Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1921 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1922 mpak-4u

mpak-4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 14:11

Цитата(Aheadin @ 15.10.2009, 14:42) *

mpak-4u, ищи на большом воронежском форуме, в контакте поищи, на разборки ино съездий спроси(у некоторых б/у запчасть можно на заказ... заказать smile.gif), по газетам объявлений...


я так и ищу, но в контакте искать как то не додумался ab.gif



Не как ни могу найти flow карту на компрессор sc14, может у кого нибудь есть?
Компрессор ставился на тойота марк 2, двигатель 1G-GZE...





#1923 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 14:56

уже все давно знают, что эти компрессоры физически уставшие с не очень высоким кпд
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1924 mpak-4u

mpak-4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 15:16

Конечно уставшие, ставились с 88 по 90 год ))) Но тут вопрос про надежность и доступность.
Почитал про sc14 и удивился куда его только не ставили наши умельцы и что только в него не лили заместо оригинального масла ab.gif
Чтобы выбрать компрессор, нужно собрать информацию по доступным: пока как я понял это m45 и sc14.





#1925 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 15:35

mpak-4u, ну "наши" умельцы любят пылесосы вообще-то и вентиляторы от ПК
-1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1926 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 20:15

mpak-4u, а чем тебя не устраивают турбины? Почему компрессор?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1927 mpak-4u

mpak-4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 22:08

IMHO тк я хочу давление всего 0,5 бара и автомобиль городской, то компрессор как то более подходит.

Какие выводы я для себя сделал:
Минусы турбины - поздний выход на искомое давление, турбояма, привязка к системе смазки двигателя, переделка выпуского коллектора, нужно охлаждать(турботаймер).
Плюсы - меньший вес,высокая эффективность на оборотах максимальной мощности, высокое КПД.

Минусы компрессора - снижение эффективности на высоких оборотах, низкое КПД(по сравнению с турбиной)
Плюсы компрессора - отсутствие турбоямы, ровный подхват с низов,легко деинсталировать

Да, просто установку турбины для наддува всего 0,5 бара, считаю не оправданной. При установке турбины нужно многое учесть, а иначе кроилово приведет к пападалову. Да, и, наверное, до турбо мотора надо просто дорости )))
Может, я в чем-то и не прав bk.gif

Сообщение отредактировал mpak-4u - 15.10.2009, 22:09





#1928 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 6:15

Цитата(mpak-4u @ 16.10.2009, 1:08) *

IMHO тк я хочу давление всего 0,5 бара и автомобиль городской, то компрессор как то более подходит.

Какие выводы я для себя сделал:
Минусы турбины - поздний выход на искомое давление, турбояма, привязка к системе смазки двигателя, переделка выпуского коллектора, нужно охлаждать(турботаймер).
Плюсы - меньший вес,высокая эффективность на оборотах максимальной мощности, высокое КПД.

Минусы компрессора - снижение эффективности на высоких оборотах, низкое КПД(по сравнению с турбиной)
Плюсы компрессора - отсутствие турбоямы, ровный подхват с низов,легко деинсталировать

Да, просто установку турбины для наддува всего 0,5 бара, считаю не оправданной. При установке турбины нужно многое учесть, а иначе кроилово приведет к пападалову. Да, и, наверное, до турбо мотора надо просто дорости )))
Может, я в чем-то и не прав bk.gif


ко всему +1, кроме того что "поздний выход на искомое давление, турбояма", т.к. маленька турбинка для твоего давления выходила бы намного раньше на "буст"
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1929 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 0:07

mpak-4u, есть sc-14 и sc-12 в Питере, если интересно - обращайся!
superchargervaz.narod.ru



#1930 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 0:07

Цитата(drummmmer @ 17.10.2009, 7:07) *

mpak-4u, есть sc-14 и sc-12 в Питере, если интересно - обращайся!

мне тоже интересно.Особенно почем?





#1931 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 22:49

mpak-4u, а не проще вот этот вариант , если бы я ставил компрессор , остановился бы на этом нагнетателе ...

Забыл сцыль вставить smile.gif http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=...=2&Itemid=3

Сообщение отредактировал Accord_21074 - 20.10.2009, 0:17
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1932 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 23:24

mpak-4u, В теории если дуть 0.5 то можно обойтись и без кулера-> лаг практически отсутствует, особенно если турбинку маленькую выхватить.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#1933 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 6:17

Цитата(Accord_21074 @ 20.10.2009, 1:49) *

mpak-4u, а не проще вот этот вариант , если бы я ставил компрессор , остановился бы на этом нагнетателе ...

Забыл сцыль вставить smile.gif http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=...=2&Itemid=3



Вопрос поднимался не однократно. Сомнительно как то отнеслись к этому продукту.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1934 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 8:15

эта штука дует только на оборотах, поэтому от такого компрессора толку не много
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1935 miecromen

miecromen

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 436 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 10:32

Цитата(Orangeleo @ 20.10.2009, 6:24) *

mpak-4u, В теории если дуть 0.5 то можно обойтись и без кулера-> лаг практически отсутствует, особенно если турбинку маленькую выхватить.


Даже на 0,5 бар необходим куллер! Ибо горячий воздух в турбине, а следовательно возможный перегрев, да и эффективность турбины снижается!

Я только за турбо!!!
Создание праздников любого класса!



#1936 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 10:41

miecromen, да ,горячий воздух в турбине, но не в компрессоре. Все ж зависит от кпд компрессора на данном расходе воздуха
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1937 miecromen

miecromen

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 436 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 11:19

Цитата(RXO @ 20.10.2009, 17:41) *

miecromen, да ,горячий воздух в турбине, но не в компрессоре. Все ж зависит от кпд компрессора на данном расходе воздуха

Так а если компрессор гонит горячий воздут толку КПД тоже падает, так как плотность воздуха уменьшается. Разве не так?
Создание праздников любого класса!



#1938 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 11:46

Темпа воздуха зависит от кпд компрессора, расхода воздуха и Т на входе в компрессор
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1939 miecromen

miecromen

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 436 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 11:51

Цитата(RXO @ 20.10.2009, 18:46) *

Темпа воздуха зависит от кпд компрессора, расхода воздуха и Т на входе в компрессор

Не очень силен в компрессорах, разве копрессоры не греются?
Создание праздников любого класса!



#1940 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 11:56

miecromen, греется все подрят, что сжимает воздух
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1941 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 12:39

Цитата
Вопрос поднимался не однократно. Сомнительно как то отнеслись к этому продукту.


Ну извиняйте smile.gif

У меня вот такой вопрос на следующий сезон строю двиг для дрифта , на 213 82*80 , подойдёт гаррет гт17 под это ?

Нужна растянутая полка момента ....
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)