Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#271 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#272 kt9105as

kt9105as

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2007, 11:56

Цитата(Pugnator @ 21.7.2007, 7:36) *

Дуть в карбюратор можно, конечно. Но трудно. Большой буст просто выдует прокладки, это раз. Во-вторых прийдется орагнизовать электробензонасос, обсепечивающий давление в поплавковой камере чуть выше текущего буста. Прийдется обеспечивать полую герметичность как самого карбюратора так и его от атмосферы.
Есть вариант проще - дуть смесь (как делают амеркианцы), только в случае обратного хлопка.... хехехе

Значит дохлый номер с турбиной? надо перейти на ижектор сначала?

Цитата(Pugnator @ 21.7.2007, 7:36) *

Дуть в карбюратор можно, конечно. Но трудно. Большой буст просто выдует прокладки, это раз. Во-вторых прийдется орагнизовать электробензонасос, обсепечивающий давление в поплавковой камере чуть выше текущего буста. Прийдется обеспечивать полую герметичность как самого карбюратора так и его от атмосферы.
Есть вариант проще - дуть смесь (как делают амеркианцы), только в случае обратного хлопка.... хехехе

Значит с турбиной дохлый номер?надо перейти на инжектор с начала?





#273 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2007, 14:13

kt9105as, просто не бюджет , возможно всё .
Лавр , видео познавательное))) , не ошибся йа.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#274 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2007, 15:51

Турбомотор может умереть от многих причин, но чаще всего и коварней - переобеднение смеси и детонация. Как ты будешь настраивать смесь на карбюраторе - одному тебе известно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#275 kt9105as

kt9105as

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2007, 17:31

Цитата(Pugnator @ 21.7.2007, 12:51) *

Турбомотор может умереть от многих причин, но чаще всего и коварней - переобеднение смеси и детонация. Как ты будешь настраивать смесь на карбюраторе - одному тебе известно

а если сначала переделать двигатель на инжектор?





#276 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2007, 19:16

kt9105as, тогда будет много проще
Excuses are like assholes: everybody's got one



#277 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2007, 20:32

Не пойму какие проблемы переделать классику на инжектор тупо купив в магазине все детали от инжекторной нивы.





#278 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2007, 22:02

а как потом инж прошивать , методом тыка ??? ведь характеристики неизвестной турбы нужно связать с мозгом инжектора , иначе работать не будет , или он сам распознает расход воздуха и брызнет сколько нужно , или как ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#279 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2007, 22:28

Maxi(RPD), никаких. все элементарно
Evgen75mk, а это уже нужно консультироваться, какие форсунки выбрать, какой насос, как провести магистрали, и т.д. и т.п. даже банально расположить турбину (картридж) нужно правильно.
А настраивать мозг должен профи. и почему турба неизвестная? вообще-то турбину подбирают, а не ставят что попало
Excuses are like assholes: everybody's got one



#280 chel

chel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2007, 12:50

от размера турбины зависит еффект выбрасываемой мощности.. Если турбо большая то будет большой выброс мощности на мах. оборотах, если поменше то и еффект будет моментальный, На самом деле на V обарзные двигатели ставят 2 турбины разных размеров (больше и менше) для выроботки мошности на всём диапозоне оборотов.... Однако установка турбины на простой атмосферный двигател снижает его ресурс.





#281 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2007, 13:26

chel, вау, как я жестоко ошибался
Excuses are like assholes: everybody's got one



#282 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2007, 16:37

Цитата(chel @ 23.7.2007, 19:50) *

от размера турбины зависит еффект выбрасываемой мощности.. Если турбо большая то будет большой выброс мощности на мах. оборотах, если поменше то и еффект будет моментальный, На самом деле на V обарзные двигатели ставят 2 турбины разных размеров (больше и менше) для выроботки мошности на всём диапозоне оборотов.... Однако установка турбины на простой атмосферный двигател снижает его ресурс.

Почему же именно на V-образные? Существует достаточное количество рядных двигателей с двумя последовательными турбинами. Насчет ресурса, то это смотря какое давление дуть, да и от массы других параметров зависит. Вот только кто делает надутый ВАЗ, чтобы потом 5 лет без переборки ездить?





#283 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 23:13

Jonny, ресурс завит не от того, сколько дуют, а от того, сколько сил получают
Excuses are like assholes: everybody's got one



#284 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 190 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 0:19

Цитата
ну, фигня по моему, если ГРАМОТНО строить то можно снять ГОРАЗДО больше! а как еж при обьеме 1.5 снимают 260 лошадок? таких примеров даже по нашему форуму куча. 110% это далеко не результат.

Побояню: Если на одну гонку, можно гораздо больше - Со Скайлайна объемом 2.6 (двигатель RB26DETT) снимают на одну гонку около 1600 (если не больше л. с.), это при объеие в 2.9-3.0 (2.6 так точат).
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#285 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 0:27

Цитата
Jonny, ресурс завит не от того, сколько дуют, а от того, сколько сил получают

Не только, если например интеркулер выкинуть, то мощность упадет, но и ресурс снизится.





#286 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 2:46

Цитата(Pugnator @ 25.7.2007, 0:13) *

Jonny, ресурс завит не от того, сколько дуют, а от того, сколько сил получают


Ресурс зависит от оборотов двигателя и скорости поршня. От применяемого масла.
От того сколько дуют и сколько сил получают он зависит очень уж косвенным образом (увеличение давления под верхним компрессионным кольцом ведет к повышеному износу блока в зоне вмт верхнего кольца).





#287 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 10:50

Maxi(RPD), скажем иначе. мощность это обороты на момент, а как влияет момент или обороты на мотор зависит от хода колена, поршня, масла и т.д.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#288 СаНЕчек

СаНЕчек

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 20:22

блин турба ето круто но на тазах об ресурсе и говорить нечего на гонку макс на 2 и мотор на лечение в мастерскую cool.gif





#289 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 20:47

СаНЕчек, а что есть уже богатый опыт постройки турбомоторов?
Classic forever!



#290 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2007, 11:11

Он имел ввиду куда там турбу, моторы и так ломаются...





#291 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2007, 11:21

210666, у кого ломаются? у меня и у знакомых ничего не ломается
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)