и не знаю какая степень сжатия нужна для 1,5 бара. бензин будет 95-й для повседневной езды. камера сгорания в ГБЦ стоковая будет, единственное каналы расточу. ты про камеру сгорания в поршне? или я ошибаюсь?
ладно, с поодоном понятно, его в любое время можно вварить, а вот лезть потом в сам двигатель нет желания
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#1818 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 23:11

а если сток нивовские поршни, то сколько можно дуть?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#1819 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 1:22

Цитата
а если сток нивовские поршни, то сколько можно дуть?

зависит от кривости настройки мозга. обычно 1.5-1.7 они переваривают
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1820 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 2:51

Цитата(RXO @ 3.8.2009, 13:58) *

учитывая, что жара там добавится, лучше использовать люминь

лучше тот, который мешать не будет ничему. Это как минимум...

а какой лучше рес под турбо?есть опыт по копированию брагинского реса 16кл,вроде валит,но это атмо)
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#1821 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 7:25

RXO, ты неправильно понял, я имею ввиду, если поставить нивские поршня без фрезеровки или изготовления в них лужи, со сток шатунами и коленвалом сколько можно дунуть? (на моторе 2112)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#1822 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 8:16

Нормально можно дунуть. Посчитай СЖ для начала. 0.7кг в общем должно пролезть. Да и без врезеровки клапана по поршну барабанить будут
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1823 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 9:22

RXO, Ок, понятно, значит мне нужно будет сделать выемки под клапана на глубину где-то на мм 4-5 и сделать лужу в поршне на глубину где-то 1мм и смело дуть 1 бар?

а чем плохи 12-е поршня? не выдерживают нагрузки, или вопрос лишь в СЖ? Может просто в существующих поршнях можно сделать лужу?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#1824 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 9:26

Блин зачем все усложнять? Из 213 поршня выбирается лужа глубиной до дна существующей и в диаметре минус 6-7мм от края поршня
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1825 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 10:03

RXO, а, все понял, ссориsmile.gif ну все, спасибо, ушел изучать теориюsmile.gif
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#1826 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 21:43

LadaMurSiTuning, так вроде на Нивовских поршнях и так есть выемка и под клапана. Если бошка от карбовой Нивы , то и степень сжатия 9,3. Больше 0,4 вдувать опасно. Можно доработать голову для уменьшения степени сжатия. Но для 1атм избытка без лужи в поршнях необойтись.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1827 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 21:54

Цитата(лёха turbo @ 4.8.2009, 23:13) *

Но для 1атм избытка без лужи в поршнях необойтись.

Почему? ah.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1828 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 22:07

Hedin 011, степень сжатия слишком высокая получается. В голове 2112 камеру особо не попилишь, поэтому СЖ понижают лужей в поршне.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1829 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 7:01

Цитата(лёха turbo @ 5.8.2009, 0:43) *

LadaMurSiTuning, так вроде на Нивовских поршнях и так есть выемка и под клапана. Если бошка от карбовой Нивы , то и степень сжатия 9,3. Больше 0,4 вдувать опасно. Можно доработать голову для уменьшения степени сжатия. Но для 1атм избытка без лужи в поршнях необойтись.


не должно быть там никаких выямок под клапана, это раз, во вторых даже если они и есть то 2112 двигу они не покатят...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1830 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 9:51

Classic2106, ты бы хоть погуглил фотку 21213 поршня, если сам его не видел никогда
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1831 Chameleon

Chameleon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 10:51

Цитата(Tria @ 1.8.2009, 0:22) *

Привет.

Какие дополнительные измерительные приборы нужны на турбо мотор?
Если можно разделить - на обязательные и не обязательные (которые хорошо бы иметь)

Кроме Defi кто из производителей выпускает приборы которые реально работают?

Комбинация электронных приборов GAMMA GF618 может стать альтернативой хорошему внешнему тахометру? (Я так понимаю штатный тахометр работает не адекватно при быстром наборе оборотов шустрым мотором?)

Датчик буста и температуру выхлопа советую поставить.
По датчику буста видна смерть турбины или передув.
А температура выхлопа нужна чтобы ногу с тапки снять, пока поршни в поддон не стекли )))
-=2JZ-GTE как ржавый гвоздь торчащий в стене, очень простой, и отлично подходит чтобы что нибудь порвать ))))))=-

Тойота и Таз - братья на век )))))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)