Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#281 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#282 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2007, 16:37

Цитата(chel @ 23.7.2007, 19:50) *

от размера турбины зависит еффект выбрасываемой мощности.. Если турбо большая то будет большой выброс мощности на мах. оборотах, если поменше то и еффект будет моментальный, На самом деле на V обарзные двигатели ставят 2 турбины разных размеров (больше и менше) для выроботки мошности на всём диапозоне оборотов.... Однако установка турбины на простой атмосферный двигател снижает его ресурс.

Почему же именно на V-образные? Существует достаточное количество рядных двигателей с двумя последовательными турбинами. Насчет ресурса, то это смотря какое давление дуть, да и от массы других параметров зависит. Вот только кто делает надутый ВАЗ, чтобы потом 5 лет без переборки ездить?





#283 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 23:13

Jonny, ресурс завит не от того, сколько дуют, а от того, сколько сил получают
Excuses are like assholes: everybody's got one



#284 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 052 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 0:19

Цитата
ну, фигня по моему, если ГРАМОТНО строить то можно снять ГОРАЗДО больше! а как еж при обьеме 1.5 снимают 260 лошадок? таких примеров даже по нашему форуму куча. 110% это далеко не результат.

Побояню: Если на одну гонку, можно гораздо больше - Со Скайлайна объемом 2.6 (двигатель RB26DETT) снимают на одну гонку около 1600 (если не больше л. с.), это при объеие в 2.9-3.0 (2.6 так точат).
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#285 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 0:27

Цитата
Jonny, ресурс завит не от того, сколько дуют, а от того, сколько сил получают

Не только, если например интеркулер выкинуть, то мощность упадет, но и ресурс снизится.





#286 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 2:46

Цитата(Pugnator @ 25.7.2007, 0:13) *

Jonny, ресурс завит не от того, сколько дуют, а от того, сколько сил получают


Ресурс зависит от оборотов двигателя и скорости поршня. От применяемого масла.
От того сколько дуют и сколько сил получают он зависит очень уж косвенным образом (увеличение давления под верхним компрессионным кольцом ведет к повышеному износу блока в зоне вмт верхнего кольца).





#287 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 10:50

Maxi(RPD), скажем иначе. мощность это обороты на момент, а как влияет момент или обороты на мотор зависит от хода колена, поршня, масла и т.д.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#288 СаНЕчек

СаНЕчек

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 20:22

блин турба ето круто но на тазах об ресурсе и говорить нечего на гонку макс на 2 и мотор на лечение в мастерскую cool.gif





#289 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 20:47

СаНЕчек, а что есть уже богатый опыт постройки турбомоторов?
Classic forever!



#290 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2007, 11:11

Он имел ввиду куда там турбу, моторы и так ломаются...





#291 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2007, 11:21

210666, у кого ломаются? у меня и у знакомых ничего не ломается
Excuses are like assholes: everybody's got one



#292 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2007, 11:29

Pugnator, у тебя может нет, на на моей памяти есть кончины моторов. Правда чаще летят коробки...





#293 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2007, 12:01

Сдуру можно и йух сломать. Турбомоторы нужно уметь строить, настраивать и эксплуатировать. А не тупо присрать турбину, спалить мотор и потом орать везде, что турбо на ВАЗ - гавно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#294 Exp

Exp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2007, 15:48

Ну вот впринципе приличный материал с описанием фотами и ценой. http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=66
P.S. Дешевле турбо иномарку купить
Лада - нахрен надо



#295 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2007, 16:24

Во-первых не дешевле. А во-вторых турбоиномарка так ехать не будет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#296 Exp

Exp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2007, 23:45

не факт что лада так поедет как иномарки. 9000ti 92г.в. стоит недороже 093 + турбо комплект. Другой разговор что именно ваз так попрет
Лада - нахрен надо



#297 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2007, 23:56

мы тут не обсуждаем как поедет невазовское авто, мы обсуждаем аспекты наддува таза. а как поедет сааб я знаю, тем более по цене 093 + турбо кит + перевод сааба на январь - нафиг не усралось все это
Excuses are like assholes: everybody's got one



#298 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 15:07

Цитата(Exp @ 3.8.2007, 23:45) *

не факт что лада так поедет как иномарки. 9000ti 92г.в. стоит недороже 093 + турбо комплект. Другой разговор что именно ваз так попрет


Дружище, если у человека нет машины (или машина есть для мягкой возки попы), и он достал пару см денег, и рассуждает, купить 093 и ставить на нее турбо (в конторе), либо купить сарай 15-летний 9000ti, т.е. вторую пафосную жоповозку... И вот он стоит гадает, чтож дешевле/быстрее...

Так нет же, уважаемый, тут на сайте собрались люди, которые слегка про другое. И если у человека уже была 093 (классика), когда он окунулся в это дело с головой, то он и будет турбировать 093 (классику), даже и не задумываясь о существовании 9000ti, оно ему на не на. И именно ДЕЛАТЬ, СТРОИТЬ, а не КУПИТЬ 093 и "вкинуть в конторе турбокит". И не раздумывая о материальных преимуществах того или иного проекта. Надеюсь я доступно выразил мысль
Classic forever!



#299 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 15:13

Тюнинг как стиль жизни. Уже сто раз обсуждалось, соль не сделать авто, которое кого-то там порвет, а просто сделать. сам процесс. само удовольствие от работы
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#300 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 7:12

Цитата(Pugnator @ 6.8.2007, 18:13) *

Тюнинг как стиль жизни. Уже сто раз обсуждалось, соль не сделать авто, которое кого-то там порвет, а просто сделать. сам процесс. само удовольствие от работы

+1
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#301 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 7:31

Турбокарт на KKK K03 и K04 ни у кого не завалялось случайно? Просто есть ли резон первую на вторую менять, или там как мёртвому припарка... K03 дует примерно до 230 л.с. при давлении 1.1-1.3. А хочется больше и не на пределе рабочего режима турбины...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)