Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#2921 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2922 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 22:40

скажи поточнее какая подойдет, а то я поглядел их там много...
Спасибо.
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#2923 xlop4ik

xlop4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2010, 3:55

Подскажите что лучше TD04HL или IHIVF34?
Сейчас у меня стоит TD04HL дует 1,2 бара. Есть ли смысл менять ее на IHIVF34?





#2924 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2010, 10:09

где колеса больше - та и лучше
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2925 VAZTurbo

VAZTurbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 17:38

Всем привет,по листал эту тему не нашел что хотел подскажите пожалуйста,сколько можно снять лошадей с стокового движка 2107 1.6 инжектор с помощью нагнетателя или же турбины,мне и 0.5 бара хватит,и какой средний расход бензина? при использовании турбины или компрессора






#2926 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 20:19

как я понял, приблизительно 0,5 - это +50% от мощи, расход повышаеться на 10% точно а при тапке в пол - расход никто немеряет
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#2927 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 21:36

Цитата(MaxCAR @ 26.8.2010, 21:19) *

как я понял, приблизительно 0,5 - это +50% от мощи, расход повышаеться на 10% точно а при тапке в пол - расход никто немеряет

на компрессоре приход будет меньше , т.к. часть мощности уходит на сжатие воздуха, но момент будет ровный и с самого низа будет дуть, если рутс .....и на средних начнёт дуть ,если центробежник
superchargervaz.narod.ru



#2928 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 21:54

MaxCAR, Расход топлива от чего зависит? от смеси и от расхода воздуха...с чего расход вырастет на 10%, если в городе ты тошнишь, мощность минимальная и смесь 14-15 в таком режиме откатана?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2929 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 22:07

1, почитал пару книжек, везде пишут что возрастает всеравно расход, хотябы потому что турбина - это сопортивление на выпуске, я не утверждаю - еще не пробовал сам, но по логике - все верно. (хотя к примеру мой 2л 4-х дроссельный мотор в загородном режиме жрет 7,5л)
2, Подскажите стоит ли брать новую турбу или лучше б/у? За сколько примерно можно взять б/у гарет 2860?

Сообщение отредактировал MaxCAR - 26.8.2010, 22:11
-1 сказали: 1
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#2930 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 14:11

MaxCAR, Как раз по логике неверно. При сжигании появляется энергия. Она не исчезает бесследно. Она идет либо на работу либо рассеивается. Одно к другому - КПД. У турбы КПД даже выше.
Если бензин будет улетать в трубу тогда да. А так - извините.
Classic forever!



#2931 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 19:14

Не уверен, что в этом обсуждении следует упоминать экономичность. Особенно после приобретения желаемого. Я совершенно не уверен и не буду писать почему, о бесплатной энергии вылетающей в трубу. Это 15-17 кВт, якобы обратно возвращаемых в двигатель и идущих на раскрутку турбины.
Кто поможет с формулой или как-то там про зависимость наполнения цилиндров от оборотов?





#2932 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 21:32

Цитата(RRR @ 27.8.2010, 20:14) *

Не уверен, что в этом обсуждении следует упоминать экономичность. Особенно после приобретения желаемого. Я совершенно не уверен и не буду писать почему, о бесплатной энергии вылетающей в трубу. Это 15-17 кВт, якобы обратно возвращаемых в двигатель и идущих на раскрутку турбины.
Кто поможет с формулой или как-то там про зависимость наполнения цилиндров от оборотов?

1.Объясни мне, почему выхлопные газы горячие такие на выходе из клапана. и какие они должны быть, если бы не было халявной энергии, то есть кпд был бы около 90% за вычетом потерь на трение. Подсказка, погугли про цикл Карно
2.никакой формулы нет, ибо прямой зависимости тоже нет, там сотни факторов
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2933 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 23:15

1. Явный намек на остаточную энергию газов. Недоумки энергетики греят свои котлы с водой за 100 очков, чтобы крутить этим давлением свои турбиныи никак не могут приладить сразу на топочные отходящие газы. Потому что мощность в ихнем понимании это сила умноженная на скорость. И ничего другого они знать не желают. В нашем случае, скорость газов есть. А вот с силой посложнее. Чтобы газы протекали нужно создать разность давлений. Не надо утверждать, что турбина раскручивается от высокой температуры газов, она крутится только от давления. А оно имеет быть повышенным на выходе из клапана, а то турбина крутиться не будет, со всеми вытекающими... . Да, газы совершая работу охлаждаются, только это не причина вращения турбины. Если использовать теплоту выхлопа, моё глыбочайшее ИМХО, это паровой котел, далее турбина работающая на пару. И кому это надо? Слишком мала потенциальная энергия отработавших газов. Но не создает сопротивление выхлопу и поршни будут обычные, не стекаемые в картер. Цикл Карно я гуглю уже больше 20-и лет, по работе положено. Глупости повторять не советую.
2. Прямая зависимость мне не нужна, её не существует. С обратной так же. Но эту работу я сделаю сам. Не нравятся мне прибамбасы для нормального функциклирования наддува.





#2934 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 23:34

Цитата
Недоумки энергетики греят свои котлы с водой за 100 очков, чтобы крутить этим давлением свои турбиныи никак не могут приладить сразу на топочные отходящие газы.

Слышал такое понятие как "газовая турбина"? wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2935 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2010, 9:48

Ой, да! А я всё паровые, да паровые. Пар это ведь тоже газ.





#2936 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2010, 9:54

газовая турбина
Заметь, КПД у неё выше, чем у паровой. Потому что пар столь высоких параметров (температура, давление) не получить. Кроме того у газовых ресурс больше.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2937 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2010, 8:45

Цитата
Как правило, имеют меньший КПД, чем поршневые двигатели, особенно при частичной нагрузке.

В своё время я посмотрел на легковые авто с газовыми турбинами в и-нете. Карьерные самосвалы, танки. На дорогах не встречал. на этом форуме очень давно обсуждали, почти всерьёз.
Возник вопрос, насчет давления у газовых турбин. Это из-за чего, если не секрет? Желаете компрессорную часть приладить на впуск, а горячую на выпуск? bb.gif
Чево-то я не пойму намеков.

Сообщение отредактировал RRR - 29.8.2010, 8:48





#2938 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2010, 13:59

RRR, по 10 минутным расчетам 2-х литровый мотор с температурой выпуска в 700 градусов создает выхлопные газы, способные развить мощность в 17лошадиных сил на 4000об/мин при диаметре канала в 32мм каждый. этого недостаточно? Разумеется чем больше выпускной коллектор (длинее), тем больше падает мощность выхлопных газов, но факт остается фактом
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2939 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2010, 15:04

Дык это намёк на тепловую мощность? А то я всё как про механическую понимаю. Где-то мне уже объясняли, что газы, проходя через турбину охлаждаются. Поэтому она крутится и забирает мощность у газов. Типа: - Почему ветер дует? - Потому что деревья качаются!





#2940 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2010, 16:00

RRR, Турбина крутится, потому что газ расширяется на её лопатках и в корпусе и тем самым падает её температура, согласно первому закону термодинамики. При этом давление после турбины будет практически равно атмосферному. Так как энергия газа изменяется, он отдает её при расширении лопаткам турбины, совершая работу - вал вращается. Эту идею придумали в 1890-х годах прошого века и реализовали на кораблях и заводах. Именно на этом принципе и построена её конструкция. Как и обратная конструкция центробежного нагнетателя на другом её конце. Чтобы сохранить давление после двигателя как можно больше - нужно заматывать термолентой коллеткор. ибо сохраняя температуру мы сохраняем энергию газа.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2941 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2010, 16:10

Так и я о том-же. Про давление после турбины вопрос не стоит. Если не секрет, какое давление до турбины. Это меня ужасно мучает и пугает предчувствиями. Как предположение, несколько выше давления наддува. Только не надо утверждать, что никакого. Тогда турбина крутиться не будет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)