Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#2041 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2042 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 19:44

RXO, если честно всегда считал что увеличение давления приводит к росту температуры unsure.gif Буду рад если ты поправишь smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2043 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 19:49

так температурой рулить можно. Уже 21век на дворе smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2044 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 19:53

RXO, ну я пока об этом не знал smile.gif

В конечном итоге , ты считаешь стоит низ оставить как есть ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2045 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 20:03

Для давления 1,1 на 95м бензе можешь смело собирать степень сжатия 8,3. дальше дуть можно, но бенз уже 98 и выше.
Сгорит поршень или нет это от настройщика зависит: забеднит - сгорит, детонацию проморгает - развалится.
Температурный ржим конечно же повышается достаточно сильно, по этому датчик температуры масла очень необходим для контроля (у нас турбовосьмой двиг в уфе, именно из за перегрева масла умер), ну конечно нужен радиатор побольше, желательно вентиляторы двойные например от нивы, ну и совсем красота будет если маслокулер поставишь.

На счет сток поршневой - если степень сжатия выйдет, то можно и сток поршни оставить. Но учитывая что голова фрезерована на 1мм... сж не выйдет думаю. в общем проливай цилиндр в ВМТ, голову и считай скок получится степень. поршни у классики с достаточно толстым днищем, так что чуток можно будет фрезернуть если понадобится.
Надо считать в общем... либо узнавай у производителя скок кубов в поршнях пмещается, скок недоход, проливай камеру в голове и считай.

Сообщение отредактировал Lapa11 - 9.11.2009, 20:06
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#2046 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 20:05

Accord_21074, товарищь в сж8.5 1.6л дул 1.5кг в стоковый класигомотор. Ездилодовольно уверенно. Расход под 800кг был.
Цитата
желательно вентиляторы двойные например от нивы

это самые жужащие вентили. Мне вообще хватает обычного 06 радиатора и самого обычного электровентиля
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2047 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 20:10

Не спорю что жужащие... но дуют ппц как))) ток проводку нада переделывать под них (мы отдельную силовую косу делали, управление от сток проводки)
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#2048 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 0:59

из всего вышенаписанного выходит, что дуть можно в любой низ, хоть сток, хоть 1.5, хоть 2литра, главное чтобы СЖ была правильно подогнана и улитка? smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2049 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 2:21

Цитата
товарищь в сж8.5 1.6л дул 1.5кг в стоковый класигомотор. Ездилодовольно уверенно. Расход под 800кг был.


А как с пробегом ? Долго двиг пожил ? Просто у меня концепция такая же как у тебя - машина обязательно должна остаться городской , я тоже на ней и на дачу и на работу ....

Цитата
Мне вообще хватает обычного 06 радиатора и самого обычного электровентиля



У меня родной вентиль , только с 8 лопастями крыльчатка , дует раза в 2 лучше стока . Плюс термос шнивовский .

Вот тока вопрос - 1752 с водяным охлаждением , много добавит нагрузки системе охлаждения ?

И еще , как я понимаю маслорадиатор крайне желателен , но на первое время можно обойтись без него ?

Цитата
из всего вышенаписанного выходит, что дуть можно в любой низ, хоть сток, хоть 1.5, хоть 2литра, главное чтобы СЖ была правильно подогнана и улитка? smile.gif


Как понял я , речь идёт конкретно о классиконизе , причём если стоковом , то качественном ...

ПС : видимо классике всё таки суждено быть турбовой ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2050 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 9:11

Цитата
А как с пробегом ? Долго двиг пожил ?

ну учитывая, что его драконили на гонках и настройках только, мотор ложился пару раз. Но если бы не экспериментировали, то на 1.2-1.3избытка он бы долго долго ездил.
Цитата
что дуть можно в любой низ, хоть сток, хоть 1.5, хоть 2литра, главное чтобы СЖ была правильно подогнана и улитка?

правильный вывод wink.gif естественно величина избытка будет варьироватся в зависимости от надежности поршней, шатунов и колена smile.gif Но в среднем очко можно куда угодно дуть при приемлимой сж.

Цитата
Вот тока вопрос - 1752 с водяным охлаждением , много добавит нагрузки системе охлаждения ?

ничего она тебе не добавит, если будешь на нормальных смесях кататься.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2051 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 12:05

Ребята, не заморачивайтесь с вентилляторами, они нужно только на ХХ и на месте, када машина катится - они уже больше мешают нежели помогают. А стоящая машина на ХХ - это сток 1.6, хоть там и 300 лошадей в бусте, на ХХ все равно сток. И нагрузка на СО соотвт. Правильно говорит RXO,
Спасибо сказали: 1
Classic forever!



#2052 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 12:22

Oxygen, я строю двиг для дрифта , и уже по атмосфернику знаю что когда начинаешь кататся , лучше сразу принудиловку включать , ибо скорость не большая , а нагрузка и обороты зверские ... Но штат у меня до сей поры справлялся ...

Еще вопросик есть , какие свечи поставить ? Я так понимаю что самые холодные , которые смогу найти ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2053 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 12:29

стоковых хватит
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2054 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 12:35

RXO, ты ломаешь все мои стереотипы smile.gif походу получается что что бы дунуть в классику нужна только турбина , куллер и насос с форсунками правильный ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2055 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 12:40

как бы да + выпуск
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2056 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 12:46

С выпуском тоже пара вопросов - как я понимаю резонатор после турбины не необходим ? И строить на 60 трубе ?

И попутно насчёт впуска , что ты думаешь насчёт дутья в сток рессивер ? Понимаю что не фонтан , но что лучше ? Формаш ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2057 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 12:53

чем меньше противодавление за улиткой тем лучше.
дуть можно и в стоковый рес. 150-170лысых с него снять можно. Там больше вопрос в компановке под капотом

Сообщение отредактировал RXO - 10.11.2009, 12:53
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2058 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 12:54

Accord_21074, на сколько я знаю с форума - после турбины уже нет волновых процессов и резонатор там бессмыслен
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2059 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 13:01

Aheadin, смысл есть только в громкости звука
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2060 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 15:06

Так... в стоковый классикониз можно дуть, а чё делать с низом ПП, дабы дунуть хотя бы очко? smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2061 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 17:52

Цитата
а чё делать с низом ПП, дабы дунуть хотя бы очко? smile.gif


Думается что надо как минимум его расжать слегка ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)