Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#2871 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2872 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 10:06

форум про тазы. это итак понятно что краслеровские 5л-8л моторы здесь не рассматривают)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2873 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 10:08

Цитата(RXO @ 20.7.2010, 11:06) *

форум про тазы. это итак понятно что краслеровские 5л-8л моторы здесь не рассматривают)

вот как раз потому что форум про ВАЗЫ и нужно уточнять))) ибо на вазе моет стоять мотор совсем не ваз)))
на правах оффтопа)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2874 vetalM

vetalM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 10:11

Как же померить правильный расход?





#2875 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 10:26

Цитата(vetalM @ 20.7.2010, 11:11) *

Как же померить правильный расход?

ну если исходить из "сделать на коленке", то перед дмрв нужна более или менее прямая магистраль длиной хотя быполметра или хотя бы без резких поворотов...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2876 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 20:18

Цитата(RXO @ 19.7.2010, 22:46) *

о том что они могут приготовиться на медленном огне как макараны)))

тфу ты блин,ты про проводку biggrin.gif да ничего ей не будет,у меня ж не турбо
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#2877 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 20:33

скажите,какая производительность стоковых 12-ых форсунок?
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#2878 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2010, 23:20

порядка 125-130сс
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2879 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2010, 21:32

Цитата(Pugnator @ 20.7.2010, 13:26) *

то перед дмрв нужна более или менее прямая магистраль длиной хотя быполметра или хотя бы без резких поворотов...

может быть вы имели в веду после ДМРВ а не до обычно до него стоит фильтр ? или как ?
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#2880 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2010, 22:38

EDDi1985, до ДМРВ нужна прямая, что-бы сделать поток белее-менее ламинарным, а после оного нужны повороты, что-бы обратные импульсы от КС и клапана не доходили до чувствительного элемента датчика и не завышали показания.

А вообще считается, что поток внутри корпуса ДМРВ ламинарен за счет решеточек с двух сторон.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2881 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 8:53

D.E.M.O.N А ясно значит перед ДМРВ нужна прямая магистраль получается вдоль радиатора (на классике) а после него можно срау поворот на вход улитки ?
Ps хмм.... ламинарный поток а что котор пудет ломинарным если труба прямая этоже вроде скорость потока а скорость можно уменишить если только увеличить диаметер ? можно сделать из турбулентного ломанарным вроде только увеличением диаметра ну расход мы не как не уменьшим ? Диаметер то как оставлять таким же как на входе в ДМРВ ?
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#2882 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 9:22

от дрочера до расходомера в идеале должнен быть 90гр гиб, а не прямая
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2883 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 10:40

Цитата(RXO @ 24.7.2010, 12:22) *

от дрочера до расходомера в идеале должнен быть 90гр гиб, а не прямая

Дико извеняюсь sad.gif а можно чуток по подробней (дрочер- это что ?) ad.gif
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#2884 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 10:45

Цитата(EDDi1985 @ 24.7.2010, 10:40) *

Дико извеняюсь sad.gif а можно чуток по подробней (дрочер- это что ?) ad.gif

Дросельная заслонка)
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2885 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 23:13

Цитата(EDDi1985 @ 24.7.2010, 9:53) *

D.E.M.O.N А ясно значит перед ДМРВ нужна прямая магистраль получается вдоль радиатора (на классике) а после него можно срау поворот на вход улитки ?

Ооооо. Про улитку сначала не было разговора smile.gif Да, после него можно заворачивать.


Цитата(EDDi1985 @ 24.7.2010, 9:53) *

Ps хмм.... ламинарный поток а что котор пудет ломинарным если труба прямая этоже вроде скорость потока а скорость можно уменишить если только увеличить диаметер ? можно сделать из турбулентного ломанарным вроде только увеличением диаметра ну расход мы не как не уменьшим ? Диаметер то как оставлять таким же как на входе в ДМРВ ?

Полагаю, поворот перед ДМРВ будет "прибивать" поток воздуха к одной из стенок патрубка, и в корпусе датчика он будет распределен не равномерно. БОльшая скорость воздуха будет проходить мимо чувствительного элемента датчика - показания занизятся. В общем нужно равномерное распределение скоростей воздуха во впуске с максимальным его значением в центре, где расположен датчик.

ЗЫ: Похоже к определению ламинарного потока это не имеет отношения - подзабыл bk.gif
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2886 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 15:14

Тут народ интересуется, что лучше с точки зрения повышение мощи,но при "ресурсе" мотора, сделать для тойоты короллы 1.6 2010г.в. ? Компрессор или турбинку городить? Машина для городской езды, ну и по трессе между городами не редкость. ВЫпуск будет менятся полность, на какой нужно. Низ и голова "желают" остаться родными.
мое скромное мнение, ставить компрессор с давление в 0.7-0.8.
Хотелось бы услышать ваше!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2887 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 18:33

Цитата(D.E.M.O.N @ 25.7.2010, 2:13) *

Ооооо. Про улитку сначала не было разговора smile.gif Да, после него можно заворачивать.
Полагаю, поворот перед ДМРВ будет "прибивать" поток воздуха к одной из стенок патрубка, и в корпусе датчика он будет распределен не равномерно. БОльшая скорость воздуха будет проходить мимо чувствительного элемента датчика - показания занизятся. В общем нужно равномерное распределение скоростей воздуха во впуске с максимальным его значением в центре, где расположен датчик.

ЗЫ: Похоже к определению ламинарного потока это не имеет отношения - подзабыл bk.gif

А ясно. то есть дмрв лучше в середине магистрали расположить потому что если сразу после ДМРВ поставить отвод на улитку то поток перед отводом будет опять с одной стенки обтерать поворот так ?
Значит лучше в середине я правильно понел ?
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#2888 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 19:55

кто нибудь брал компрессоры на картюнинге?, есть какие нибудь отзывы?
Сколько избытка он вообще может дать на 2л моторе
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#2889 oyuserxp

oyuserxp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 19:59

вопрос немного не по теме.
заранее сори за вопрос.
никто не пробовал переделать турбину от камаза в компрессор ?
какие вообще характеристики турбы от камаза ?
заранее спасибо за внимание.

просто как то в инете слышал что кто то ставил такую турбу на волговский движок 2,5 и что она там едет не кисло вот и спрашиваю.





#2890 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 20:21

Wiiuul, ну а настраивать как буш? форсы какие?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2891 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 9:36

RXO,
ЭЭ, это только в плане у человека. Делать будут на СТО каком-то.
Цитата
форсы

Это у вас хотелось бы узнать, что да как лучше сделать)) Если можно конечно.
Но изначально, вопрос возник между компрессором или турбинкой, дальше я так полагаю не сильно принципиально.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)