Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#2181 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2182 whiskass

whiskass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 18:56

вобщем, всё как всегда) вечные терки...) и никто толком не может полностью отстоять свою точку зрения, и как результат имеем две-три стриницы офф топа... учитесь чтоли уже принимать чужую точку зрения)
[b]Лишний вес - враг аэродинамики[/b] ))



#2183 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 20:04

АВТОмазаВАЗохист, дружище какие новости? как там с обратной сборкой?
RXO, egor3k, парни, знаете как можно сделать проще всего? Созвонитесь по телефону, и просто обсудите, чтоб не долбить клаву. Гораздо же проще в живую всё обговорить. Наверняка придете к общим выводам.

Сообщение отредактировал Слава-07 - 18.12.2009, 20:30





#2184 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 23:21

Слава-07, созвоница не круто, я очень люблю спорить, и в спорах за 2 года, я научился понимать, терпеть, и размышлять на форуме vaz.ee.
Зато теперь могу любого зазнайку на улице поставить на место в 3 слога...

Спорят гуру, построившие турбо моторы, что один едет 14 сек, что второй уезжает от мпс, что третий на адме давит красиво, я просто читаю и вникаю, сказать им реально нечего.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#2185 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 0:03

АВТОмазаВАЗохист, черные блоки нынче в моде biggrin.gif а вот клапанную крышку б тщательнее полирнуть ad.gif
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#2186 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 1:35

Хм... Я вот тут подумал...
А какой смысл тупо увеличивать конюшню, если пик на 6000 оборотах???
В любом случае лучше увеличивать количество оборотов минимум до 10000 и с пиком на 9000.
Взять к примеру мириканские драгстёры: лошадей под 1500, а оборотов под 15000.
Так будет больше пользы что для дрифта, что для дрэга(ИМХО).
Если я не прав, то хотелось бы вразумительных объяснений.
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#2187 egor3k

egor3k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 2:34

RXO,

суть в надёжности и в кпд и в РС )))
если всё таки подумать то нагрузка на поршень будет меньше , соответственно и на стенки блока и соответственно крутиться дальше будет, а это явно не помешает)

Kirik_Turbo,


нужно делать так чтобы пик начинался с 5 к примеру и ехал до 10 )))))))))) вот это было бы мощно) и на стоке так явно не поедешь)

Сообщение отредактировал egor3k - 19.12.2009, 2:35





#2188 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 10:03

Цитата
Взять к примеру мириканские драгстёры: лошадей под 1500, а оборотов под 15000

ну до 15 там очень далеко) Не боле 9 с копейками там. Ибо в8 там

egor3k, smile.gif блин там трения настолько мало, что не отразится в потерях на кручение. Другое дело пиковое ускорение поршня, но опять же значения отличаются друг от друга не на много smile.gif Крутится все за счет наполнения по оборотам. Есть наполнение - есть обороты
Цитата
с 5 к примеру и ехал до 10 ))))))))))

вот, отсюда можно сделать один правильный вывод - нужна просто полка момента о которой все так много пишут. А ехать можно также с 3 и до 7 легко, не делая из мотора формулу 1 и не теряя клапана и поршни от перегрузок wink.gif Ну и стоимость железа для этого в разы снижается

Цитата
Наверняка придете к общим выводам.

ага, нажремся как всегда )))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2189 kasp

kasp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 1:35

У каждого своя считалка.


Я считаю, что короткоходный коленвал и большой поршень дает больше мощности и момента! Формульный вариант мотора одним словом.

Речь идет об одном обьеме, об одной степени сжатия. об одном RS расстоянии)
Скажем 82мм на 75.6мм против
84мм на 72мм

Последний вариант мне нравится больше!

Сообщение отредактировал kasp - 20.12.2009, 1:38





#2190 egor3k

egor3k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 1:57

Цитата(RXO @ 19.12.2009, 10:03) *

ну до 15 там очень далеко) Не боле 9 с копейками там. Ибо в8 там

egor3k, smile.gif блин там трения настолько мало, что не отразится в потерях на кручение. Другое дело пиковое ускорение поршня, но опять же значения отличаются друг от друга не на много smile.gif Крутится все за счет наполнения по оборотам. Есть наполнение - есть обороты

вот, отсюда можно сделать один правильный вывод - нужна просто полка момента о которой все так много пишут. А ехать можно также с 3 и до 7 легко, не делая из мотора формулу 1 и не теряя клапана и поршни от перегрузок wink.gif Ну и стоимость железа для этого в разы снижается
ага, нажремся как всегда )))



а теперь смари в чём весь прикол , что на 1.5 литрах на 30 гарете с 5 да 10 ты поедешь гораздо бывстрее нежели на какомнить 17 гарете с 3 до 7 , и бо с трёх тыщ твои полтора литра 30 гарет не раздуют , всё взято к примеру прошу это учесть .

так какие сделаем выводы ? что надо делать твинтурбо который будет ехать с 3 и до 10 нахер )))))))) или турбо энд компрессор ) тогда вообще поедет чуть ли нес холостых и далее)

и уж тут то точно надо низ делать надёжнее стока и ловить все эти сотки и десятые ))) Согласен?

либо увеличиваем объём (опять же никуя не сток делаем по низу))) ) и ставим ипучий 30 гарет (опять пример) и едем с 3 до 7 )

вот тебе и полка ) а так на стоке и на 1.5 литрах ты сделаешь полку с 3 до 7 но турба будет никуя не производительно и задует меньшее количество воздуха и соответственно снимется меньше мощности) соответственно такой мотор быстро не уедет . Я вот както так это всё понимаю .

Ну или в конце концов внатуре сделать американ драгстер 9 литров на карбе и на закиси ))))) и каторый выпёт все эти трбо моторы )))

п.с. соори за очепятки))))

я жаждю дисскусии)))) надо бы как нить собраться и побухать например и разобраться во всей куйне ))) жаль тока я щас без колёс и буду на них дай Бог к концу следующего сезона sad.gif

Сообщение отредактировал egor3k - 20.12.2009, 1:53





#2191 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 1:59

kasp, мощности то у него будет больше, за счёт оборотистости при прочих равных. А вот момента поидеи у 82*75.6 будет больше ИМХО
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2192 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 10:13

Нет. Чтобы ехать с 3 до 7 не обязательно ставить 17 гарет. Уже давным давно есть твинскролл, а кому и его мало - есть изменяемая геометрия горячки на улитках. Просто этим у нас еще не умеют эффективно пользоваться
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2193 vadim_unique

vadim_unique

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 11:27

Скромно вмешаюсь в вашу полемику, RXO разве твинскролл так радикально сдвигает начало турбоподхвата? Я слышал что при одинаковой холодной части твинскролл выходит на буст всего на 500-700 оборотов раньше sleep.gif





#2194 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 11:55

kasp, формульный вариант мотора - это 2.4 V8 с 4 здоровенными клапанами на цилиндр, дросселями и прочей тряхомудрией, у которого всего 280 Нм крутящего момента, но около 800 л.с. мощности. Что-то момент никак не впечатляет. Против физики не попрёшь, т.е. никогда не будет у крутильного малообъёмника нормального крутящего момента, который может быть на овощном длинноходнике несколько большего объёма.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2195 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 11:58

ТС уже хоть как то работает там, где однодырковая еще не работает вообще. вкупе со всем выходит на буст раньше. Пусть даже на эти 500-700об, но яма полчается значительно меньше
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2196 smoke80111

smoke80111

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 12:37



приветы!!! !!


парни чегось спор то чек так и не ришил че зхочеть голимый спорт или надежный жопо !!



а 600 пони нах он? если букс узже блин даж на5й sad.gif на 8ми дырах пири довление 1бар на 88 колене это 180пони наверно ag.gif
а 600 это раз и привода в кучу коробку нах итд сцепу тож надо
ну конешо скажете купить все ино так и пускай дует в 3л супру !!

ну я по городу катаю спорт не нужен мож че не понимаю !!

хотя когда егор меня в клину дернул я стал подымать довляк ah.gif значит спорт тоже чуть есть
слива и скай там... а жиги тут жгут

Skid Control Team (SCT) !

транспорт ! 2101 73гв двиг 2130 ход 88!! турбина субару! давление 1.5 бара!
У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла

помощь в ремонте авто! тверским писать в личку



#2197 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 12:50

Цитата
а 600 пони нах он? если букс узже блин даж на5й на 8ми дырах пири довление 1бар на 88 колене это 180пони наверно

1. нефиг было ставить 88 колено
2. развесовка не айс
3. настрой более плавно выход на буст
4. поставь самую длинную гп

Сообщение отредактировал RXO - 20.12.2009, 12:51
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2198 smoke80111

smoke80111

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 13:33

Цитата(RXO @ 20.12.2009, 12:50) *

1. нефиг было ставить 88 колено
2. развесовка не айс
3. настрой более плавно выход на буст
4. поставь самую длинную гп



дядя я не драг покравитель я люблю скользить
biggrin.gif
слива и скай там... а жиги тут жгут

Skid Control Team (SCT) !

транспорт ! 2101 73гв двиг 2130 ход 88!! турбина субару! давление 1.5 бара!
У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла

помощь в ремонте авто! тверским писать в личку



#2199 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 13:39

ну тогда не жалуйся. А скользить не скользить - от этого требования по управлению бустом только усиливаются
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2200 smoke80111

smoke80111

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 13:51

Цитата(RXO @ 20.12.2009, 13:39) *

ну тогда не жалуйся. А скользить не скользить - от этого требования по управлению бустом только усиливаются



с 2х тыш уже в буст и держт ровно sleep.gif отклик отличный ! сам под себя катал tongue.gif
слива и скай там... а жиги тут жгут

Skid Control Team (SCT) !

транспорт ! 2101 73гв двиг 2130 ход 88!! турбина субару! давление 1.5 бара!
У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла

помощь в ремонте авто! тверским писать в личку



#2201 egor3k

egor3k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 19:58

Цитата(RXO @ 20.12.2009, 10:13) *

Нет. Чтобы ехать с 3 до 7 не обязательно ставить 17 гарет. Уже давным давно есть твинскролл, а кому и его мало - есть изменяемая геометрия горячки на улитках. Просто этим у нас еще не умеют эффективно пользоваться


если и ставить даже такие турбы , то всё равно не на сток ) если она тебе будет дуть отлично , то уж нива тут не выдержит особо думаю)

короч ради Бога ) я высказал свою точку зрения . Если ты веришь в сток - ради Бога ) твоё право и право каждого smile.gif

всем пис ) Отлично подискутировали )






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)