Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#2611 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2612 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 8:54

Цитата
RXO, у тебя случаем не сохранились номера прокладок на гарет?

у меня без прокладок собрано все
Цитата
должен быть в масло или выше уровня?

без разницы))))))))))))) школьный курс физики

Сообщение отредактировал RXO - 3.4.2010, 8:55
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2613 kavturbo

kavturbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 15:55

Слив всегда должен быть выше уровня масла, иначе турбина погонит масло! В подтверждение картинка с инструкции по установке от Garrett.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#2614 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 17:05

не думаю что там такой поток масла, что правило сообщающихся сосудов не успеет подействовать)))
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2615 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 20:27

На хх за минуту наливает 2литровую бутылку. На практике заливает мгновенно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2616 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 20:31

а в 2хлитровую бутылку с дыркой сантиметровой? wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2617 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 20:33

Aheadin, 22мм слив, подача - 0.8мм
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2618 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 21:21

на каждой улитке расход масла разный. У меня например на гт17 расход в мин был 300-350мл, на гт28 китай расход один фиг меньше полулитра в мин
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2619 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 22:03

RXO, расход масла полюбому будет один и тот же при одинаковом давлении масла в системе)))))) Только на нормальной улитке масло будет сливаться в поддон , а на другой выдавливаться в улитки!!!
Слив должен быть свободным! Причём вентиляция картерных газов тоже важна! В противном случае даже при нормальном сливе ( выше уровня и подходящего диаметра) давление газов не даст сливаться маслу самотёком.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#2620 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 0:41

Цитата(RXO @ 3.4.2010, 22:21) *

на каждой улитке расход масла разный. У меня например на гт17 расход в мин был 300-350мл, на гт28 китай расход один фиг меньше полулитра в мин

полгаллона в минуту на ХХ - корки белл wink.gif а расход масла и вправду будет одинаковым на ЛЮБОЙ улитке)))ибо зазоры, площади подшипников все по сути одинаковые
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2621 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 7:51

прикололись чтоли?)))))) ну посмотрите на заход масла в том же гт17 и в той же Т04Е laugh.gif разницу прочуяли? smile.gif
Может было бы логичней написать, что расход масла зависит от :
1. рестриктора в улитке
2. типа картриджа(втулка\шарик)
3. типа охлаждения улитки(масло \масло+тосол)
так что не гоните )

Сообщение отредактировал RXO - 4.4.2010, 7:52
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2622 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 11:09

Цитата(RXO @ 4.4.2010, 8:51) *

прикололись чтоли?)))))) ну посмотрите на заход масла в том же гт17 и в той же Т04Е laugh.gif разницу прочуяли? smile.gif
Может было бы логичней написать, что расход масла зависит от :
1. рестриктора в улитке
2. типа картриджа(втулка\шарик)
3. типа охлаждения улитки(масло \масло+тосол)
так что не гоните )

есть литература производителя. им как-то виднее, а?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2623 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 11:32

какая? та, что на турбобайгарретт лежит?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2624 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 11:46

Цитата(RXO @ 4.4.2010, 12:32) *

какая? та, что на турбобайгарретт лежит?

А там литература есть?))))Есть инструкции на офсайте и не только
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2625 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 23:31

мухаха. теоретики. расходы масла они считают - у вас с двух сторон лабиринтов избытки с одной воздуха с другой выхлопных газов. И все это легко прорывается в слив и идет с маслом. Поэтому слив должен быть НАД МАСЛОМ! всегда. иначе будет рыгать маслом из картера.
Спасибо сказали: 3





#2626 Kamelrif

Kamelrif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2010, 17:22

Всем привет!!! Ребята нужна помощь. Скажите, кто знает диаметр шкива коленвала шевинивы. Поликлиновую часть. В магазинах у нас нет, а к знакомым под капот лазить желания нет. Инфа нужна для расчетов. И еще, попутно: можно ли вообще хотя бы приблизительно расчитать отношение диаметров шкивов к/в и компрессора для достижения определенного избытка? Спрашиваю, потому как нужно расчитать диаметр шкива к/вала, который нужно будет выточить, для дутия компрессором не более 0,5бар. Почему так мало? Потому, что дуть буду в КАРБ!!! Солех 73-ий. А он больше не держит. Прошу не пинаться! Я не собираюсь доказывать, что дуть в карб-гуд. Я знаю что в наддуве рулит только инж!!! Я прекрасно понимаю, на что иду. А иду по этому пути изходя из 3-ех причин: 1)низа 1,8 не хватает, а хочется больше момента. 2)есть пылесос SC14, почему бы не прикрутить? 3) денег на впрыск пока нет. В будущем все равно перейду на инж.

Короче, вот моя теория:
Дано: голова сток. Низ 21213 82х83.8 V 1769см3, крутить его хочу не более 6к рпм.
Компрессор SC14 85-89+ 1G-GZE 311mm 148mm 254mm 11.9kg 1420cc
т.е. Объем нагнетателя 1420сс или 1,42л за оборот
Диаметр шкива прибл. 117мм.
Макс обороты 10000-12000
Давление 14-27 psi .

По програмке http://www.lovehorsepower.com/CFM1.htm предложенной RXO, за что ему отдельное спасибо, расчитал, что мой двиг будет кушать приблизительно 232CFM на 6000об/мин. при бусте 0.5 кг. Коэф.наполн. брал 83%. Если учесть , что компр-р прокачивает 1420сс или 0.05ft3 за оборот, то выходит, что ему надо будет крутиться со скоростью 4640об/мин. Есессно, это без гидродинамических потерь. Выходит, что передаточное отношение м/у шкивами должно быть 0.77:1, следовательно диам. к/в =90мм. Но я подозреваю, что расчеты мягко говоря не точны. Кто занимался подобным поправьте. Где можно взять коэфф-ты гидродинамических потерь?
Кто хочет ищет возможности, кто не хочет- причины



#2627 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2010, 17:27

Kamelrif, не знаю поможет или нет , но вот только сегодня наткнулся на это http://superchargervaz.narod.ru/ ...
Спасибо сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2628 Kamelrif

Kamelrif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2010, 17:40

З.Ы. Я не обсуждаю наддув на базе карбюратора, я обсуждаю возможность и методы регулирования механического наддува изменением передаточного отношения шкивов.

Цитата(AccorD @ 6.4.2010, 20:27) *

Kamelrif, не знаю поможет или нет , но вот только сегодня наткнулся на это http://superchargervaz.narod.ru/ ...

Благодарю.
Кто хочет ищет возможности, кто не хочет- причины



#2629 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2010, 6:27

Цитата(Kamelrif @ 6.4.2010, 20:40) *

З.Ы. Я не обсуждаю наддув на базе карбюратора, я обсуждаю возможность и методы регулирования механического наддува изменением передаточного отношения шкивов.
Благодарю.


а байпасный клапан не вариант поставить? от VAGов ?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#2630 Kamelrif

Kamelrif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2010, 17:36

Classic2106, Это выход, но не лучший. У ентого чаргера и так КПД не ахти, а если еще и воздух по кругу гонять... Короч в таком случае толку ваще от него мало буит.
Кто хочет ищет возможности, кто не хочет- причины



#2631 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2010, 7:54

Цитата(Kamelrif @ 7.4.2010, 20:36) *

Classic2106, Это выход, но не лучший. У ентого чаргера и так КПД не ахти, а если еще и воздух по кругу гонять... Короч в таком случае толку ваще от него мало буит.


А как в стоке сделано? Вот на мерсе стоит байпасник. Но там Eaton'ы стоят.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)