Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#2321 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2322 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 1:33

В свете последних приобретений RXO, хотелось бы поднят вопрос о жидкостных интеркуллерах . Ну вот + и - которые я для себя обнаружил :

Плюсы :
- Низкое сопротивление потоку (Ниже чем 0.1 PSI , по утверждению произ-ля)
- Конструкцию проще разместить под капотом
- Меньшая длинна впуска (и следствие - меньше заворотов потока -> меньше потери)
- Студит даже когда авто стоит (актуально между стартами на драге)
- Возможность использовать лёд или холодную воду что бы опустить температуру

Минусы :
- Менее эффективное охлаждение воздуха
- Сложнее система , больше компонентов

Добавьте что ли минусов или плюсов smile.gif заинтересовала данная система тем что можно остужать воздух более скрытно (в частности от работников гаи) .

Вот сцыль на доводы одного из производителей http://www.frozenboost.com/stpg.php?page_i...91712e8e50123e6

Ваше мнение ?

Сообщение отредактировал Accord_21074 - 30.1.2010, 1:46
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2323 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 2:37

Accord_21074, Довод очень простой. Ограничение охлаждения воздушного кулера это лиш теплопроводность и аэродинамическое сопротивление ребер... У водянки все сложнее. это КПД как воздушного радиатора (который охлаждает воду), это КПД водяного теплообменника, это скорость переноса тепла от теплообменника в водяному радиатору.... Короче в любом случае, кроме случая применения теплоносителя с заранее более низкой температурой, нежели воздух (положим в кулер льда или гелия жидкого нальем) нагрев воздуха будет выше. Поэтому вывод один- ставят, когда нельзя поставить обычный фронтальник. В драге? Ну в драге я бы вообще делал систему с сжиженым газом и испарителем...вот это был бы вышак по охлаждению воздуха

Цитата(Accord_21074 @ 30.1.2010, 1:33) *

- Низкое сопротивление потоку (Ниже чем 0.1 PSI , по утверждению произ-ля)

Чем больше площадб соприкосновения воздушного потока с теплоносителем, тем лучше. Тут всегда компромисс - меньше сопротивление или лучшее охлаждение

Цитата(Accord_21074 @ 30.1.2010, 1:33) *

- Конструкцию проще разместить под капотом

А вот тут кому как

Цитата(Accord_21074 @ 30.1.2010, 1:33) *

- Меньшая длинна впуска (и следствие - меньше заворотов потока -> меньше потери)

Спорно вообще рассуждать об этом, тогда как у 99.9999% турбоводов отфанарные ресиверы, и общий расчет всего "мне так кажется". Тут про длину впуска можно забыть...
Цитата(Accord_21074 @ 30.1.2010, 1:33) *

- Студит даже когда авто стоит (актуально между стартами на драге)

Это если водяной радиатор будет обдувать мегакулер
Цитата(Accord_21074 @ 30.1.2010, 1:33) *

- Возможность использовать лёд или холодную воду что бы опустить температуру

Единственный плюс
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2324 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 2:37

Цитата
Короче в любом случае, кроме случая применения теплоносителя с заранее более низкой температурой, нежели воздух (положим в кулер льда или гелия жидкого нальем) нагрев воздуха будет выше.

Интересен порядок , на сколько больше ? И не компенсируется ли это на небольшом давлении малым падением давления в кулере ?

Ну и целесообразно ли на городском наддувном авто использовать систему эту ? Не хочется ставить фронтальник по некоторым причинам , вот и думаю , стоит ли заморочится в этом случае на данную систему , тем более давление планируется до 1го бара включительно smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2325 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 2:42

Accord_21074, это нужно проводить честные испытания. у кого есть время и интерес - пусть проводит или ищет в форумах зарубежных. во время войны США тестили кулеры вода-воздух. Вода прокачиалась через теплообменники в крыльях, где температура была далеко за минус. Мощность росла существенно. это все можно посчитать, толкьо нужно знать точное КПД конкретной водянки, а для этого нужно провести тесты....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2326 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 17:15

Цитата(Pugnator @ 30.1.2010, 2:42) *

Accord_21074, это нужно проводить честные испытания. у кого есть время и интерес - пусть проводит или ищет в форумах зарубежных. во время войны США тестили кулеры вода-воздух. Вода прокачиалась через теплообменники в крыльях, где температура была далеко за минус. Мощность росла существенно. это все можно посчитать, толкьо нужно знать точное КПД конкретной водянки, а для этого нужно провести тесты....

у америкосов широко распространена такая схема охлождения воздуха и на машинах в наше время,а это много значит.

Сообщение отредактировал no good - 30.1.2010, 17:18
+1 сказали: 1
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#2327 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 17:23

как я поставлю и поезжу, так и будут тесты.А пока гадания ни к спеху. Пока у меня рассчетно допустимо до +10гр на впуске относительно обычного кулера. Т.е. если было 20 на улице, с кулера было до 32 на бусте, то думаю до 40гр в тех же условиях я уложусь.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2328 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 17:26

RXO, а каков размер кулера самого (cooler core) у тебя?
Спасибо сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2329 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 17:28

RXO, кто производитель?
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#2330 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 17:46

Accord_21074, какого именно?
no good, производитель обычный народный, т.е китайский
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2331 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 17:51

RXO, самого интеркуллера , ну и размеры эксченджера тоже интересны smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2332 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 17:56

водяной кулер ядро - 250x110x110мм
эксченджер ядро - 510х190х26мм
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2333 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 19:23

Цитата(no good @ 30.1.2010, 17:15) *

у америкосов широко распространена такая схема охлождения воздуха и на машинах в наше время,а это много значит.

если ты про драг, то туда лед с водой кладут, если ты про BMW X6, то куда ты там воздушник поставиш? Безопасность пешеходов в первую очередь. щас не пройдя NCAP машину не продашь
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2334 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 19:28

Цитата
если ты про BMW X6, то куда ты там воздушник поставиш? Безопасность пешеходов в первую очередь. щас не пройдя NCAP машину не продашь


Что то не совсем уловил связь между фронтальным куллером и безопасностью ....
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2335 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 19:43

Accord_21074, Пр наезде на пешехода там бампера ломаются дюже правильно. кстати при покупке фирменного фронтальника вас в брошюре предупредят. шо мол safety standarts может нарушать =)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2336 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 19:53

это не на пешехода наезжает, это пешеход наезжает гад!)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2337 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 19:59

Интересно , на вейроне по той же причине водяное охлаждение , или из-за того что среднемоторник ....

Всё таки протащить сравнительно тонкие шланги , и разместить тонкий эксченджер ИМХО проще , чем повесить фронтальник и протащить 60мм пайпинги к нему ...

Интересно будет понаблюдать за опытом RXO, хотя и хочется самому побыть где нибудь первым smile.gif

RXO, по поводу твоего кулера и эксченжера - их позиционируют как "до 600 HP" smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2338 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 20:05

Цитата
их позиционируют как "до 600 HP"

я на это никогда не смотрю. В реальности будет иначе. Очень много факторов влияет на нагрев воздуха в системе. У меня это эксперимент. Если будет больше плюсов - оставлю. Не понравится - продам и поставлю фронтальник обратно
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2339 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 20:07

Цитата
Не понравится - продам и поставлю фронтальник обратно


Ну если что , я заинтересован smile.gif ибо фронтальник мне как то негде разметить ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2340 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 21:30

Цитата(RXO @ 30.1.2010, 19:53) *

это не на пешехода наезжает, это пешеход наезжает гад!)

видимо сильно тебя та тетка задела,до глубины души... )) у одного моего замечательного товарища есть комплект жидкостного куллера vortech,про них я кстати и говорил что они очень распостранены,не на серийных машинах,а в тюнинге америкосовском,так вот,интересно,как он встанет на классику...
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#2341 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 21:32

no good, Чё за тётка? smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)