Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#2491 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2492 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 22:08

RXO, а вообще как можно понизить температуру на выпуске на заданной смеси ? и не критично ли будет если я на 14.7 проедусь около 40 секунд на полном наддуве и докручу обороты до 7 ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2493 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 22:27

Цитата(Vovasik @ 1.3.2010, 13:42) *

у знакомого в гараже валяется вот такая штучка

экстрасенсы есть)) что это и может ли это пригодится в тюнинхе ваза)

у меня тоже похожая в гараже валяется, только от трактора, ТКР-8.5Н вроде маркировка, до 1.5 бара дует ag.gif
интересно получиться ли на ней что-нибудь дельное))





#2494 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2010, 10:41

AccorD, поднимать углы или дуть меньше. Критично или нет ты сам узнаешь)

TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2495 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2010, 11:29

RXO, нехотелось бы таким образом узнать ag.gif

Буду пробовать ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2496 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 13:20

Всем привет, авто ваз21074 хочу проточить маховик по чертежу (прикрепленный) так вот вопрос: В будущем планирую немного наддуть мотор примерно до 0.7-0.9бар. выдержит ли маховик дополнительную нагрузку?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2497 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 14:10

выдержит. Резьбу для болтов корзины лучше не спиливать.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2498 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 16:45

Такой вопрос, по детски наивный, но все же - есть ли смысл увеличивать объем мотора на турбо или лучше полностью стандарт оставить. Собираться хочу под 16-клапанную голову от 2112, а вот с низом все никак определиться не могу, так и тянет высокий блок, да короткие шатуны зарядить... ah.gif
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#2499 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2010, 17:14

IceDrifter, блок-то какой?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2500 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 5:13

Цитата(Pugnator @ 7.3.2010, 17:14) *

IceDrifter, блок-то какой?

От приоры, 21126, который +2,3. Но по статье Сантера ворде блоки есть еще выше, вот только стоит ли заморачиваться? По деньгам пофиг, машину на сайт через год наверное выложу, ездить через 2 начну smile.gif Просто хочу все сделать сейчас и еще бы с меньшим количеством ошибок. В свое время читал на сайте наставления что объем на турбо как футболка для ежа, типа и 1,5 за глаза хватит. А мне хочется и чтобы в низах тяга была, и до 6 крутить в удовольствие с ресурсом так в 50 тыс км. и иметь около 220-250 л.с. с хорошим моментом внизу. ah.gif
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#2501 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 23:02

Цитата(IceDrifter @ 8.3.2010, 5:13) *

От приоры, 21126, который +2,3. Но по статье Сантера ворде блоки есть еще выше, вот только стоит ли заморачиваться? По деньгам пофиг, машину на сайт через год наверное выложу, ездить через 2 начну smile.gif Просто хочу все сделать сейчас и еще бы с меньшим количеством ошибок. В свое время читал на сайте наставления что объем на турбо как футболка для ежа, типа и 1,5 за глаза хватит. А мне хочется и чтобы в низах тяга была, и до 6 крутить в удовольствие с ресурсом так в 50 тыс км. и иметь около 220-250 л.с. с хорошим моментом внизу. ah.gif

Привет, я сильно не разбираюсь но думаю что для хорошего момента с низу нужен компрессор, к примеру eaton M62 . Дуть будет почти с холостых а с 2х должен выходить на буст и дуть до 6.5 а может и больше.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2502 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 14:54

Цитата(Kent12 @ 8.3.2010, 23:02) *

Привет, я сильно не разбираюсь но думаю что для хорошего момента с низу нужен компрессор, к примеру eaton M62 . Дуть будет почти с холостых а с 2х должен выходить на буст и дуть до 6.5 а может и больше.

Почему-то на компрессоры меня не тянет, ну никак. Возможно они проще, но ведь они отнимают у мотора с таким трудом полученную мощность. И если я правильно думаю то обороты компрессора жестко привязаны к оборотам двигателя, а турба может раскрутиться быстрее до номинального буста, правда потом она начинает душить мотор, но с этим можно попытаться что-нибудь придумать. Вопрос в том что надо ли гнаться за литровым объемом на турбомоторе? Ведь по идее чем больше литраж, тем больше смеси можно вдуть и больше газов получить для раскрутки турбины. Или я неправ, поправьте кто знате, плиз... ah.gif
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#2503 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 16:06

Цитата(IceDrifter @ 9.3.2010, 14:54) *

Почему-то на компрессоры меня не тянет, ну никак. Возможно они проще, но ведь они отнимают у мотора с таким трудом полученную мощность. И если я правильно думаю то обороты компрессора жестко привязаны к оборотам двигателя, а турба может раскрутиться быстрее до номинального буста, правда потом она начинает душить мотор, но с этим можно попытаться что-нибудь придумать. Вопрос в том что надо ли гнаться за литровым объемом на турбомоторе? Ведь по идее чем больше литраж, тем больше смеси можно вдуть и больше газов получить для раскрутки турбины. Или я неправ, поправьте кто знате, плиз... ah.gif

И свернуть всю трансмисию нах ag.gif
+1 сказали: 1





#2504 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 20:06

Цитата(IceDrifter @ 9.3.2010, 14:54) *

Почему-то на компрессоры меня не тянет, ну никак. Возможно они проще, но ведь они отнимают у мотора с таким трудом полученную мощность. И если я правильно думаю то обороты компрессора жестко привязаны к оборотам двигателя, а турба может раскрутиться быстрее до номинального буста, правда потом она начинает душить мотор, но с этим можно попытаться что-нибудь придумать. Вопрос в том что надо ли гнаться за литровым объемом на турбомоторе? Ведь по идее чем больше литраж, тем больше смеси можно вдуть и больше газов получить для раскрутки турбины. Или я неправ, поправьте кто знате, плиз... ah.gif

То что компрессор привязан так это большой плюс! а вот с турбиной ситуация совсем не однозначная: к примеру мальнькая турбина рано около 3х с лишним выйдет на буст но и сдохнет так же рано, поэтому если нужен большой избыток нужна большая турбина в этом случае о хорошем моменте с низу можно даже не мечтать или ставить две турбины что очень геморно. Так что если избыток в районе 1 бар устроит и при этом хороший момент с низу и более ровные х-ки то компрессор отличный вариант.
Мощности компрессор не так много заберёт и это частично компенсируется свободным выхлопом.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2505 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 20:33

как так не много? открой карты итона и поляди на его эффективность и потом сравни с эффективностью любой улитки. Потом прикинь сколько жрет лошадей компрессор
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2506 vetalM

vetalM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 21:08

Кто знает подскажите GT15A/R48наA/R35 при бусте 1.5 на моторе 1.9 со скольки оборотов и до скольки
смоежет ефективно роботать(примерно).За рененее блогодарен.

Сообщение отредактировал vetalM - 9.3.2010, 21:08





#2507 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 21:36

эта улитка не предназначена для такого наддува.
с 1800-1900 и до 5500-5800
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2508 vetalM

vetalM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 21:53

RXO, спасибо!А какокй для неё нормальны буст,без ушерба её ресурсу





#2509 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 21:57

под тот объем макс 0.7-0.8
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2510 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 2:31

Цитата(RXO @ 9.3.2010, 20:33) *

как так не много? открой карты итона и поляди на его эффективность и потом сравни с эффективностью любой улитки. Потом прикинь сколько жрет лошадей компрессор

Поискал не нашел что то на него, может не там искал. Может тут у кого есть карта итона М62 хочу посмотреть что он представляет из себя. Я вообще хотел его себе поставить на 7ку для городской езды, дуть думал 0.7-0.9 или как получится.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2511 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 7:18

Цитата(Kent12 @ 10.3.2010, 4:31) *

Поискал не нашел что то на него, может не там искал. Может тут у кого есть карта итона М62 хочу посмотреть что он представляет из себя. Я вообще хотел его себе поставить на 7ку для городской езды, дуть думал 0.7-0.9 или как получится.

на оффсайте есть.... http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServ...SiteId=EatonCom
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)