Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#2171 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2172 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 0:38

я читал много инфы, и знаю, что нива поршни и 1.5 объема останутся и ничего с ними не будет... я буду делать сейчас то что есть и пробывать на вкус турбу, т.к я ничего не знаю о ней. Возможно я когда то и возьму свои слова назад, как со словами об инжекторе, когда мне Лавр объяснял о инже, но это будет потом.
А уже потом будет меняться ресс, турба, коллектор и прочее...
Коле ненадо ничего доказывать, он уже столько турботазов построил и столько информации дал людям, что Путин ему давно должен дать медаль, хотябы за "матрицу", которой пользуется все СНГ
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#2173 egor3k

egor3k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 0:46

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 18.12.2009, 0:38) *

я читал много инфы, и знаю, что нива поршни и 1.5 объема останутся и ничего с ними не будет... я буду делать сейчас то что есть и пробывать на вкус турбу, т.к я ничего не знаю о ней. Возможно я когда то и возьму свои слова назад, как со словами об инжекторе, когда мне Лавр объяснял о инже, но это будет потом.
А уже потом будет меняться ресс, турба, коллектор и прочее...
Коле ненадо ничего доказывать, он уже столько турботазов построил и столько информации дал людям, что Путин ему давно должен дать медаль, хотябы за "матрицу", которой пользуется все СНГ



ты читал много инфы в инете , а мне доводилось наблюдать за фактами воочию, за что спасибо отдельным людям , которые дали такую возможность, очень благодарен им за это !

в интернете к примеру одна сторона тюнинга - в большинстве случаях колхоз)

а приедь куда нить на кубок москвы по драгу к примеру , то там ты увидишь верх тюнинга и эталоны тюнинга)) как то так )

Но в любом случае тебе успехов и удачи в постройке мотора ) ощущения от первого момента езды - это лыба во всё лицо , даже на малом давлении)

Ну вот как то так smile.gif
Спасибо сказали: 1





#2174 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 9:24

Цитата
я и про класики 8-кл на дроселях без закиси едущие из 13 тож слышал , сказки и волшебство .

ссылку в студию. каков вес? то что она без закиси вообще не верю wink.gif
Цитата
а касаемо стока . сток есть сток , согласись что сток конфиг куда голимее например 71 на 132

чем голимее? стоит дешевле или что? Или 3мм шатуна что то решат?
Цитата
Скажи ещё что сток будет надёжней и никогда не дрисканёт!!!

как ни тсранно, как настроешь, так и поедешь) Есно в космос крутить не стоит, но и на 8тыщ не развалится на 71 колене точно

Цитата
ну пипец . всё понятно что и на стоке ездят из 13 на турбах , но суть не в этом , суть в том чтоб был запас надёжности , а нетупо хорошее время и один раз .!

люди по городу на таких конфигах ездят ))) причем не 1 раз пшикают по дороге
Цитата
да и ваще не нужно считать себя умнее всех

ты задел мое больное самолюбие )))
egor3k, ты в курсе, сколько "крутых" конфигов люди повзрывали? Я даже думаю намного больше, чем просто стоковых. Не потому, что сток лучше/хуже, потому что на стоке мало кто ездит, хоть железо и очень надежное для своих возможностей. Не надо думать, что дорогое железо - панацея. Это далеко не так. Факторов очень много для увала мотора.
Цитата
и ты туда же ...... мотор построен вообще не грамотно , на 7 тыщах тупой букс , куда на этом члену ты уедешь???

да причем тут член? на ней никто и не ездит. Она строилась для того, чтобы выявить возможности блока в целом. Как видишь, не дриснул на буксующих 700 лысых. Хотя там 560 все равно где то нормальных)))
На тбазаре ты зарегестрирован. Можешь поболтать с ЦРкой на тему как едет сток мотор в почти стоковом кузовеsmile.gif Видео прилагаются wink.gif http://vkontakte.ru/video.php?id=13989181

Сообщение отредактировал RXO - 18.12.2009, 9:56
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2175 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 9:51

RXO, Не открывается видео.

Сообщение отредактировал Слава-07 - 18.12.2009, 9:51





#2176 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 9:52

Не хочется оффить конечно, но все таки моторкрафт - коммерческая контора, а не спортивная, все их действия и проекты направлены на привлечение клиентуры и пиар. Ни в коем случае не хочу никого обижать или задевать, но я видел ролик в инете с ихней двенашкой, которую носит туда-суда по квотеру и которая буксует на всех передачах. Это УГ, товарищи, а дурь - еще никакой не показатель, машина еще много из чего состоит. Все равно главный критерий - результаты на соревнованиях, а остальное - это популизм, причем дешевый.

Теперь по поводу дорогого и крутого низа: я согласен с тем, что это вообще не панацея. Реальность такова, что сдриснуть действительно может все что угодно, чколько бы оно не стоило. Мне лично за примером далеко ходить не надо, он у меня в гараже стоит. Косяков при сборке не было 100%, а низ сдриснул, даже причину так и не выявили. ИМХО, надо сначала опыта набраться, а не сразу на "типа спорт" замахиваться с длинными шатунами и т.д. До всего до этого надо дорасти, а к деньгам относиться бережно, особенно когда их мало.
+1 сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2177 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 9:54

Слава-07, надо в друзья к нему пробиваться)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2178 srg.

srg.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 10:51

RXO ничего личного, но разница в шатунах не 3 мм.
GT - Gрамотный Tюнинг



#2179 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 13:55

разве на 71 колене не 129 шатуны? в любом случае и на 121 все ездит до 8к smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2180 egor3k

egor3k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 17:28

Цитата(RXO @ 18.12.2009, 9:24) *

ссылку в студию. каков вес? то что она без закиси вообще не верю wink.gif

чем голимее? стоит дешевле или что? Или 3мм шатуна что то решат?

как ни тсранно, как настроешь, так и поедешь) Есно в космос крутить не стоит, но и на 8тыщ не развалится на 71 колене точно
люди по городу на таких конфигах ездят ))) причем не 1 раз пшикают по дороге

ты задел мое больное самолюбие )))
egor3k, ты в курсе, сколько "крутых" конфигов люди повзрывали? Я даже думаю намного больше, чем просто стоковых. Не потому, что сток лучше/хуже, потому что на стоке мало кто ездит, хоть железо и очень надежное для своих возможностей. Не надо думать, что дорогое железо - панацея. Это далеко не так. Факторов очень много для увала мотора.

да причем тут член? на ней никто и не ездит. Она строилась для того, чтобы выявить возможности блока в целом. Как видишь, не дриснул на буксующих 700 лысых. Хотя там 560 все равно где то нормальных)))
На тбазаре ты зарегестрирован. Можешь поболтать с ЦРкой на тему как едет сток мотор в почти стоковом кузовеsmile.gif Видео прилагаются wink.gif http://vkontakte.ru/video.php?id=13989181



ну это чел откаментил мне в моей теме о продаже мотора ) про 13 сек я и говорю - волшебство и сказки .

на тему шатунов и прочего , дело вовсе не в цене , а в РС и нагрузке на стенки блока - это раз . Это я для себя уяснил ещё читая статьи о моторах , типа хондовского втека 1.6 в котором РС 1.75 что считается оптимальной серединой . То что есздить и на 121 шатунх можно это и так понятно , но не зря же все нормпальные атмо тачки которые вываливают и едут на уровне турбы , я имею ввиду корчей , строятся на длинном шатуне ) ну японцы я считаю тож не идиоты далеко)

на тему увалить мотор - увалить мотор можно тупо будучи дибилом и жать тапку на 5 передаче и ипашить в наддуве и угарать - это я для себя уяснил . с турбой нужно быть предельно аккуратным

ну и вот по поводу члена - как раз то это немаловажно , потому что членографик никуда не едет и точто в этот мотор моторкравтовский тупо задули космос один раз , два раза и всё тока для графика и длятого чтоб показать чёто комуто - то это всё ниочём . еслиб всё было так просто все бы уже луну дули в моторы и имели по 700 коней под капотом с бюджетом там в куйню в 100 тыщ рублей . Смех !


Цитата(RXO @ 18.12.2009, 13:55) *

разве на 71 колене не 129 шатуны? в любом случае и на 121 все ездит до 8к smile.gif



ты просто сам подумай теперь чё будет легче винтиться 71 на 121 или к примеру 71 на 136

и в какой геометрии будут нагрузки больше .






#2181 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 17:40

это то понятно, только нужно ли винтить эти 500об выше или достаточно будет задуть 0.2кг лишних и крутнуть меньше?smile.gif
Цитата
ты просто сам подумай теперь чё будет легче винтиться 71 на 121 или к примеру 71 на 136

кстати винтиться должно одинакого, если расход воздуха будет одинаков. Другое дело предельно допустимые обороты для одного и другого
Цитата
и в какой геометрии будут нагрузки больше .

нагрузки, нагрузками, но вот честно, ни разу не видел съеденную юбку поршня до дыр smile.gif Либо масло хорошее, либо трение о цилиндр преувеличено smile.gif

Сообщение отредактировал RXO - 18.12.2009, 17:41
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2182 whiskass

whiskass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 18:56

вобщем, всё как всегда) вечные терки...) и никто толком не может полностью отстоять свою точку зрения, и как результат имеем две-три стриницы офф топа... учитесь чтоли уже принимать чужую точку зрения)
[b]Лишний вес - враг аэродинамики[/b] ))



#2183 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 20:04

АВТОмазаВАЗохист, дружище какие новости? как там с обратной сборкой?
RXO, egor3k, парни, знаете как можно сделать проще всего? Созвонитесь по телефону, и просто обсудите, чтоб не долбить клаву. Гораздо же проще в живую всё обговорить. Наверняка придете к общим выводам.

Сообщение отредактировал Слава-07 - 18.12.2009, 20:30





#2184 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 23:21

Слава-07, созвоница не круто, я очень люблю спорить, и в спорах за 2 года, я научился понимать, терпеть, и размышлять на форуме vaz.ee.
Зато теперь могу любого зазнайку на улице поставить на место в 3 слога...

Спорят гуру, построившие турбо моторы, что один едет 14 сек, что второй уезжает от мпс, что третий на адме давит красиво, я просто читаю и вникаю, сказать им реально нечего.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#2185 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 0:03

АВТОмазаВАЗохист, черные блоки нынче в моде biggrin.gif а вот клапанную крышку б тщательнее полирнуть ad.gif
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#2186 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 1:35

Хм... Я вот тут подумал...
А какой смысл тупо увеличивать конюшню, если пик на 6000 оборотах???
В любом случае лучше увеличивать количество оборотов минимум до 10000 и с пиком на 9000.
Взять к примеру мириканские драгстёры: лошадей под 1500, а оборотов под 15000.
Так будет больше пользы что для дрифта, что для дрэга(ИМХО).
Если я не прав, то хотелось бы вразумительных объяснений.
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#2187 egor3k

egor3k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 2:34

RXO,

суть в надёжности и в кпд и в РС )))
если всё таки подумать то нагрузка на поршень будет меньше , соответственно и на стенки блока и соответственно крутиться дальше будет, а это явно не помешает)

Kirik_Turbo,


нужно делать так чтобы пик начинался с 5 к примеру и ехал до 10 )))))))))) вот это было бы мощно) и на стоке так явно не поедешь)

Сообщение отредактировал egor3k - 19.12.2009, 2:35





#2188 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 10:03

Цитата
Взять к примеру мириканские драгстёры: лошадей под 1500, а оборотов под 15000

ну до 15 там очень далеко) Не боле 9 с копейками там. Ибо в8 там

egor3k, smile.gif блин там трения настолько мало, что не отразится в потерях на кручение. Другое дело пиковое ускорение поршня, но опять же значения отличаются друг от друга не на много smile.gif Крутится все за счет наполнения по оборотам. Есть наполнение - есть обороты
Цитата
с 5 к примеру и ехал до 10 ))))))))))

вот, отсюда можно сделать один правильный вывод - нужна просто полка момента о которой все так много пишут. А ехать можно также с 3 и до 7 легко, не делая из мотора формулу 1 и не теряя клапана и поршни от перегрузок wink.gif Ну и стоимость железа для этого в разы снижается

Цитата
Наверняка придете к общим выводам.

ага, нажремся как всегда )))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2189 kasp

kasp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 1:35

У каждого своя считалка.


Я считаю, что короткоходный коленвал и большой поршень дает больше мощности и момента! Формульный вариант мотора одним словом.

Речь идет об одном обьеме, об одной степени сжатия. об одном RS расстоянии)
Скажем 82мм на 75.6мм против
84мм на 72мм

Последний вариант мне нравится больше!

Сообщение отредактировал kasp - 20.12.2009, 1:38





#2190 egor3k

egor3k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 1:57

Цитата(RXO @ 19.12.2009, 10:03) *

ну до 15 там очень далеко) Не боле 9 с копейками там. Ибо в8 там

egor3k, smile.gif блин там трения настолько мало, что не отразится в потерях на кручение. Другое дело пиковое ускорение поршня, но опять же значения отличаются друг от друга не на много smile.gif Крутится все за счет наполнения по оборотам. Есть наполнение - есть обороты

вот, отсюда можно сделать один правильный вывод - нужна просто полка момента о которой все так много пишут. А ехать можно также с 3 и до 7 легко, не делая из мотора формулу 1 и не теряя клапана и поршни от перегрузок wink.gif Ну и стоимость железа для этого в разы снижается
ага, нажремся как всегда )))



а теперь смари в чём весь прикол , что на 1.5 литрах на 30 гарете с 5 да 10 ты поедешь гораздо бывстрее нежели на какомнить 17 гарете с 3 до 7 , и бо с трёх тыщ твои полтора литра 30 гарет не раздуют , всё взято к примеру прошу это учесть .

так какие сделаем выводы ? что надо делать твинтурбо который будет ехать с 3 и до 10 нахер )))))))) или турбо энд компрессор ) тогда вообще поедет чуть ли нес холостых и далее)

и уж тут то точно надо низ делать надёжнее стока и ловить все эти сотки и десятые ))) Согласен?

либо увеличиваем объём (опять же никуя не сток делаем по низу))) ) и ставим ипучий 30 гарет (опять пример) и едем с 3 до 7 )

вот тебе и полка ) а так на стоке и на 1.5 литрах ты сделаешь полку с 3 до 7 но турба будет никуя не производительно и задует меньшее количество воздуха и соответственно снимется меньше мощности) соответственно такой мотор быстро не уедет . Я вот както так это всё понимаю .

Ну или в конце концов внатуре сделать американ драгстер 9 литров на карбе и на закиси ))))) и каторый выпёт все эти трбо моторы )))

п.с. соори за очепятки))))

я жаждю дисскусии)))) надо бы как нить собраться и побухать например и разобраться во всей куйне ))) жаль тока я щас без колёс и буду на них дай Бог к концу следующего сезона sad.gif

Сообщение отредактировал egor3k - 20.12.2009, 1:53





#2191 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 1:59

kasp, мощности то у него будет больше, за счёт оборотистости при прочих равных. А вот момента поидеи у 82*75.6 будет больше ИМХО
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)