Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#2501 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2502 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 14:54

Цитата(Kent12 @ 8.3.2010, 23:02) *

Привет, я сильно не разбираюсь но думаю что для хорошего момента с низу нужен компрессор, к примеру eaton M62 . Дуть будет почти с холостых а с 2х должен выходить на буст и дуть до 6.5 а может и больше.

Почему-то на компрессоры меня не тянет, ну никак. Возможно они проще, но ведь они отнимают у мотора с таким трудом полученную мощность. И если я правильно думаю то обороты компрессора жестко привязаны к оборотам двигателя, а турба может раскрутиться быстрее до номинального буста, правда потом она начинает душить мотор, но с этим можно попытаться что-нибудь придумать. Вопрос в том что надо ли гнаться за литровым объемом на турбомоторе? Ведь по идее чем больше литраж, тем больше смеси можно вдуть и больше газов получить для раскрутки турбины. Или я неправ, поправьте кто знате, плиз... ah.gif
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#2503 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 16:06

Цитата(IceDrifter @ 9.3.2010, 14:54) *

Почему-то на компрессоры меня не тянет, ну никак. Возможно они проще, но ведь они отнимают у мотора с таким трудом полученную мощность. И если я правильно думаю то обороты компрессора жестко привязаны к оборотам двигателя, а турба может раскрутиться быстрее до номинального буста, правда потом она начинает душить мотор, но с этим можно попытаться что-нибудь придумать. Вопрос в том что надо ли гнаться за литровым объемом на турбомоторе? Ведь по идее чем больше литраж, тем больше смеси можно вдуть и больше газов получить для раскрутки турбины. Или я неправ, поправьте кто знате, плиз... ah.gif

И свернуть всю трансмисию нах ag.gif
+1 сказали: 1





#2504 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 20:06

Цитата(IceDrifter @ 9.3.2010, 14:54) *

Почему-то на компрессоры меня не тянет, ну никак. Возможно они проще, но ведь они отнимают у мотора с таким трудом полученную мощность. И если я правильно думаю то обороты компрессора жестко привязаны к оборотам двигателя, а турба может раскрутиться быстрее до номинального буста, правда потом она начинает душить мотор, но с этим можно попытаться что-нибудь придумать. Вопрос в том что надо ли гнаться за литровым объемом на турбомоторе? Ведь по идее чем больше литраж, тем больше смеси можно вдуть и больше газов получить для раскрутки турбины. Или я неправ, поправьте кто знате, плиз... ah.gif

То что компрессор привязан так это большой плюс! а вот с турбиной ситуация совсем не однозначная: к примеру мальнькая турбина рано около 3х с лишним выйдет на буст но и сдохнет так же рано, поэтому если нужен большой избыток нужна большая турбина в этом случае о хорошем моменте с низу можно даже не мечтать или ставить две турбины что очень геморно. Так что если избыток в районе 1 бар устроит и при этом хороший момент с низу и более ровные х-ки то компрессор отличный вариант.
Мощности компрессор не так много заберёт и это частично компенсируется свободным выхлопом.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2505 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 20:33

как так не много? открой карты итона и поляди на его эффективность и потом сравни с эффективностью любой улитки. Потом прикинь сколько жрет лошадей компрессор
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2506 vetalM

vetalM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 21:08

Кто знает подскажите GT15A/R48наA/R35 при бусте 1.5 на моторе 1.9 со скольки оборотов и до скольки
смоежет ефективно роботать(примерно).За рененее блогодарен.

Сообщение отредактировал vetalM - 9.3.2010, 21:08





#2507 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 21:36

эта улитка не предназначена для такого наддува.
с 1800-1900 и до 5500-5800
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2508 vetalM

vetalM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 21:53

RXO, спасибо!А какокй для неё нормальны буст,без ушерба её ресурсу





#2509 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 21:57

под тот объем макс 0.7-0.8
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2510 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 2:31

Цитата(RXO @ 9.3.2010, 20:33) *

как так не много? открой карты итона и поляди на его эффективность и потом сравни с эффективностью любой улитки. Потом прикинь сколько жрет лошадей компрессор

Поискал не нашел что то на него, может не там искал. Может тут у кого есть карта итона М62 хочу посмотреть что он представляет из себя. Я вообще хотел его себе поставить на 7ку для городской езды, дуть думал 0.7-0.9 или как получится.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2511 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 7:18

Цитата(Kent12 @ 10.3.2010, 4:31) *

Поискал не нашел что то на него, может не там искал. Может тут у кого есть карта итона М62 хочу посмотреть что он представляет из себя. Я вообще хотел его себе поставить на 7ку для городской езды, дуть думал 0.7-0.9 или как получится.

на оффсайте есть.... http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServ...SiteId=EatonCom
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#2512 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 11:40

Цитата
То что компрессор привязан так это большой плюс!


+1 , турбоямы нету , и лага smile.gif как в тролейбусе - нажал -поехал . Плюс не надо влазить в систему смазки и выхлопа , и можно отключить сняв ремень . Но на этом конечно плюсы кончаются ....
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2513 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 12:22

Цитата(AccorD @ 11.3.2010, 11:40) *

и можно отключить сняв ремень .

На многих компрессорах стоят муфты отключения, что-бы не крутить на ХХ например. В этом случае под капот лазить не нужно smile.gif
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2514 nikolay12

nikolay12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 14:14

Цитата(D.E.M.O.N @ 11.3.2010, 14:22) *

На многих компрессорах стоят муфты отключения, что-бы не крутить на ХХ например. В этом случае под капот лазить не нужно smile.gif

демон и все остальные вопрос есть - на итоне 45 муфта есть ?
если есть то какая ?(механика/электрика)
если нет то откуда приколхозить ? желательно механическую





#2515 BLACK210513

BLACK210513

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 15:25

Господа тюнеры, скажите supercharger sc-12 плох для наддува на таз??
может кто-нибудь ставил такой , расскажите про эффект........





#2516 valik66607

valik66607

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 16:55

Привет всем хочу спрасить, Хочу установить турбину Гарет от пасата б5, если у кого не будь был опыт расскажите пожалуйста. ah.gif





#2517 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 17:09

Цитата
Господа тюнеры, скажите supercharger sc-12 плох для наддува на таз??

тем что ему под сраку лет + эффективность никакая вообще для этих вещей. Дешевле атмо собрать.
valik66607, откудова на пассате гарретт то? может к03 ? Если последний - очень мелкий для тюнинга
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2518 valik66607

valik66607

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 17:19



valik66607, откудова на пассате гарретт то? может к03 ? Если последний - очень мелкий для тюнинга
[/quote]
1 пасат был амерекос
2 По всей видимости турбинна не родная была а уже менялась.





#2519 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 17:28

Господа , даж не знаю как сказать ...

Хотелось бы поднять вопрос о экономичности наддувных двигателей smile.gif

Вобщем хотелось бы узнать , как к бедным смесям относится двиг при избытке , и как вообще можно прибвать экономичности ...

ПС : настройка фазы впрыска - само собой
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2520 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 17:34

ты же и сам все знаешь smile.gif Раз задувалка твоя не отключаема, то до 3х тыщ об где он почти не дует настраивай мотор как атмосферный на малых и средних дроселях. В других режимах лей как надо.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2521 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 17:39

RXO, ну можт нюансы какие есть smile.gif как настроить атмо хорошо я знаю , а вот в наддуве еще новичёг smile.gif

А можно ли с избытком смеси около 15/1 использовать ? Чувствую надо покупать датчик температуры выхлопа ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)