Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#2901 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2902 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 16:47

Цитата
все под ключ

ТаК, что им говорить ставить собственно?)))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2903 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 16:54

они сами должны быть в теме что ставить!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2904 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 18:25

RXO,
Если я задаю здесь вопрос, значит наверное меня интересует не только их мнение.
Ну да ладно, я не заставляю отписываться.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2905 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 21:49

утебя должно быть свое личное мнение, чтобы ты сам в случае чего смог ковыряться а там. А если нет такого, толучшеили под ключ + гарантии или вообще не заниматься этим
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2906 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 10:36

у меня возник вопрос: даст ли какие либо преимущества установка клапанов одинаковой величины естественно для турбо мотора, скажем для классической головки 38/38 или 37/37?





#2907 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 10:43

хуже будет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2908 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 11:27

Цитата(RXO @ 28.7.2010, 11:43) *

хуже будет

но ведь 16ве турбо валы имеют больший подъем на выпуске, а на классику таких нет





#2909 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 16:24

KAYFOLOMOFF,
Наверно там настроенно открытие по "другому".
Ведь есть авто с 12 клапанами по 3 на цилиндр, и два из них выпускные. Какие авто я не помню, но слышал про них.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2910 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 16:57

Цитата(Wiiuul @ 28.7.2010, 17:24) *

KAYFOLOMOFF,
Наверно там настроенно открытие по "другому".
Ведь есть авто с 12 клапанами по 3 на цилиндр, и два из них выпускные. Какие авто я не помню, но слышал про них.

как раз при трех клапанах, два идут впуск и 1 выпуск. Мне кажется если клапана будут одинакового размера, то у турбо мотора противодавление выпуска должно уменьшиться

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 28.7.2010, 16:58





#2911 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 16:58

Цитата
ведь 16ве турбо валы имеют больший подъем на выпуске

я почему то вижу что на 16вэ подъемы НАМНОГО ниже
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2912 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 17:15

Цитата(RXO @ 28.7.2010, 17:58) *

я почему то вижу что на 16вэ подъемы НАМНОГО ниже

ну вот валы мотор крафта впуск 9,3 выпуск 9,8





#2913 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 19:02

ну а вот вал RXO - 12.4/12.1 вп\вып. Так у кого длинее?)

Сообщение отредактировал RXO - 28.7.2010, 19:03
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2914 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 19:36

Цитата(RXO @ 28.7.2010, 20:02) *

ну а вот вал RXO - 12.4/12.1 вп\вып. Так у кого длинее?)

да я не про абсолютные величины я про то что подъем впуска меньше подъема выпуска, а на классику валов с такими характеристиками нет
ЗЫ что у тебя за вал?

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 28.7.2010, 19:39





#2915 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 19:39

ну кто тебе такое сказал то? у всех нормальных валов подъем впуска чутка больше выпуксного. Вон на рс-тюнинг, дтт, хмг, клубтурбо лучше ровняйся
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2916 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 19:56

да это мне никто не говорил, просто разбирали как-то вольвовский мотор с седельного тягача, так там и впусной и выпускной клапан 40мм мотор турбовый избыток 2бара вроде , посмотрел в инете и вот что нашел:"Самое простое правило, которому нужно следовать: если основным требованием является мощность, то следуйте нормальному соотношению 0,75:1. Это правило можно изменить в тех случаях, когда двигатель оснащен системой турбонаддува или впрыска закиси азота. Для этих систем требуется обеспечение большего потока выхлопных газов и может успешно использоваться соотношение диаметров выпускного и впускного клапанов, составляющее 0,9:1 (поток выхлопных газов составляет 90% от потока впускаемой смеси) или даже больше."

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 28.7.2010, 19:57





#2917 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 20:09

нужно заканчивать уже читать книжки и что то самому попытаться собрать. Да и в стоковых авто большого избытка не бывает, особенно в турбодизелях. Там важна надежность прежде всего
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2918 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 20:21

Цитата(RXO @ 28.7.2010, 21:09) *

нужно заканчивать уже читать книжки и что то самому попытаться собрать. Да и в стоковых авто большого избытка не бывает, особенно в турбодизелях. Там важна надежность прежде всего

пока я буду весь учебный год копить бабло и собирать запчасти, над мотором же я работаю сей час вот и хочу разобраться чтобы потом не переделывать. На счет избытка сам удивился, все слесари хором это твердили что 2 бара, так что на счет правдивости не буду утверждать но клапана мерил сам и теперь хочу разобраться зачем их там сделали одинаковыми

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 28.7.2010, 20:21
+1 сказали: 1





#2919 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 22:36

что совсем никто не хочет высказать свои мысли на этот счет? :(http://clubturbo.ru/teh_info/dvigatel/klapana_grm/вот что нашел

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 30.7.2010, 14:01





#2920 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 20:51

Товарищи первопроходцы! Подскажите немного....
Кажиться я созрел для турбы, долго строил атмосферник и вроде пока еще непоздно свернуть в сторону надува.
Сейчас порядка 120-130л на 2х литрах (замеров никто не делал) Конфиг: Блок 213 (88*84) СЖ 9,1-9,3 , 40 дросселя, ДАД и ДТВ, распред Д118.
Есть несколько вопросов:
1. Какую турбу взять (смотрю Garret 20-25), диапозон оборотов до 6000-6500
2. шатун уменя сток и следовательно р/с никчемный - неразвалиться ли он при надуве
3. Сколько можно дуть, чтоб неменять СЖ

Машина в основном гражданская, я незнаю как едет 300л, но думаю 200-250 мне хватит.
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#2921 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 21:02

1. 28гарет нужен или тд04л
2. р\с пофиг какой. на надежность не повлияет, если до 6.5крутить
3. в твою сж отлично влезет 1.0-1.3 в зависимости от паршивости формы кс, геометрии коллектора и Т впуска
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)