Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#2311 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2312 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 9:27

Цитата
Сегодня столкунулся с проблемой которая поставила меня в тупик...На 3й или 4й передаче при газе в пол разгоняюсь, выходит на буст, поднимается до 0,75-0,8, несколько секунд все хорошо, а потом резко буст падает на 0... погрешил на буст контроллер... отцепил все от вест гейта... думаю бог с ним, скок надует - сток надует... в итоге тоже самое 0,8 и падает на 0...в чем дело?

на это может быть много причин. и почти все они заключаются в кривости сборке/настройки.
По моим наблюдениям за такими горе конфигами начинать нужно проверять следущее:
1. состав смеси по расходу воздуха. здесь же давление в рампе
2. пропуски воспламенения
3. проверить на герметичность выпускной коллектор. Возможно от перегрева его ведет и начинает сифонить
4. проверить герметичность блоуоффа
5. проверить герметичность вестгейта
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2313 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 14:45

конечно отражается, мотор тупо перестает ехать... когда отпускаешь газ и снова нажимаешь все нормально, и потом опять...

RXO: ты не прав))) оказалось все гениально и просто... когда турба выходила на свои заданные 0,75, расход воздуха оказывался на столько велик что шланг перед турбиной который от фильтра, просто сжимался и в следствии чего воздух не мог пройти...
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#2314 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 15:11

Цитата(Lapa11 @ 26.1.2010, 16:45) *

конечно отражается, мотор тупо перестает ехать... когда отпускаешь газ и снова нажимаешь все нормально, и потом опять...

RXO: ты не прав))) оказалось все гениально и просто... когда турба выходила на свои заданные 0,75, расход воздуха оказывался на столько велик что шланг перед турбиной который от фильтра, просто сжимался и в следствии чего воздух не мог пройти...

RXO прав. кривость сборки
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2315 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 15:13

с х*яле понаехали кривость сборки?
шланг кгда холодный его трубно смять, когда нагревается двумя пальцами легко сжимается... вот и все пироги

а супер гении даж не подумали о такой мелочи))))

Сообщение отредактировал Lapa11 - 26.1.2010, 15:14
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#2316 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 15:24

супергении шланги на впуск не ставят. Обычно труба используется, если нужно впуск удлинить smile.gif)))

Цитата
просто сжимался и в следствии чего воздух не мог пройти...

теперь кстати бы неплохо кучу масла из интеркулера слить, котрое через впуск попало
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2317 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 16:53

Цитата(EDDi1985 @ 25.1.2010, 22:11) *

Привет ВСЕМ !!! Ребята подскажите может кто делал фланци под коллектор поделитесь опытом сделал заготовку из 10 мм листа теперь надо просверлить 4 отверстия под выхлопные каналы можноли это сделать коронками по металлу 35 мм ну такая насадка на дрель (продают в магозине там сначало маленькое отверстие сверлиш для напровления и удержания коронки а потом в просверлиное отверстие вставляеш это каронку примерно 35 мм в диаметре) вот в магозине сказали что она 10мм на врятле возмёт кто как делает отверстия подканалы подскажите пожалуста smile.gif .

А попробовать электролобзиком с пилками по железу? 10мм должен потянуть, только пилки бери не шлак за 10 рублей, а нормальные типа Джонсвей или крафтул.
ну или лазер.





#2318 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 18:30

Шланг армированный, его в холодном состоянии оч трудно смять, а вот когда нагревается... кто бы мог подумать...
проверил турбу... люфта не появилось, впуск сухой... обошлось в общем)))

Сообщение отредактировал Lapa11 - 26.1.2010, 19:20
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#2319 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 18:34

Цитата(RXO @ 26.1.2010, 15:24) *

супергении шланги на впуск не ставят. Обычно труба используется, если нужно впуск удлинить smile.gif)))
теперь кстати бы неплохо кучу масла из интеркулера слить, котрое через впуск попало

и нулевик промыть.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#2320 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 22:19

Цитата(no good @ 26.1.2010, 18:34) *

и нулевик промыть.

когда наконец выложишь тест компрессора своего?))





#2321 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 23:08

Цитата(ТРУъ_МЭН @ 26.1.2010, 22:19) *

когда наконец выложишь тест компрессора своего?))

да я сам все не дождусь когда этот момент настанет,под него сейчас собирается двойка,как буду ставить буду все описывать. На фото компрессор с колесом 100мм ,готовлю новый 130мм.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#2322 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 1:33

В свете последних приобретений RXO, хотелось бы поднят вопрос о жидкостных интеркуллерах . Ну вот + и - которые я для себя обнаружил :

Плюсы :
- Низкое сопротивление потоку (Ниже чем 0.1 PSI , по утверждению произ-ля)
- Конструкцию проще разместить под капотом
- Меньшая длинна впуска (и следствие - меньше заворотов потока -> меньше потери)
- Студит даже когда авто стоит (актуально между стартами на драге)
- Возможность использовать лёд или холодную воду что бы опустить температуру

Минусы :
- Менее эффективное охлаждение воздуха
- Сложнее система , больше компонентов

Добавьте что ли минусов или плюсов smile.gif заинтересовала данная система тем что можно остужать воздух более скрытно (в частности от работников гаи) .

Вот сцыль на доводы одного из производителей http://www.frozenboost.com/stpg.php?page_i...91712e8e50123e6

Ваше мнение ?

Сообщение отредактировал Accord_21074 - 30.1.2010, 1:46
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2323 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 2:37

Accord_21074, Довод очень простой. Ограничение охлаждения воздушного кулера это лиш теплопроводность и аэродинамическое сопротивление ребер... У водянки все сложнее. это КПД как воздушного радиатора (который охлаждает воду), это КПД водяного теплообменника, это скорость переноса тепла от теплообменника в водяному радиатору.... Короче в любом случае, кроме случая применения теплоносителя с заранее более низкой температурой, нежели воздух (положим в кулер льда или гелия жидкого нальем) нагрев воздуха будет выше. Поэтому вывод один- ставят, когда нельзя поставить обычный фронтальник. В драге? Ну в драге я бы вообще делал систему с сжиженым газом и испарителем...вот это был бы вышак по охлаждению воздуха

Цитата(Accord_21074 @ 30.1.2010, 1:33) *

- Низкое сопротивление потоку (Ниже чем 0.1 PSI , по утверждению произ-ля)

Чем больше площадб соприкосновения воздушного потока с теплоносителем, тем лучше. Тут всегда компромисс - меньше сопротивление или лучшее охлаждение

Цитата(Accord_21074 @ 30.1.2010, 1:33) *

- Конструкцию проще разместить под капотом

А вот тут кому как

Цитата(Accord_21074 @ 30.1.2010, 1:33) *

- Меньшая длинна впуска (и следствие - меньше заворотов потока -> меньше потери)

Спорно вообще рассуждать об этом, тогда как у 99.9999% турбоводов отфанарные ресиверы, и общий расчет всего "мне так кажется". Тут про длину впуска можно забыть...
Цитата(Accord_21074 @ 30.1.2010, 1:33) *

- Студит даже когда авто стоит (актуально между стартами на драге)

Это если водяной радиатор будет обдувать мегакулер
Цитата(Accord_21074 @ 30.1.2010, 1:33) *

- Возможность использовать лёд или холодную воду что бы опустить температуру

Единственный плюс
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2324 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 2:37

Цитата
Короче в любом случае, кроме случая применения теплоносителя с заранее более низкой температурой, нежели воздух (положим в кулер льда или гелия жидкого нальем) нагрев воздуха будет выше.

Интересен порядок , на сколько больше ? И не компенсируется ли это на небольшом давлении малым падением давления в кулере ?

Ну и целесообразно ли на городском наддувном авто использовать систему эту ? Не хочется ставить фронтальник по некоторым причинам , вот и думаю , стоит ли заморочится в этом случае на данную систему , тем более давление планируется до 1го бара включительно smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2325 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 2:42

Accord_21074, это нужно проводить честные испытания. у кого есть время и интерес - пусть проводит или ищет в форумах зарубежных. во время войны США тестили кулеры вода-воздух. Вода прокачиалась через теплообменники в крыльях, где температура была далеко за минус. Мощность росла существенно. это все можно посчитать, толкьо нужно знать точное КПД конкретной водянки, а для этого нужно провести тесты....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2326 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 17:15

Цитата(Pugnator @ 30.1.2010, 2:42) *

Accord_21074, это нужно проводить честные испытания. у кого есть время и интерес - пусть проводит или ищет в форумах зарубежных. во время войны США тестили кулеры вода-воздух. Вода прокачиалась через теплообменники в крыльях, где температура была далеко за минус. Мощность росла существенно. это все можно посчитать, толкьо нужно знать точное КПД конкретной водянки, а для этого нужно провести тесты....

у америкосов широко распространена такая схема охлождения воздуха и на машинах в наше время,а это много значит.

Сообщение отредактировал no good - 30.1.2010, 17:18
+1 сказали: 1
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#2327 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 17:23

как я поставлю и поезжу, так и будут тесты.А пока гадания ни к спеху. Пока у меня рассчетно допустимо до +10гр на впуске относительно обычного кулера. Т.е. если было 20 на улице, с кулера было до 32 на бусте, то думаю до 40гр в тех же условиях я уложусь.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2328 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 17:26

RXO, а каков размер кулера самого (cooler core) у тебя?
Спасибо сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2329 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 17:28

RXO, кто производитель?
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#2330 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 17:46

Accord_21074, какого именно?
no good, производитель обычный народный, т.е китайский
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2331 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 17:51

RXO, самого интеркуллера , ну и размеры эксченджера тоже интересны smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)