Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#2121 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2122 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 19:03

Цитата(Evgen75mk @ 26.11.2009, 20:53) *

наддув

Ну у тебя 2 выхода
Раз она гонит масло (если это реально достать рем комплект) т.е пусть турбина работает как турбина от выхлопа, не ужели так трудно сделать коллектор ?

Если же хочется по извращатся с приводом то да крыльчатка маловата там ,возми лучше дизельную ТКР-7 (там крыльчатка 74 мм да и стоит она бу капейки и запчасти на неё есть)полубому на бусть от 40...50 тыс выйти сможет

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 26.11.2009, 19:07
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#2123 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 19:09

Цитата(RXO @ 27.11.2009, 0:54) *

)))))))))) для такой пипетки, чтобы создать минимальное избыточное давление, нужно минимум 70000+ оборотов. Идея мертворожденная если честно.

вот это и хотел уточнить !
за сколько такую можно продать ?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2124 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 20:05

подарить кому нить или положить в ящик по дальше от глаз
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2125 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 1:32

Evgen75mk, убитые они нафиг никому не нужны. А то потом и череп вскрыть могут, если при продаже ты о таких маленьких ньюансах умолчишь =)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2126 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 2:26

Цитата(Samael @ 27.11.2009, 7:32) *

Evgen75mk, убитые они нафиг никому не нужны. А то потом и череп вскрыть могут, если при продаже ты о таких маленьких ньюансах умолчишь =)

да я вроде сразу сказал что масло малость гонит , клапан для разгрузки работает нормально , короче выкинуть и все дела !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2127 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 12:42

Evgen75mk, люфты какие есть?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2128 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 13:57

Цитата(Samael @ 27.11.2009, 18:42) *

Evgen75mk, люфты какие есть?

рукой вообще не ощущаются , крутится от пальца с лёгким сопротивлением
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2129 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 14:02

А продольный люфт тоже отсутствует?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2130 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 14:57

Цитата(Samael @ 27.11.2009, 20:02) *

А продольный люфт тоже отсутствует?

вроде нету , завтра еще раз точно всё проверю !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2131 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 14:35

продольного нету , а поперчный есть , рукой чувствуется нормально , короче на металлолом её .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2132 mpak-4u

mpak-4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 19:25

Подскажите, при наддуве ДТВ ставим после интеркулера перед дросселем?
А атмосфере тоже желательно перед дросселем?





#2133 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 19:31

mpak-4u, да, насколько я знаю.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2134 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 4.12.2009, 1:33

Ребят, я тут загорелся механический нагнетатель поставить, подскажите, какие-нибудь варианты...В смысле от каких машин, какие марки нагнетателей...Я может и много хочу, но надо бы избыток под 0,7 бара...Может быть можно было бы и 0,5, но хочется за 150 сил перешагнуть...В районе 160 л.с. было бы оптимально где-нибудь на 6500-7000(можно и пониже чуть-чуть - на 6000)...
Что сейчас есть: р/в ММ 44/50 10/280 9,4/268 (я долго думал, зачем я такие узкие взял и тут меня осенило, что, видимо, я подсознательно чувствовал, что будет наддув), форсы 107 бош, ресивер Брагин (также, возможно, будет турбо-ресивер от Пассик, а возможно сток - настройка покажет, на каком лучше)...
Сразу (т.к. ) планирую колено 75,6 на сток шатуне(блок низкий), поршни или от нивы(если колено 71 всё же останется), или что-то более подходящее поищу...Может и Вы кто-нибудь проконсультируете по поршням и степени сжатия для избытка 0,5...0,7))) Ну, естественно, нужен нагнетатель, который сможет в 6500 хотя бы крутиться))) Если честно хочется уйти от высоких оборотов, т.к., как я не пытался, а все равно езжу до отсечки постоянно...выход один, как я понял, снизить рабочий диапазон, а, следовательно и отсечку спустить...Все крепежи, патрубки и т.п. сделаю...интересует только нагнетатель...Вот так как-то))) Особо никуда не спешу, т.к. это все будет после гос. экзаменов (если раньше мой многострадальный низ не развалится окончательно), а пока мне нужно начать искать нагнетатель))) Короче говоря, если что подскажете - очень выручите, т.к. по турбо вариантов много от Гарретта до ТД04, а по компрессору, который мог обеспечить изб. в 0,7 бар пока особо не слышал...Тему, естественно, дочитал только до середины...похожего ничего не встретил))) bv.gif





#2135 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 8:57

Цитата(Д.М. @ 4.12.2009, 1:33) *

Что сейчас есть: р/в ММ 44/50 10/280 9,4/268 (я долго думал, зачем я такие узкие взял и тут меня осенило, что, видимо, я подсознательно чувствовал, что будет наддув


под компрессор советую валы местами поменять. У меня было 2 компрессорных машины заводских (поло 1.3-G40 и коррадо 1.8-G60) у обоих машин на выпуске и подъем и фаза были шире.

А вот к примеру тюнинговые валы на эти машины фирмы SCHRICK:
для 1.3 G40: впуск 9.6(252) выпуск 10.0(276), перекрытие 0,7\1.3
для 1.8 G60: впуск 11.2(268) выпуск 11.5(276), перекрытие 1.3\1.8

Цитата(Д.М. @ 4.12.2009, 1:33) *

Ну, естественно, нужен нагнетатель, который сможет в 6500 хотя бы крутиться)))


нагнетатель я бы посоветовал итон м62, он достаточно компактный и в мотор 1.6 надует до 1бара избытка точно(зависит от диаметра ролика на компрессоре) мы такие при тюнинге коррад ставили на 1.8 мотор вместо родного компрессора.





#2136 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 5.12.2009, 2:05

Цитата(Nomid @ 4.12.2009, 8:57) *

А вот к примеру тюнинговые валы на эти машины фирмы SCHRICK:
для 1.3 G40: впуск 9.6(252) выпуск 10.0(276), перекрытие 0,7\1.3
для 1.8 G60: впуск 11.2(268) выпуск 11.5(276), перекрытие 1.3\1.8

Судя по этому Шрику, мои валы для 1,6 (а может и 1,5 останется - кто знает) по фазам подойдут отлично...А вот по подъему, видимо маловаты чуток...Насколько я понял, эти Шриковские валы на на компрессоре для работы на низких и средних оборотах (до 6000...6500)...Ну...мои валы где-то, видимо, если их поменять местами впуск-выпуск, то как раз до 6000...6500 и будут крутиться(по крайней мере, так было бы в атмосферном варианте)...А ресивер-то тогда имеет смысл какой-то другой, кроме стокового ставить?!?! Меня вот интересует, как дудки и в целом короткий впуск влияют на мотор под наддувом...
По eaton М62...Почитал - новый 100 руб - это перебор...Надо альтернативу искать в районе 10-15 руб. б/у...Можно, конечно, и готовые взять(которые у нас ща по ТАЗ делают), но я хочу не менее 0,7(теперь знаю, что это вполне реально)...Вообще интересно, насколько надо надуть атмо мотор 1,5, способный выдавать 108 сил. чисто на валах+онлайн...ни реса, ни форс, что получить 170(160-180) сил на 6500-7000??? а, если на ресивере он уже 120 выдавал??? А, если и колено на 75,6 заменить...В общем по поводу пригодности Брагинского реса к наддуву тоже хотелось бы услышать че-нить)))
Короче говоря, пока из того, что нужно есть только валы...Форсунок, наверно, при давлении 0,7 и выше уже не хватит этих (107 бош)?!?! Хотя надо посмотреть, может быть регулятор давления на 400 кПа поставить?!?! Короче говоря, много вопросов...Если кто разбирается - помогайте))) bv.gif





#2137 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 2:27

Цитата(mpak-4u @ 2.12.2009, 19:25) *

Подскажите, при наддуве ДТВ ставим после интеркулера перед дросселем?
А атмосфере тоже желательно перед дросселем?

Lа, нам нужно знать, какая температура поступает именно в цилиндры
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2138 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 0:31

Товарищи! Маленкий вопрос. Где на турбокартах отмечают диаметр выхода у компрессорной части улитки? bw.gif А то я на некоторых нахожу, на некоторых - нет... или на некоторых и не пишут?

И если у кого есть ссылки на архивы с турбокартами - поделитесь пожалуйста! ab.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2139 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 9:00

какая разница какой вход, если есть карта?smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2140 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 11:06

RXO, для себя хотел закономерности поглядеть smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2141 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 12:10

от геометрии колеса все зависит
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)