Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#2241 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2242 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 20:37

RomiRes, вот я и хотел с вами посоветоваться smile.gif Так она дизельная...?
Так подскажите что это за турбина? Можно ее использовать или нет?

Сообщение отредактировал Aheadin - 12.1.2010, 21:17
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2243 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 22:53

Провел я изыскания в инете - это турбина GT2052 ставилась на турбодизели. Каталогов по турбинам на пол жизни поизучал be.gif Если заюзать на бензиновом моторе, через скока она расплавится к чертям? А так в принципе ее турбокарта мне нравится smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2244 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 12:53

Жидкостное охл. есть?
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 2
BMWorc



#2245 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 15:45

Dron316, масляное
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2246 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 1:06

Aheadin, масленное!! Это смазка , но значение не имееет)))
Ну и главное - все современные турбины делают по фактически одной технологии - так дешевле)))\
Короче - если устраивают показатели - СТАВЬ!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#2247 xlop4ik

xlop4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 1:28

Есть авто ваз 21124 2007 г. Двиг 1.6, 16v, брагиновские валы, Кпп 104 ряд пара 4.1, паук-резонатор-глушитель Стингер. Хочу ставить турбину. У кого есть опыт поделитесь плз. Интересует сумма которую придеться вложить и что придеться переделывать в двигле. (и не только).

Сообщение отредактировал xlop4ik - 14.1.2010, 1:29





#2248 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 3:49

xlop4ik, если руки на месте , то 50 тыс. руб. хватит
WWW.CHAR-TUNING.RU



#2249 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 7:45

Цитата(лёха turbo @ 14.1.2010, 3:49) *

xlop4ik, если руки на месте , то 50 тыс. руб. хватит

Сам сейчас готовлю нештяки в кучу для установки этого на свою 07, 50 т.р. это минимум без переборки низа и разжатия мотора, а вот цифры 70-80это тот промежуток в который я походу уложусь. smile.gif





#2250 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 8:56

Ну да, 80тысяч этот тот минимум, ниже которого уже кроилово)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2251 xlop4ik

xlop4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 9:03

80 тысяч это с работой вместе? Я понимаю что в разных регионах цены разные но хотя бы приблизительно думаю цену среднюю можно определить. Установка турбины довольно таки большой шаг и поэтому я думаю что неплохо было бы узнать для начала всю информацию) Кто ставил на ваз поделитесь опытом? Каков износ двигателя после установки всего этого добра? Если ходовая сток то ее тоже нужно менять? 80 тыс это вместе с ходовой если ее замена необходима? И вообще каков прирост мощности?

p.s

Сорри за завал вопросов)





#2252 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 9:11

xlop4ik, если на 500 сил, ходовку менять полюбому!
ты хоть бы написал что ты хочешь. Может там и валов одних хватило бы.
прирост мощности от 60 и до 450лс в плюс к стоковым
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2253 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 13:39

Цитата(xlop4ik @ 14.1.2010, 1:28) *

Есть авто ваз 21124 2007 г. Двиг 1.6, 16v, брагиновские валы, Кпп 104 ряд пара 4.1, паук-резонатор-глушитель Стингер. Хочу ставить турбину. У кого есть опыт поделитесь плз. Интересует сумма которую придеться вложить и что придеться переделывать в двигле. (и не только).


Если ты собираешься не своими руками собирать, то ценнег в зависимости от комплектующих может и до 150 вырости.
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#2254 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 14:22

Цитата(xlop4ik @ 14.1.2010, 9:03) *

80 тысяч это с работой вместе? Я понимаю что в разных регионах цены разные но хотя бы приблизительно думаю цену среднюю можно определить. Установка турбины довольно таки большой шаг и поэтому я думаю что неплохо было бы узнать для начала всю информацию) Кто ставил на ваз поделитесь опытом? Каков износ двигателя после установки всего этого добра? Если ходовая сток то ее тоже нужно менять? 80 тыс это вместе с ходовой если ее замена необходима? И вообще каков прирост мощности?

p.s

Сорри за завал вопросов)

80 только железо для правильной установки турбины.





#2255 xlop4ik

xlop4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 21:25

Не мне 500 не надо)
200-250 вот что я хочу.





#2256 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 9:00

Все прочитал, много нового для себя выяснил, наконец узнал что за лулз про тайфун))))

Теперь вопросы. Допустим имеем систему битурбо, с маленькой мотоциклетной турбинкой и здоровенной, которая только после 4\тыс начинает дуть(схема: паук - в ГЧ малой турбы у которой имеется здоровенный блоу, далее здоровая ГЧ, после компрессора малой имеется дополнительный автоматически дросселируемый вход для воздуха, далее компрессор здоровой турбы и его блоу(хотя он скорее всего не понадобится), так же у каждой есть вестгейт).

1.Как будет заводится и вести себя мотор если уже на ХХ малая дает излишек давления, или на хх вест должен быть открыт на полную а двиг работает в атмо режиме? Или все это настройка и только?

2.РХХ тогда работает как и на атмо? Или для него отдельный вход делается?


3.вообще может ли иметь смысл система которая дует уже с ХХ и до самого упора в плане постройки\настройки и насколько сложна(в настройке)? У 5.1 есть доп возможности, а к примеру если дроссель(клапан) на дополнительный вход делать дискретным(заслонка с приводом и шаговым движком, или мб вообще стоит вакуумный привод придумать) поможет он? Т.к. если тупо клапан впендюрить, будет хороший бросок давления при его срабатывании.

4.Как обеспечить переходные режимы? Начинаем раскрут с ХХ, давление сразу некоторое время растет, потом постоянно, компрессор большой турбины начинает раскручиваться, малая турбина начинает приближаться к вертикали падения КПД - начинает открываться её блоу и дроссель доп входа , большая уже начинает давить, давление после компрессора малой падает - крутится в холостую, давление растет или поддерживается уже только за счет большой турбы, отпускаем гашетку, срабатывает вест на здоровой и малой одновременно. Другой вариант - Разгоняем только малую (обороты до 3х тыс) и отпускаем гашетку - срабатывает вест малой, а большой?

По итогу система реально мудреная, по идее заслонку доп входа можно сделать с мех приводом, к примеру при возрастании буста больше энного, когда малая турба уже не разгоняется ОГ. Зато столько вариантов компоновки и алгоритмов работы

5.Теперь Рес, по идее он теперь вообще роли не играет, а длина впуска от дросселя? от турбы? длина каналов? На едреном белом турбо ИЖе стоял 11 литров, для чего?

6.система с пропуском зажигания при переключении, чтоб газ не скидывать как реализовывается?

7.придумали что-нить с применением анти-пробуксовочных мозгов?

Куда слился тот чел, который выпили из титана крыльчатку, последняя фотка где уже все собрано и ремень накинут воодушевила, получилось чего-нить? или все нахрен разлетелось?

К пылесосам кстати теперь крайне негативно отношусь, и особенно к их цене)))

тему если причесать, то минус 30 страниц точно будет, нереально много флуда





#2257 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 12:30

1) врядли даже самая малая турба даст излишек на ХХ, если поставишь мотоциклетную то она и сдуется у тя тыщах на двух уже, намного раньше чем большая выйдет на буст. вест гейт будет закрыт и открывается он только когда набирается заданное в бустконтроллере давление. двиг будет в атмо режиме.

2) РХХ как и на атмо работает.

3) нах нужно что бы дуло прям с хх???

4) Переходные режимы это уже дело настройщика. при бросании газа сбрасывает излишек давления не вестгейт а блоуофф который стоит перед дросселем, а крыльчатки турбин сами сбросят обороты т.к. поток выхлопных газов станет намного меньше. регулироваться все будет бустконтроллером.
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#2258 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 12:34

Мне тоже жуть как интересно, за каким Х нужна турбина на ХХ и при движении в потоке. Я понимаю, когда надо резко ускориться, сваливая со встречки. А в остальных случаях?
Пылесосы, конечно по-приколу и влом. Может есть другие варианты кроме купииии-поставь?
Полазил по сайтам, где народ сам делает турбины для реактивных моделей. Что-то много знакомых деталей я там увидел, особенно понравилась крыльчатка от вентилятора генератора и пылесоса.





#2259 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 21:37

Цитата(Lapa11 @ 15.1.2010, 12:30) *

1) врядли даже самая малая турба даст излишек на ХХ, если поставишь мотоциклетную то она и сдуется у тя тыщах на двух уже, намного раньше чем большая выйдет на буст. вест гейт будет закрыт и открывается он только когда набирается заданное в бустконтроллере давление. двиг будет в атмо режиме.

2) РХХ как и на атмо работает.

3) нах нужно что бы дуло прям с хх???

4) Переходные режимы это уже дело настройщика. при бросании газа сбрасывает излишек давления не вестгейт а блоуофф который стоит перед дросселем, а крыльчатки турбин сами сбросят обороты т.к. поток выхлопных газов станет намного меньше. регулироваться все будет бустконтроллером.

еще надо помнить, что при такой схеме, большая будет раньше разгонятся, т.к. ОГ у нас больше из-за работы малой

для более ровного роста мощи)

да сорри, вечно путаю вест и блоу)





#2260 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 1:19

Господа я чтото момент один упустил - вы подачу масла в турбину откуда делаете? Блок сверлите или с проставки под фильтр?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2261 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 1:22

Aheadin, обычно берут там где датчик давления стоит
там давление стабильное.
Спасибо сказали: 1
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)