Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#2361 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2362 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 11:30

AceHart, тебе дали реальный совет. Знаний много не бывает, особенно если все сам делать будешь wink.gif
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2363 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 11:43

мужчины, если вы такие все умные, что ж вы строем не ходите та?(с)wink.gif

где корки белл указал в своей книге по поводу постройки классического турбомотора?

щас троллль придет - постирает флуд))
всё будет хорошо



#2364 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 11:56

AceHart, ну если ты так отвергаешь советы (причём правильные), зачем тогда вообще спрашивать? wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2365 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 11:59

AceHart, Не тролль =)))) На ДМРВ штатном можно дунуть сил на 200. остальное, конечно придется менять =) тут ты прав - дешево турбу НАДЕЖНУЮ не слепить
ЗЫ: ты на YRV тоже колхозил в стоке tongue.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2366 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 12:02

AceHart, никто не корчил из себя умника и не собирался никого обидеть.
Просто вопросы типа "для 160 лс хватит стоковых форсунок?" наводят на мысль, что человек совсем еще не разбирается в этих делах. И будет лучше если он самостоятельно почитает литературу и форумы - отпадут не только вопросы, но и откроется много нового, о чем раньше не догадывался.

ЗЫ: я не читал эту книгу, но таких вопросов не задаю... Откуда я это знаю???
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2367 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 12:05

Цитата(Pugnator @ 8.2.2010, 18:59) *

AceHart, Не тролль =)))) На ДМРВ штатном можно дунуть сил на 200. остальное, конечно придется менять =) тут ты прав - дешево турбу НАДЕЖНУЮ не слепить
ЗЫ: ты на YRV тоже колхозил в стоке tongue.gif

это было давно и не правда ae.gif

мужчины - учитесь правильно и корректно отвечать.
всё будет хорошо



#2368 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 12:06

D.E.M.O.N, просто речь была про фразу "для 160лс достаточно вообще стокового классического мотора. Просто дуешь туда и уже 160лс, если все правильно собрал".

Вот и выходит, что от стока там в итоег ничего ине остается, кроме рампы и ерсивера
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2369 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 12:11

Pugnator, ну RXO потом уточнил, что под стоком понималось только железо самого двига. Все остальное само собой заменяется под возросшие потребности...
Получается кто-то понял, а кто-то нет smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2370 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 12:19

Цитата
на родном ДМРВ и топливном насосе?

да на родном дмрв, но насос нужен волговский.

Цитата
Вот и выходит, что от стока там в итоег ничего ине остается, кроме рампы и ерсивера

с каких пор инжектор является частью классикомотора?) Это навес!
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2371 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 12:27

RXO, можно полезть в залупу и уточнить, а с каких пор в классику ставят 213 поршни, к примеру ну и т.д. Речь шла именно про инжектор по большому счету.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2372 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 12:39

Для меня речь шла о железе, притом изначально карбовом) Даже школяры-прогульщики знают, что в сток классический инж ничего не надуется)
Ну а насчет 213 поршней я так и не понял.. можно в любые поршни дуть, хоть в 76е, хоть в 79е, это все равно. Главное условие здесь - СЖ, которая на классике с завода под турбо заточена smile.gif

Сообщение отредактировал RXO - 8.2.2010, 12:40
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2373 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 13:21

СЖ маленькая ет понятно. но форма КС другая, нежели чем у ПП. разве можно дуть очко пусть даже и с 95 бензином?
всё будет хорошо



#2374 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 13:33

AceHart, а с каких пор мы на пп равняемся ? Очко на 8.5 на 95м должно без проблем залезать
-1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2375 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 13:37

на 8.5 можно 1.3-1.4 дуть на улитке с врх на товарном 95м
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2376 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 13:46

хм. может и так. не буду спорить. но сдается мне что данная конструкция проживет не долго. я имею в виду комплектацию все родное. ну кроме форсов и проги соответственно.


AccorD, никто никуда не ровняется
всё будет хорошо



#2377 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 13:49

AceHart, а зачем сравнивать форму кс тогда было не понятно ?

Цитата
но сдается мне что данная конструкция проживет не долго

У RXO, спроси сколько он уже накатал , и вроде ниче не дриснуло не разу smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2378 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 14:12

на стандартном конфиге? я имею в виду железо.
всё будет хорошо



#2379 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 14:28

на СТАНДАРТНОМ железе))) даже на стандартных прокладках) и уже почти ставшим стандартным красном герметике)

Сообщение отредактировал RXO - 8.2.2010, 14:29
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2380 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 14:34

круто однака. почти полтора очка. я почему то думал что поршня были совсем не стандартныя.
всё будет хорошо



#2381 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 14:46

Поршня разрушает не количество наддува, а кривость рук и мозгов в первую очередь настройщика программы/сборщика мотора.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)