Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#291 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#292 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2007, 11:29

Pugnator, у тебя может нет, на на моей памяти есть кончины моторов. Правда чаще летят коробки...





#293 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2007, 12:01

Сдуру можно и йух сломать. Турбомоторы нужно уметь строить, настраивать и эксплуатировать. А не тупо присрать турбину, спалить мотор и потом орать везде, что турбо на ВАЗ - гавно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#294 Exp

Exp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2007, 15:48

Ну вот впринципе приличный материал с описанием фотами и ценой. http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=66
P.S. Дешевле турбо иномарку купить
Лада - нахрен надо



#295 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2007, 16:24

Во-первых не дешевле. А во-вторых турбоиномарка так ехать не будет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#296 Exp

Exp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2007, 23:45

не факт что лада так поедет как иномарки. 9000ti 92г.в. стоит недороже 093 + турбо комплект. Другой разговор что именно ваз так попрет
Лада - нахрен надо



#297 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2007, 23:56

мы тут не обсуждаем как поедет невазовское авто, мы обсуждаем аспекты наддува таза. а как поедет сааб я знаю, тем более по цене 093 + турбо кит + перевод сааба на январь - нафиг не усралось все это
Excuses are like assholes: everybody's got one



#298 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 15:07

Цитата(Exp @ 3.8.2007, 23:45) *

не факт что лада так поедет как иномарки. 9000ti 92г.в. стоит недороже 093 + турбо комплект. Другой разговор что именно ваз так попрет


Дружище, если у человека нет машины (или машина есть для мягкой возки попы), и он достал пару см денег, и рассуждает, купить 093 и ставить на нее турбо (в конторе), либо купить сарай 15-летний 9000ti, т.е. вторую пафосную жоповозку... И вот он стоит гадает, чтож дешевле/быстрее...

Так нет же, уважаемый, тут на сайте собрались люди, которые слегка про другое. И если у человека уже была 093 (классика), когда он окунулся в это дело с головой, то он и будет турбировать 093 (классику), даже и не задумываясь о существовании 9000ti, оно ему на не на. И именно ДЕЛАТЬ, СТРОИТЬ, а не КУПИТЬ 093 и "вкинуть в конторе турбокит". И не раздумывая о материальных преимуществах того или иного проекта. Надеюсь я доступно выразил мысль
Classic forever!



#299 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 15:13

Тюнинг как стиль жизни. Уже сто раз обсуждалось, соль не сделать авто, которое кого-то там порвет, а просто сделать. сам процесс. само удовольствие от работы
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#300 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 7:12

Цитата(Pugnator @ 6.8.2007, 18:13) *

Тюнинг как стиль жизни. Уже сто раз обсуждалось, соль не сделать авто, которое кого-то там порвет, а просто сделать. сам процесс. само удовольствие от работы

+1
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#301 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 7:31

Турбокарт на KKK K03 и K04 ни у кого не завалялось случайно? Просто есть ли резон первую на вторую менять, или там как мёртвому припарка... K03 дует примерно до 230 л.с. при давлении 1.1-1.3. А хочется больше и не на пределе рабочего режима турбины...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#302 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 8:29

http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=25630
Ещё один рекордсмен. Только фразы про распредвалы "немного" смутили
Excuses are like assholes: everybody's got one



#303 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 9:26

Pugnator, а чем они тебя смутили ? Он же писал что от атмосферы именно эти валы не подойдут , разве были что-то еще ? А 10-ка понравилась , граммотный и трезвый подход . Но на переднем приводе такая мощность , даже 300 пони - тяжело , тем более , если машина планируется как на каждый день , жуть... Резина , палки и тд будут расходниками как и бензин))
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#304 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 10:16

Urri, там была общая фраза. "валы имеют большой подъем и на турбу не пойдут"
Excuses are like assholes: everybody's got one



#305 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 14.8.2007, 15:15

Pugnator, а разве подъём клапана и ширина фазы не связаны довольно жёстко (по крайней мере однозначно) между собой? Конечно, при условии приемлемых габаритов РВ и приемлемых нагрузок контактирующих пар... Мне кажется ошибки нет - выше подъём, шире фаза. Нагнетатели ведь не ставят с широкими валами???





#306 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 17:21

Цитата(aleshik @ 14.8.2007, 16:15) *

Pugnator, а разве подъём клапана и ширина фазы не связаны довольно жёстко (по крайней мере однозначно) между собой? Конечно, при условии приемлемых габаритов РВ и приемлемых нагрузок контактирующих пар... Мне кажется ошибки нет - выше подъём, шире фаза. Нагнетатели ведь не ставят с широкими валами???

Динамика 113 - подъём 11,3 мм и фаза 244 гр.
Динамика 115 - подъём 11,5 мм и фаза 290 гр.
Динамика 118 - подъём 11,8 мм и фаза 260 гр.

есть жёсткая зависимость?
вполне легко сделать вал с подъёмом 11,5 мм и фазой в пределах 180-360 гр.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#307 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 15.8.2007, 9:49

Ratkov, да, убедительно. Как думаешь, у какого из приведённых тобой в качестве примера валов самые высокие контактные нагрузки (и, соответственно, самый низкий ресурс)??? Вопрос задаю потому, что в той теме машина позиционируется как гражданская, а не боевая, т.е. ресурс двигателя не на последнем месте...





#308 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 17:05

Цитата(aleshik @ 15.8.2007, 10:49) *

Ratkov, да, убедительно. Как думаешь, у какого из приведённых тобой в качестве примера валов самые высокие контактные нагрузки (и, соответственно, самый низкий ресурс)??? Вопрос задаю потому, что в той теме машина позиционируется как гражданская, а не боевая, т.е. ресурс двигателя не на последнем месте...

У 118 нагрузки больше, чем у 113 и 115.
Но у 115 вала скорость возрастания нагрузки будет больше из-за меньшего подъёма и большей фазы.
Но разница в ресурсе практически незаметна.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#309 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 3:58

Цитата
Но у 115 вала скорость возрастания нагрузки будет больше из-за меньшего подъёма и большей фазы.

Мне почему-то кажется, что наоборот (если только у него не сильно горбатый профиль)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#310 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 5:43

Цитата(Samael @ 16.8.2007, 4:58) *

Мне почему-то кажется, что наоборот (если только у него не сильно горбатый профиль)

Не сильно, но горбатый.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#311 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 11:30

А имеет ли смысл изготовление ионного наддува?(воздух в камеру сгорания затягивают электроды)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)