Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#2211 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2212 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 11:26

Warri802, больше 160-170сил (15сек) с той улитки ты не снимешь. Отдай ее мотоциклистам wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2213 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 17:06

Цитата(RXO @ 21.12.2009, 8:26) *

Warri802, больше 160-170сил (15сек) с той улитки ты не снимешь. Отдай ее мотоциклистам wink.gif


на 16 кл головке?
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#2214 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 17:24

ессно
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2215 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 18:21

Цитата(LadaMurSiTuning @ 20.12.2009, 20:17) *

А вот именно, если сравнивать моторы одинакового объема, но с разными диаметрами поршней. более моментный будет с большим диаметром поршней, потому что силу и даёт давление газа умноженное на площадь поршня. А другой будет выйнгрывать за счет большего времени работы этих газов( больший ход поршня).


Если ты попытаешься вывести формулу КМ от объема и давления газов (в момент, где условное колено на 90 градусах стоит), то обнаружишь, что в формуле не останется ни хода, ни площади ни диаметра отдельно. А будет именно объем и давление. Другое дело что длинный ход в одном и том же блоке означает малый RS, плюс длинных ход - это высокие скорости поршня и соотв. большие потери на верхах.

Поэтому и в теории и в практике, на одинаковой высоте и объеме блока, с одинаковым ГРМ и конфигурацией верха, длинный ход получится трактором, а короткий - вентилятором.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Classic forever!



#2216 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 20:03

Цитата(RXO @ 21.12.2009, 14:24) *

ессно

сколько по твоему она давит?мне сказали что 1.3 давили на дреге,в городе 0.8,неужели 1.2-1.3 это 15 секунд при хорошем зацепе и нормальным рядом в кпп?
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#2217 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 20:46

килограммами избытка время не измеряют, измеряют расход воздуха, который эта пипетка совсем не обеспечивает. А дуй на ней хоть 0.5, хоть 1.5 разницы почти не будет

Сообщение отредактировал RXO - 21.12.2009, 20:48
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2218 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 20:52

Warri802, не слушай никого,делай,тут тебе такого понарасказывают
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#2219 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 22:42

RXO, т.е. надо выбирать турбу, у которой больше отдача воздуха при меньшем давлении?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2220 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 0:15

Нет понятия больше воздуха при меньшем давлении!!!!!!!!!и наоборот... ЕСТЬ РАСХОД ВОЗДУХА!!!!! если не брать в расчет конкретный мотор, то расход никак не зависит от давления!!!!! у турбин в характеристиках вообще нет понятия давления!!!!!

Все зависит от объема двигателя, время сечения и тп... не пытайтесь привязать не совместимые понятия!!!!!!


вот смотри... при равных условиях (двигатель, поршневая, гбц, валы, впуск и выпуск), расход воздуха будет зависеть от давления(избытка), следовательно и мощность и разгон и время квотера... разница в величине турбины будет сказываться на оборотах двигателя при которых достигается желаемое давление(как известно ограничивается клапаном вестгейт и бустконтроллером) и максимальном давлении.

для примера: моя турба TD04HL двигатель объемом 0,7 литра надует кило до трех,а двигатель объемом 6 литров едва ли надует 0,1кг- это про макс давление
на одном и том же двигателе: турбина маленькая очень рано выйдет на буст, но соответственно быстро загнется, и не сможет надуть оч большое давление на верхах, а большая турба очень поздно выйдет на буст, но макс давление у нее на верхах будет гораздо больше.

Далее: от чего будет зависеть расход воздуха? во первых от объема мотора, дальше время сечение, далее давление, и уже далее много всяких параметров, которые большинство форумчан не знают.



Сообщение отредактировал Lapa11 - 22.12.2009, 0:23
Спасибо сказали: 1
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#2221 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 0:28

Warri802, тебе для начала нужно определиться для чего мотор: гонки или город. далее ищи карты расхода воздуха на эту турбу, по ней посмотришь макс расход, далее выводы город это или гонки. лично я по размеру крыльчатки на глаз))) сделал вывод: город.
затем исходя из расхода воздуха турбиной, и личных предпочтений выбираешь макс давление во впуске перед дросселем, из этого расчитываешь степень сжатия, далее на твой вкус подбираешь компановку и начинку двигателя и строишь)))

Как ты сказал давление 1,2, на моторе 1,6 16в, Я ТЕБЕ ПОСОВЕТУЮ под это сделать: степень сжатия 8,2-8,3 (если на давлении 1,2 при 95 бензе), если в городе будешь дуть 0,8-1,0 при 95 бензе а на гонках 1,2 при 98м - то степень смело делай 8,5. далее валы думаю что нить в районе 10,0мм, можно даже нуждин 10,05, ГБЦ естественно надо дорабатывать по максимуму (мнение что сток гбц и валы на турбе сойдет - не верно, при доработанной голове и на валах при том же давлении ты загонишь гораздо больше воздуха в цилиндры, следовательно расход, мощность и момент будут больше), если при этом хочешь крутить до тыщ эдак 7,5 то лучше поставь легкие шатуныи маховик. остальное дело техники

При таких данных ты получишь просто ппц какой валящий городской таз.

Сообщение отредактировал Lapa11 - 22.12.2009, 0:41
Спасибо сказали: 3
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#2222 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 4:07

Цитата(Lapa11 @ 21.12.2009, 21:28) *

Warri802, тебе для начала нужно определиться для чего мотор: гонки или город. далее ищи карты расхода воздуха на эту турбу, по ней посмотришь макс расход, далее выводы город это или гонки. лично я по размеру крыльчатки на глаз))) сделал вывод: город.
затем исходя из расхода воздуха турбиной, и личных предпочтений выбираешь макс давление во впуске перед дросселем, из этого расчитываешь степень сжатия, далее на твой вкус подбираешь компановку и начинку двигателя и строишь)))

Как ты сказал давление 1,2, на моторе 1,6 16в, Я ТЕБЕ ПОСОВЕТУЮ под это сделать: степень сжатия 8,2-8,3 (если на давлении 1,2 при 95 бензе), если в городе будешь дуть 0,8-1,0 при 95 бензе а на гонках 1,2 при 98м - то степень смело делай 8,5. далее валы думаю что нить в районе 10,0мм, можно даже нуждин 10,05, ГБЦ естественно надо дорабатывать по максимуму (мнение что сток гбц и валы на турбе сойдет - не верно, при доработанной голове и на валах при том же давлении ты загонишь гораздо больше воздуха в цилиндры, следовательно расход, мощность и момент будут больше), если при этом хочешь крутить до тыщ эдак 7,5 то лучше поставь легкие шатуныи маховик. остальное дело техники

При таких данных ты получишь просто ппц какой валящий городской таз.

спасибо за вразумительный ответ,неужели на этом форуме есть,нормальные не зазнавшиеся люди ad.gif
а ты насчёт валов уверен,я итак езжу на Нуждинах 10.05,фаза 308,думаешь на турбе будут работать?
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#2223 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 9:15

Цитата
т.е. надо выбирать турбу, у которой больше отдача воздуха при меньшем давлении?

нужно подбирать по размеру колес и по а/р горячки. Ессно перед этим сначало надо узнать что ты хочешь от мотора)
Lapa11, в точности, да наоборот... Расход воздуха определяет улитка, когда мотор едет уже на избытке. особенно следует обратить внимание на ГЧ при этом. А валы и бошки имеет смысл делать в последнюю очередь, зная что ты уже хочешь, и зная, какая улитка будет стоять

Цитата
нормальные не зазнавшиеся люди

дело не в этом, а в том, что некоторые люди сами ищут ответ на свой вопрос, другие делают то, что им насоветуют. Потом обычно желаемое почему то никак не достигается wink.gif

Сообщение отредактировал RXO - 22.12.2009, 9:16
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2224 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 10:38

RXO, ок. тогда возьми возьмем мотор, с помощью бутерброда сделаем объем 2 литра, поставим голову с самыми узеньки каналами, например от 1,4калины, самые овощные валы, и турбину GT32r например. и ЧО получим??? да хоть 5 бар во впуске будет, норм количества воздуха сожрать он не сможет! один из самых важных параметров время сечение - очень мал... вот и все пироги
на пример со своим мотором, я получил именно то что хотел, с небольшой турбиной TD04HL, доработанной головой и валами 9,4 260/250 расход воздуха при давлении 0,75бара - более 550кг. выход на буст при 2700, полный буст при 3000

Warri802, выложи фото турбы с линейкой, а то чето реальных размеров оценить не могу.

Сообщение отредактировал Lapa11 - 22.12.2009, 10:30
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#2225 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 10:44

в крайности зачем то лезть?
а теперь возьми свой мотор, твою улитку и что ты видишь? падение наполнения с 5.5 оборотов уже. Хотя на твоем же моторе, НА СТОковой башне, на сток валах, и улитке скажем от эво тойже, у тебя бы расход на тех же 0.75 бара был бы значительно выше, и не тух бы с 5 тысяч. Ну да, правда бустап был бы с 3.3 только где то и полный буст с 4х

Вывод прост - чем овощнее улитка, тем стоковее должен быть мотор, кроме степени, которую нужно подбирать под запросы

Сообщение отредактировал RXO - 22.12.2009, 10:46
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2226 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 11:06

во первых к 5,5 он не тухнет.
во вторых мы про одно и тоже говорим.
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#2227 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 11:11

Lapa11, ты уверен? график расхода воздуха есть?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2228 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 11:19

Да уверен, я не мало на ней катался. при давлении 0,75 она до отсечки и не думает сдуваться, а вот когда 1,5 дули там да, начинает к 6 тыщам сдуваться.

график искать нада
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#2229 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 11:27

мы опять видимо о разном говрим... я не про то, как она до отсечки едет. На диагностике четко видно, когда прогу откатываешь, где цикловое и массовое растет, и где идет на убыль. При этом давление постоянное с улитки
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2230 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 11:20

Друзья, не у кого не завалялось чертежей фланцев под TD04L. Чего-то не нагуглилось sad.gif . Или все таки надо замарочиться и сделать чертеж самому.





#2231 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 11:26

проще отдать улитку токарю и сказть что надо сделать. или просто сними горячку с улитки и ее отдай если за колеса боишься

Сообщение отредактировал RXO - 11.1.2010, 11:27
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)