Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#2251 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2252 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 9:11

xlop4ik, если на 500 сил, ходовку менять полюбому!
ты хоть бы написал что ты хочешь. Может там и валов одних хватило бы.
прирост мощности от 60 и до 450лс в плюс к стоковым
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2253 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 13:39

Цитата(xlop4ik @ 14.1.2010, 1:28) *

Есть авто ваз 21124 2007 г. Двиг 1.6, 16v, брагиновские валы, Кпп 104 ряд пара 4.1, паук-резонатор-глушитель Стингер. Хочу ставить турбину. У кого есть опыт поделитесь плз. Интересует сумма которую придеться вложить и что придеться переделывать в двигле. (и не только).


Если ты собираешься не своими руками собирать, то ценнег в зависимости от комплектующих может и до 150 вырости.
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#2254 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 14:22

Цитата(xlop4ik @ 14.1.2010, 9:03) *

80 тысяч это с работой вместе? Я понимаю что в разных регионах цены разные но хотя бы приблизительно думаю цену среднюю можно определить. Установка турбины довольно таки большой шаг и поэтому я думаю что неплохо было бы узнать для начала всю информацию) Кто ставил на ваз поделитесь опытом? Каков износ двигателя после установки всего этого добра? Если ходовая сток то ее тоже нужно менять? 80 тыс это вместе с ходовой если ее замена необходима? И вообще каков прирост мощности?

p.s

Сорри за завал вопросов)

80 только железо для правильной установки турбины.





#2255 xlop4ik

xlop4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 21:25

Не мне 500 не надо)
200-250 вот что я хочу.





#2256 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 9:00

Все прочитал, много нового для себя выяснил, наконец узнал что за лулз про тайфун))))

Теперь вопросы. Допустим имеем систему битурбо, с маленькой мотоциклетной турбинкой и здоровенной, которая только после 4\тыс начинает дуть(схема: паук - в ГЧ малой турбы у которой имеется здоровенный блоу, далее здоровая ГЧ, после компрессора малой имеется дополнительный автоматически дросселируемый вход для воздуха, далее компрессор здоровой турбы и его блоу(хотя он скорее всего не понадобится), так же у каждой есть вестгейт).

1.Как будет заводится и вести себя мотор если уже на ХХ малая дает излишек давления, или на хх вест должен быть открыт на полную а двиг работает в атмо режиме? Или все это настройка и только?

2.РХХ тогда работает как и на атмо? Или для него отдельный вход делается?


3.вообще может ли иметь смысл система которая дует уже с ХХ и до самого упора в плане постройки\настройки и насколько сложна(в настройке)? У 5.1 есть доп возможности, а к примеру если дроссель(клапан) на дополнительный вход делать дискретным(заслонка с приводом и шаговым движком, или мб вообще стоит вакуумный привод придумать) поможет он? Т.к. если тупо клапан впендюрить, будет хороший бросок давления при его срабатывании.

4.Как обеспечить переходные режимы? Начинаем раскрут с ХХ, давление сразу некоторое время растет, потом постоянно, компрессор большой турбины начинает раскручиваться, малая турбина начинает приближаться к вертикали падения КПД - начинает открываться её блоу и дроссель доп входа , большая уже начинает давить, давление после компрессора малой падает - крутится в холостую, давление растет или поддерживается уже только за счет большой турбы, отпускаем гашетку, срабатывает вест на здоровой и малой одновременно. Другой вариант - Разгоняем только малую (обороты до 3х тыс) и отпускаем гашетку - срабатывает вест малой, а большой?

По итогу система реально мудреная, по идее заслонку доп входа можно сделать с мех приводом, к примеру при возрастании буста больше энного, когда малая турба уже не разгоняется ОГ. Зато столько вариантов компоновки и алгоритмов работы

5.Теперь Рес, по идее он теперь вообще роли не играет, а длина впуска от дросселя? от турбы? длина каналов? На едреном белом турбо ИЖе стоял 11 литров, для чего?

6.система с пропуском зажигания при переключении, чтоб газ не скидывать как реализовывается?

7.придумали что-нить с применением анти-пробуксовочных мозгов?

Куда слился тот чел, который выпили из титана крыльчатку, последняя фотка где уже все собрано и ремень накинут воодушевила, получилось чего-нить? или все нахрен разлетелось?

К пылесосам кстати теперь крайне негативно отношусь, и особенно к их цене)))

тему если причесать, то минус 30 страниц точно будет, нереально много флуда





#2257 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 12:30

1) врядли даже самая малая турба даст излишек на ХХ, если поставишь мотоциклетную то она и сдуется у тя тыщах на двух уже, намного раньше чем большая выйдет на буст. вест гейт будет закрыт и открывается он только когда набирается заданное в бустконтроллере давление. двиг будет в атмо режиме.

2) РХХ как и на атмо работает.

3) нах нужно что бы дуло прям с хх???

4) Переходные режимы это уже дело настройщика. при бросании газа сбрасывает излишек давления не вестгейт а блоуофф который стоит перед дросселем, а крыльчатки турбин сами сбросят обороты т.к. поток выхлопных газов станет намного меньше. регулироваться все будет бустконтроллером.
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#2258 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 12:34

Мне тоже жуть как интересно, за каким Х нужна турбина на ХХ и при движении в потоке. Я понимаю, когда надо резко ускориться, сваливая со встречки. А в остальных случаях?
Пылесосы, конечно по-приколу и влом. Может есть другие варианты кроме купииии-поставь?
Полазил по сайтам, где народ сам делает турбины для реактивных моделей. Что-то много знакомых деталей я там увидел, особенно понравилась крыльчатка от вентилятора генератора и пылесоса.





#2259 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 21:37

Цитата(Lapa11 @ 15.1.2010, 12:30) *

1) врядли даже самая малая турба даст излишек на ХХ, если поставишь мотоциклетную то она и сдуется у тя тыщах на двух уже, намного раньше чем большая выйдет на буст. вест гейт будет закрыт и открывается он только когда набирается заданное в бустконтроллере давление. двиг будет в атмо режиме.

2) РХХ как и на атмо работает.

3) нах нужно что бы дуло прям с хх???

4) Переходные режимы это уже дело настройщика. при бросании газа сбрасывает излишек давления не вестгейт а блоуофф который стоит перед дросселем, а крыльчатки турбин сами сбросят обороты т.к. поток выхлопных газов станет намного меньше. регулироваться все будет бустконтроллером.

еще надо помнить, что при такой схеме, большая будет раньше разгонятся, т.к. ОГ у нас больше из-за работы малой

для более ровного роста мощи)

да сорри, вечно путаю вест и блоу)





#2260 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 1:19

Господа я чтото момент один упустил - вы подачу масла в турбину откуда делаете? Блок сверлите или с проставки под фильтр?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2261 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 1:22

Aheadin, обычно берут там где датчик давления стоит
там давление стабильное.
Спасибо сказали: 1
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#2262 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 1:31

maks., и врезают в магистраль жиклер чтобы на ХХ до 1 очка было, а на ходу макс до 4х?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2263 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 1:37

Aheadin, на хх и так очко будет. если все гуд с насосом. а если 214 грм стоит то и поболей. там звезда масло насоса меньше соответсвенно крутит быстрее.

на турбе стоит болт с тарировочным отверстием. он всем заведует.

Сообщение отредактировал maks. - 16.1.2010, 1:40
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#2264 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 2:11

Цитата(Aheadin @ 16.1.2010, 1:31) *

maks., и врезают в магистраль жиклер чтобы на ХХ до 1 очка было, а на ходу макс до 4х?

Запомни друг мой, жиклер не может ограничить давление, ибо есть закон Бернулли.
Жиклер ограничивает производительность магистрали.
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2265 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 2:14

Цитата(maks. @ 16.1.2010, 1:22) *

Aheadin, обычно берут там где датчик давления стоит
там давление стабильное.

а датчик потом нормально показывает?
ну и то, что смазывается дальше по этой линии не испытывает нехватки масла?

Сообщение отредактировал church - 16.1.2010, 2:27





#2266 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 2:17

maks., болта нет))) потерялся - но про давляк я правильно написал? 4 очка максимум? Т.е. оставляем сток маслонасос.

Тогда еще вопрос - тут встречал упоминание про какой-то жиклер для масломагистрали. Он я так понимаю должен ограничивать количество масла, идущего в турбину?(это если нет того хитрого бола)

Да, сглупил, забыл физику 8й класс, с моей физикой не работали бы гидравлические прессы ah.gif ))) извините, поздно просто уже.
А каков должен быть размер жиклера, ограничивающий поток?

Сообщение отредактировал Aheadin - 16.1.2010, 2:21
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2267 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 3:26

Aheadin, ваще обычно миллиметр
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2268 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 9:07

Цитата
там давление стабильное.

в закрытой системе давление в любой точке стабильное )

Aheadin, на классике и так ничего ограничивать не надо. Мотор с завода спроектирован, чтобы в него дуть wink.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2269 xlop4ik

xlop4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 14:48

зимой в мороз лучше вообще на заряженных вазиках не ездить





#2270 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 15:48

почему???
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2271 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 18:21

RXO, боится smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)