Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1891 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1892 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 22:47

mr., если дуть больше придётся менять всё! А начинать с изменения степени сжатия мотора)
И помимо стоимости улитки затрат хватит))))))

Сообщение отредактировал лёха turbo - 28.9.2009, 22:48
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1893 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 6:15

Цитата(RXO @ 28.9.2009, 16:05) *

BLACK_RANGER,
от волги форсунки маловаты будут. Нужны минимум 905е на 250сс
можно расходомер оставить но лучше на дад+дтв перейти сразу
прогу писать только на онлайнике



А мне кажется хватит и волговских форсунок, т.к. давление не большое, то есть и выжать много не получится без дополнительных заморочек.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 29.9.2009, 6:16
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1894 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 9:42

Имха если дуть менее 0,5 смысла нет особого, даже если бу все брать все равно бюджет рублей 40 составит минимум ,еще же пайпы, коллектор нужны, дад+дтв, онлайн, форсы. собрали товарищу пробный мотор на субовской ТД04, субъективно самое оно для города правда родной вестгейт на 0,5 настроен всего, едет приятно но не более, мне после атмо на валах нравится но не стал бы заморачиваться ради такого конечного резалта. форсы в безобраточную систему подошли идеально от субы ВРХ с вазовскими резинками, косу тоже сделали из вазовской (временно smile.gif). Насос вальбро, перепускник стоковый от ВРХ приделали, дешево и сердито. Строится все на Я7,2, в принципе есть траблы кое какие но решаемые, РХХ не дружит с блоу оффом а так как машина пока на ДМРВ то идет обеднение из за подсоса через клапан и машина часто глохнет при переходе на ХХ. С переходом на дад трабл должен уйти smile.gif. дуть стоит в чуть разжатую поршневую имха, делать степень 7,5 ради давления в 1кг не стоит smile.gif.
ДО сих пор поражают люди которые нашли где то дизельную бу турбу и собираются сразу все постороить. покупная турбина это не более 20-30 процентов от стоимости проекта, начать стоит с разжатия мотора (минимум 5 тыс железо и работа 5-10 тыс), коллектора (7-10 тыс), ресивера (3-10 тыс кто что найдет), пайпов (5-10 ты под конкретное авто), блоу офф - 2, выпуск 5 (даунпайп самопал, трубы камаз, сильфон, заказные фланцы на 63 трубе, резонатор и оконечка сток, если все делать как надо цена раза в 3 больше), настройка рублей 5, форсы 4 и выше, кулер рублей 5, дад+ дтв + подключение их - 3-4р, плюс по скромным подсчетам 5-7 р на мелочи типа 54 дросселя, наращивание проводки, всякие шланги, качественные хомуты, плюс контрольние датчики, плюс заказные шланги выс давления на подачу масла. вот и считайте стоит ли морочиться ради получения 20-30 сил, если можно кинуть валы и то же самое получить. другое дело если норм дуть тогда да, все оправдано
Спасибо сказали: 1
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1895 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 9:45

если делать от балды можно вообще на сток все прикрутить и взорвать через пару тапаок в пол. выводы сами сделаете.
Поставить инж и турбу(компрессор) даже в минимальной комплектации выходит в 60тысяч минимум

Сообщение отредактировал RXO - 29.9.2009, 9:47
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1896 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 9:52

вот вот, я лично не стал дергаться и на зиму снял валы, совместив это с капиталкой обычного атмо низа, а под турбу в течение зимы соберу второй мотор отдельный полностью, в котором все учту и который взорвать будет не так жалко как поставленный на учет smile.gif . ПО сумме можно конечно уложиться рублей в 30-40 но это если кроить везде где только можно, все брать бу и дешево и половину своими руками делать. по понятным причинам 95 процентов людей этим не будут заниматься
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#1897 vetalM

vetalM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 20:02

Здесь рассматривалась тема битурбо с последывательным расположением турбин и с двумя нулевиками.
огромная просьба кто знает как устроен и работает клапан нулевика на входе большой турбины
подскажите!!! bu.gif





#1898 mpak-4u

mpak-4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 14:08

Задумался об установке компрессора на классику. Двигатель 2103 сток, дуть в него до 0,5 избытка.
Встал вопрос выбора компрессора eaton m45 или m62.
Многие ставят на ваз m45, он как раз и на двигатели объёмом 2.0-3.0 л и прокачивает, если я правильно понял 0,75л, за оборот. m62 для двигателей 2,5-4,0л и прокачивает 1л за оборот. m45 сложнее найти, чем m62, да и б/у м62 стоит дешевле. Но я так понимаю, что чем больше прокачивает компрессор, тем больше мощности он забирает у двигателя. Вот вопрос можно, ли поставить m62 на двигатель объёмом 1,45 или же лучше искать m45?





#1899 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 14:12

Цитата(mpak-4u @ 13.10.2009, 17:08) *

Задумался об установке компрессора на классику. Двигатель 2103 сток, дуть в него до 0,5 избытка.
Встал вопрос выбора компрессора eaton m45 или m62.
Многие ставят на ваз m45, он как раз и на двигатели объёмом 2.0-3.0 л и прокачивает, если я правильно понял 0,75л, за оборот. m62 для двигателей 2,5-4,0л и прокачивает 1л за оборот. m45 сложнее найти, чем m62, да и б/у м62 стоит дешевле. Но я так понимаю, что чем больше прокачивает компрессор, тем больше мощности он забирает у двигателя. Вот вопрос можно, ли поставить m62 на двигатель объёмом 1,45 или же лучше искать m45?


если дуть 0.5 зачем такие потери на низах который схавает m 62
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1900 mpak-4u

mpak-4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 18:56

Classic2106 я это понимаю и думаю потери будут не только на низах, а во всем диапазоне, по сравнению с m45.

У нас в городе не реально найти m45, да и m62 тоже. Поэтому если заказывать с e-bay, то m62 выходит дешевле, наверное, спросом меньше пользуется ))) , и состояние его будет получше, чем m45.
Вот мне и интересно насколько велики будут потери у m62 по сравнению с m45 при одинаковом давлении?

Сообщение отредактировал mpak-4u - 13.10.2009, 18:56





#1901 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 22:15

Цитата(mpak-4u @ 13.10.2009, 19:56) *

Classic2106 я это понимаю и думаю потери будут не только на низах, а во всем диапазоне, по сравнению с m45.

У нас в городе не реально найти m45, да и m62 тоже. Поэтому если заказывать с e-bay, то m62 выходит дешевле, наверное, спросом меньше пользуется ))) , и состояние его будет получше, чем m45.
Вот мне и интересно насколько велики будут потери у m62 по сравнению с m45 при одинаковом давлении?

http://www.capa.com.au/eaton.htm
Здесь описаны Итоны, также есть ценники





#1902 mpak-4u

mpak-4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 22:27

В818АТ 62 rus, спасибо.
Но это уже видел. Новый компрессор бюджет не потянет, да оно и надо ли? Если восстановленные б/у в разы дешевле + можно если не уверен ремонтный kit купить, главное чтобы "лопасти" были в порядке, без задиров.

также офф сайт + флоу карты
http://www.eaton.com/





#1903 shadoWS

shadoWS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 23:54

Ребят,подскажите не догоняющему,тему пролистал,но чет не нашел конкретной инфы.....мучает вопрос, турбу/компрессор желательно ток на 16вэ устанавливать?! Вплане если это делать на 8вэ,что из этого получится?! Какие +/- при установки на тот(16) и на другой(8) движок?! Заранее спасибо!)





#1904 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 0:11

shadoWS, значит не внимательно прочитал))) Здесь многие плюсы и минусы описаны. И многие высказывают свои мнения , а так же остаются при них)
Вопрос в желательно ТОЛЬКО! на 16-и клапанник? или можно и на 8-ми клапанный?
Можно и ставят на моторы с 2-мя клапанами на цилиндр , а так же с 3-мя, 4-мя и 5-ю клапанами на горшок.
Разницу в недоподачи мощьности в 8-ми клапаннике по сравнению с 16-ти клапанником можно устранить путём установки больших тарелок и увеличением давления наддува. А т.к. детонационная стойкость ДВС зависит и от наличия всевозможных ямок и уступов в камере сгорания , то на наших 8-ми клапанных моторах можно теоритически вдуть больше , чем на 16-ти клапанных.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1905 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 0:46

лёха turbo, а где про такую теорию почитать можно?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1906 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 1:11

Pugnator, а где про другую?)))))) ты о чем именно? о детонации в различных камерах сгорания?
WWW.CHAR-TUNING.RU



#1907 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 8:59

лёха turbo, да, чем полусферическая КС со свечой по центру хуже клиновидной 8-ми клапанной и чем она детонационно хуже?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1908 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 13:31

тем, что на таз нет полусферической с 2кл на цил, а клиновидная есть)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1909 shadoWS

shadoWS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 14:05

Лёх,спасибо за оперативный ответ,но у вас тут уже спор начинается)) Мне,как неопытному хочется просто поверхостно знать,когда,если буду примерятся к этому,буду рыть землю и вникать в мельчайшие подробности))) Просто думаю 12-ху,на 14-ку сменить...Ток вот инфы по 14-ке с 16 вэ не нашел,хотя на сайте РОстокино она объявлена как новинка,че она стОит,где и т.д. Вот впринципе и задал вопрос про 8 вэ,если с 16ти не получится замутить....





#1910 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 15:43

shadoWS, в конечном счёте на 16в поголовье обойдётся дешевле... Чем большую мощность планируешь снять, тем больше гемора на 8в по сравнению с 16...
Кроме того на 8в (я про зубилы) очень неудобно ставить турбу...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1911 shadoWS

shadoWS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 16:26

Twix,если по чесноку...то я не гонюсь за бешенными пони)) Мне хочется более динамичный авто,на каждый день,и чтоб инотазики иногда наказывать)...250л.с.,350л.с и выше....я так подумал,ну куда мне...по городу тошнить)) Мне б кобыл под 180-200,это и так с запасом)...да даже и 160 наверно хватило)) Хотя не отрицаю,что стоит сделать, как хочется сейчас....через неделю,две,захочется большего) ph34r.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)