Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#241 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#242 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 9:52

Evgen75mk, с чего при большом подъёме клапаны будут зависать на оборотах, которые для атмосферника смешные, а для турбомотора - рабочие? Для сравнения - на 1.7 16v Коли Моторкрафта 352 л.с. сняли всего при 7000 об/мин
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#243 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 10:12

Цитата(Samael @ 6.7.2007, 12:52) *

Evgen75mk, с чего при большом подъёме клапаны будут зависать на оборотах, которые для атмосферника смешные, а для турбомотора - рабочие? Для сравнения - на 1.7 16v Коли Моторкрафта 352 л.с. сняли всего при 7000 об/мин

хороший двигатель !!!
я имел ввиду 8-10 и выше , но если система расчитана на 7 , то тогда конечно подъём роли на сыграет , хотя мне всё-же кажется что это не к чему , так как у нас воздух вдувается под давлением , и чем выше подьем тем уже должна быть фаза , так как турба больше определённого количества воздуха в цилиндр загнать не сможет , а слишком узкая фаза - это ограничение по максимальным оборотам ( с учетом производительности турбы ) , так что тут палка о двух концах , нужно знать характеристики турбы, затем расчетный потолок максимальных оборотов , а уж потом фазы двигать с клапанами , - мне так кажется !!!
а вот еще что - на машинах с турбами какие вообще пауки стоят , или какой там вообще выхлоп ну там резонаторы и т.д. ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#244 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 10:21

По всем расчетам на мой мотор для работы на 9-10к максимальный подъем был возможен 11.0-11.2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#245 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 10:26

Короткий коллектор 4-1 до входа в турбинную часть, после турбины пофиг, лишь диаметр трубы побольше был. Можно вообще без резонаторов и глушителей, один фиг гораздо тише атмосферника без этого же будет работать. Турбина все волновые процессы переваривает, поэтому там дальше неважна конфигурация, важна только пропускная способность.
А подъём клапана не связан напрямую с шириной фазы. Хоть компрессор и продувает клапанную щель с большой силой, но чем больше эта клапанная щель, тем выше производительность компрессора при том же самом давлении (т.е. тупо на пальцах - при увеличенной клапанной щели компрессор излишки воздуха протолкнёт в цилиндр (не секрет, что давление в цилиндре в НМТ меньше давления, развиваемого на впуске компрессором именно из-за потерь и инерционности смеси), а не стравит через блоу-офф). Высокий подъём клапана нужно ограничивать только из соображений ресурса ГРМ, необходимости доработки ГРМ (замена пружин, толкателей и т.п.) и требованиями к профилю кулачка (сделать очень узкий вал с очень высоким подъёмом нереально ввиду слишком острого профиля кулачка и больших контактных нагрузок в клапанном механизме).
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#246 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 10:42

Samael, делать выхлопную трубу ПОСЛЕ улитки в диаметре больше, чем окно колеса смысла не вижу, резонатор там по дефолту зло и помеха. ставим тихую банку и наслаждаемся.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#247 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 10:54

Pugnator, 4-1 - максимально возможно прямая труба - оконечная банка ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#248 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 11:10

Urri, именно так. А диаметром трубы ДО улитки можно и нужно играться, как рестриктором. можно корректировать подхваты на низах или верхах
Excuses are like assholes: everybody's got one



#249 ZYAK

ZYAK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 10:58

Ребята, нужна общая теори по установке турбины. Куда она цепляется, и что к ней подводить, и что от нее отводить..???





#250 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 11:10

ZYAK, цепляется к мотору, подводится масло и тосол, отводится труба. вот.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#251 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 23:25

Уточню: турбина цепляется к выпускному коллекторы и отводится от неё труба дальше на выпуск. Компрессорная часть цепляется на впуск перед ресивером и дроссельной заслонкой, а также перед интеркулером (при его наличии). На входе компрессорной части воздушный фильтр. Тосол подводится для охлаждения, но не всегда. Масло подводится для смазки и/или охлаждения, но тоже не всегда.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#252 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 23:39

Изображение
Excuses are like assholes: everybody's got one



#253 Sergo13

Sergo13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 0:36

Цитата(Samael @ 17.7.2007, 0:25) *

Уточню: турбина цепляется к выпускному коллекторы и отводится от неё труба дальше на выпуск. Компрессорная часть цепляется на впуск перед ресивером и дроссельной заслонкой, а также перед интеркулером (при его наличии). На входе компрессорной части воздушный фильтр. Тосол подводится для охлаждения, но не всегда. Масло подводится для смазки и/или охлаждения, но тоже не всегда.


Масло играет роль подшипника скольжения, т.к. никакие другие подшипники не в состоянии работать в таких режимах. Не будет масла - турбине хана. Вот так вот...





#254 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 1:08

Sergo13, турбины бывают как на подшипниках скольжения акак вкладыши, так и на шарикоподшипниках - более дорогие модели. последние не так критичны к маслу. все "мощные" турбины на шариках. маленькие и недорогие- на вкладышах. причем бывает одна и та же модель на вкладышах или на шариках или даже гибридная
Excuses are like assholes: everybody's got one



#255 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 1:08

Sergo13, да ну? А как работают турбины на керамических шарикоподшипниках с собственным запасом высокотемпературной пластичной смазки?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#256 ZYAK

ZYAK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 8:13

очень помогли. smile.gif





#257 Sergo13

Sergo13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 9:08

Цитата(Pugnator @ 17.7.2007, 2:08) *

Sergo13, турбины бывают как на подшипниках скольжения акак вкладыши, так и на шарикоподшипниках - более дорогие модели. последние не так критичны к маслу. все "мощные" турбины на шариках. маленькие и недорогие- на вкладышах. причем бывает одна и та же модель на вкладышах или на шариках или даже гибридная


Сорри, не знал. Встречался только с первым типом dry.gif





#258 ZYAK

ZYAK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 12:31

А стоит ли попытаться охлаждать выхлоп на коллекторе, а потом отправлять на турбину?





#259 Sergo13

Sergo13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 12:39

Цитата(ZYAK @ 17.7.2007, 13:31) *

А стоит ли попытаться охлаждать выхлоп на коллекторе, а потом отправлять на турбину?


А смысл? Охлаждается нагнетаемый воздух с помощью интеркуллера. Если охлаждать выхлоп, то во первых мы потеряем энергию пропуская его через радиатор, а во вторых создадим лишнее сопротивление выпуску....





#260 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 21:17

Цитата(ZYAK @ 17.7.2007, 13:31) *

А стоит ли попытаться охлаждать выхлоп на коллекторе, а потом отправлять на турбину?

Если охлаждать выпускные газы, то:
- снижение давления выхлопа и скорости потока, турбина будет крутиться медленнее
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#261 kt9105as

kt9105as

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 14:46

Здравствуйте,а возможно ли поставить турбину на карбюраторный ваз 2106 и если да то какие,зарание спасиба






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)