Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#2131 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2132 mpak-4u

mpak-4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 19:25

Подскажите, при наддуве ДТВ ставим после интеркулера перед дросселем?
А атмосфере тоже желательно перед дросселем?





#2133 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 19:31

mpak-4u, да, насколько я знаю.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2134 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 4.12.2009, 1:33

Ребят, я тут загорелся механический нагнетатель поставить, подскажите, какие-нибудь варианты...В смысле от каких машин, какие марки нагнетателей...Я может и много хочу, но надо бы избыток под 0,7 бара...Может быть можно было бы и 0,5, но хочется за 150 сил перешагнуть...В районе 160 л.с. было бы оптимально где-нибудь на 6500-7000(можно и пониже чуть-чуть - на 6000)...
Что сейчас есть: р/в ММ 44/50 10/280 9,4/268 (я долго думал, зачем я такие узкие взял и тут меня осенило, что, видимо, я подсознательно чувствовал, что будет наддув), форсы 107 бош, ресивер Брагин (также, возможно, будет турбо-ресивер от Пассик, а возможно сток - настройка покажет, на каком лучше)...
Сразу (т.к. ) планирую колено 75,6 на сток шатуне(блок низкий), поршни или от нивы(если колено 71 всё же останется), или что-то более подходящее поищу...Может и Вы кто-нибудь проконсультируете по поршням и степени сжатия для избытка 0,5...0,7))) Ну, естественно, нужен нагнетатель, который сможет в 6500 хотя бы крутиться))) Если честно хочется уйти от высоких оборотов, т.к., как я не пытался, а все равно езжу до отсечки постоянно...выход один, как я понял, снизить рабочий диапазон, а, следовательно и отсечку спустить...Все крепежи, патрубки и т.п. сделаю...интересует только нагнетатель...Вот так как-то))) Особо никуда не спешу, т.к. это все будет после гос. экзаменов (если раньше мой многострадальный низ не развалится окончательно), а пока мне нужно начать искать нагнетатель))) Короче говоря, если что подскажете - очень выручите, т.к. по турбо вариантов много от Гарретта до ТД04, а по компрессору, который мог обеспечить изб. в 0,7 бар пока особо не слышал...Тему, естественно, дочитал только до середины...похожего ничего не встретил))) bv.gif





#2135 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 8:57

Цитата(Д.М. @ 4.12.2009, 1:33) *

Что сейчас есть: р/в ММ 44/50 10/280 9,4/268 (я долго думал, зачем я такие узкие взял и тут меня осенило, что, видимо, я подсознательно чувствовал, что будет наддув


под компрессор советую валы местами поменять. У меня было 2 компрессорных машины заводских (поло 1.3-G40 и коррадо 1.8-G60) у обоих машин на выпуске и подъем и фаза были шире.

А вот к примеру тюнинговые валы на эти машины фирмы SCHRICK:
для 1.3 G40: впуск 9.6(252) выпуск 10.0(276), перекрытие 0,7\1.3
для 1.8 G60: впуск 11.2(268) выпуск 11.5(276), перекрытие 1.3\1.8

Цитата(Д.М. @ 4.12.2009, 1:33) *

Ну, естественно, нужен нагнетатель, который сможет в 6500 хотя бы крутиться)))


нагнетатель я бы посоветовал итон м62, он достаточно компактный и в мотор 1.6 надует до 1бара избытка точно(зависит от диаметра ролика на компрессоре) мы такие при тюнинге коррад ставили на 1.8 мотор вместо родного компрессора.





#2136 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 5.12.2009, 2:05

Цитата(Nomid @ 4.12.2009, 8:57) *

А вот к примеру тюнинговые валы на эти машины фирмы SCHRICK:
для 1.3 G40: впуск 9.6(252) выпуск 10.0(276), перекрытие 0,7\1.3
для 1.8 G60: впуск 11.2(268) выпуск 11.5(276), перекрытие 1.3\1.8

Судя по этому Шрику, мои валы для 1,6 (а может и 1,5 останется - кто знает) по фазам подойдут отлично...А вот по подъему, видимо маловаты чуток...Насколько я понял, эти Шриковские валы на на компрессоре для работы на низких и средних оборотах (до 6000...6500)...Ну...мои валы где-то, видимо, если их поменять местами впуск-выпуск, то как раз до 6000...6500 и будут крутиться(по крайней мере, так было бы в атмосферном варианте)...А ресивер-то тогда имеет смысл какой-то другой, кроме стокового ставить?!?! Меня вот интересует, как дудки и в целом короткий впуск влияют на мотор под наддувом...
По eaton М62...Почитал - новый 100 руб - это перебор...Надо альтернативу искать в районе 10-15 руб. б/у...Можно, конечно, и готовые взять(которые у нас ща по ТАЗ делают), но я хочу не менее 0,7(теперь знаю, что это вполне реально)...Вообще интересно, насколько надо надуть атмо мотор 1,5, способный выдавать 108 сил. чисто на валах+онлайн...ни реса, ни форс, что получить 170(160-180) сил на 6500-7000??? а, если на ресивере он уже 120 выдавал??? А, если и колено на 75,6 заменить...В общем по поводу пригодности Брагинского реса к наддуву тоже хотелось бы услышать че-нить)))
Короче говоря, пока из того, что нужно есть только валы...Форсунок, наверно, при давлении 0,7 и выше уже не хватит этих (107 бош)?!?! Хотя надо посмотреть, может быть регулятор давления на 400 кПа поставить?!?! Короче говоря, много вопросов...Если кто разбирается - помогайте))) bv.gif





#2137 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 2:27

Цитата(mpak-4u @ 2.12.2009, 19:25) *

Подскажите, при наддуве ДТВ ставим после интеркулера перед дросселем?
А атмосфере тоже желательно перед дросселем?

Lа, нам нужно знать, какая температура поступает именно в цилиндры
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2138 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 0:31

Товарищи! Маленкий вопрос. Где на турбокартах отмечают диаметр выхода у компрессорной части улитки? bw.gif А то я на некоторых нахожу, на некоторых - нет... или на некоторых и не пишут?

И если у кого есть ссылки на архивы с турбокартами - поделитесь пожалуйста! ab.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2139 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 9:00

какая разница какой вход, если есть карта?smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2140 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 11:06

RXO, для себя хотел закономерности поглядеть smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2141 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 12:10

от геометрии колеса все зависит
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2142 c794ec93

c794ec93

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 20:48

решил собрать на 1.6 06 блоке тубо, поршневая сток облегченые клапана, распиленые каналы, КС немного тоже запилена на субарутурбине
машина копейка
интеркулер хотел установить за радиаторной решеткой, но косяк в том, что получается вплотную с радиатором ac.gif интеркулер будет сильно греться от радиатора? нехотелось снаружи кулер делать, хочу аля сток ag.gif

Сообщение отредактировал c794ec93 - 13.12.2009, 20:52





#2143 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 20:52

конеш. его будет обдувать 60-70гр воздухом и толку от такого нет. только спереди ставить
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2144 c794ec93

c794ec93

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 20:54

наши дпсники очень удивятся biggrin.gif





#2145 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 22:19

скажешь кондиционер и вопросы отпадают
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2146 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 0:14

может ктонибудь надувал классико мотор обьемом 1.2-1.3 литра?
стоит ли замарачиватся?
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#2147 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 0:24

maks., интересно было бы поглядеть smile.gif
У меня вообще знакомый есть, на 8-ке 1300 ездит. Мечтает продать нах этот двиг и купить по дешёвке 1100 и его надуть smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2148 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 0:56

maks., на Смарте надут мотор объёмом 0,8 литра. Есть разница в какой объём дуть?
WWW.CHAR-TUNING.RU



#2149 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 3:24

лёха turbo, разница есть...все зависит от цели.
сколько можно снять с 1.2 л.
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#2150 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 5:06

maks., ты сам и ответил на свой вопрос "стоит ли заморачиваться?" Всё зависит от цели)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#2151 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 10:15

лёха turbo, какие плюсы можно выделить?
R\S или еще какие....
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)