Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#31 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#32 FIDOman

FIDOman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2004, 3:03

Так, попрошу оъяснит по-порядку.
Закачали в цилиндр 1 еденицу NO2, нагоели ее, она разложилась и мы получили,
1 еденицу азота и сколько=то там едениц кислорода ( всего 1.6 как Серый говорит).
Это по объему или по массе, а то мне закон Ломоносова-Лавуазье покоя не дает.

И еще вот что. Все обсуждаемые системы позволяют закачать в цилиндр большее кол-во смеси. Так? Тогда в чем ПОЛОВАЯ разница?
IMNO, ее нет.

Плиз, поправьте, хоцца разобраться.





#33 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2004, 9:18

Цитата(GrayFalcon)
Цитата

раскаленный металл режут кислородом

Nik, ты с ацетиленовой горелкой часом не перепутал? Кислородный баллон там тоже есть и металл ей режут. Но не кислородом.

speedracer, сравнивать нитрос с компрессором и турбиной вполне корректно, хотя бы потому, что с нитросом помимо количества окислителя, давление смеси в горшке вполне ощутимо растет. Почему - почитай учебник химии. А уж цифры +20% и +50% - вообще с потолка или вилами на воде. Это как средняя температура по больнице.



Ну ты блин даааалллл !!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Рассказываю как режут металл: берется горелка (все равно пропановая или ацетиленовая,но как правило пропановая, т.к. пропан дешевле), горелка состоит как ты сказал из баллона с газом и кислородом, которые смешиваются в горелке......открывается краник с пропаном и поджигается газ, затем подается кислород......вот этим пламенем металл только НАГРЕВАЕТСЯ !!!!!!!!!! потом пропан(или ацетилен) ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ КРАНТИКОМ И ЧИСТЫМ КИСЛОРОДОМ ТЫ РЕЖЕШЬ РАСКАЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ !!! ....химик ёбть мля!!!
По поводу нитроса, турбины и компрессора: я в жизни не поверю, что установкой Нитроса можно добиться большей прибавки чем от установки Компрессора или Турбины!!!......
Правильная жидкость - это пиво!!!



#34 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2004, 14:13

FIDOman, всё просто, ты почти всё сам разжевал.

Удельный вес N_2_O в 1.6 раза больше, чем воздуха, т.е. по массе его при тем же объеме попадет в 1.6 раза больше.

Удельное содержание кислорода в закиси в 1.5 раза больше, чем в воздухе.

Объм смеси азот-кислород больше, чем исходный объем закиси примерно в 1.5 раза.

И плюс ко всему та ничтожная доля времени, в которую существует атомарный ктслород, дает жуткий прирост скорости сгорания топлива, но как ее посчитать - не знаю.

Следствие - количество окислителя в цилиндре при том же объемном наполнении в 1,5*1,6*1.5 = 3.6 раза больше, что примерно соответствует избыточному давлению компрессора/турбины не менее 1 бар.

Вроде так.





#35 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2004, 14:25

Цитата

....химик ёбть мля!!!  


Nik, остынь. Кислородная резка совсем без ацетилена применяется в случае, когда количесвто теплоты, выделяющееся при сгорании металла в кислороде достаточно для поддержания непрерывного процесса резки, так что в случае водопроводных труб ты прав. А некоторым еще надо и высоколегированную нержавейку варить-резать, и там без подогрева никак. Вобщем признаю, что формулировка насчет резки была неверной.





#36 Spector

Spector

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2004, 14:29

Цитата

Рассказываю как режут металл: берется горелка (все равно пропановая или ацетиленовая,но как правило пропановая, т.к. пропан дешевле), горелка состоит как ты сказал из баллона с газом и кислородом, которые смешиваются в горелке......открывается краник с пропаном и поджигается газ, затем подается кислород......вот этим пламенем металл только НАГРЕВАЕТСЯ !!!!!!!!!! потом пропан(или ацетилен) ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ КРАНТИКОМ И ЧИСТЫМ КИСЛОРОДОМ ТЫ РЕЖЕШЬ РАСКАЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ !!! ....химик ёбть мля!!!  

чего то ты тут намудрил... Ничего там не перекрывается, металл раскаляют пропаном, с небольшой добавкой кислорода, потом пропан не перекрывается, а просто добавляется больше кислорода, так как железо в кислороде горит... Струей чистого кислорода ты ничего не разрежеш.
По теме скажу то что чистый кислород в системе неприемлем... Что там говорится в технике безопасности о кислороде и масле??? Вспомните как, те кто имел дело с газорезкой.
Неа, не взлетит... Тяги не хватит.



#37 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2004, 15:00

Spector,

раскаляется металл пропаном с добавлением "не небольшого" колличества кислорода(иначе металл просто достаточно не раскалится), а потом этот самый раскаленный металл просто режется кислородом......маслом там и не пахнет.
Правильная жидкость - это пиво!!!



#38 anton85

anton85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2004, 19:28

Как написано на сайтах фирм Nitrous Express, NOS, NX и т.д. сколько получено будет от нитроса зависит от двигателя, на каком то можно и 500% мощности прирост получить, а какой-то больше 50 сил (это как раз для жигулей) не выдержит. Лучше всего переносят нитрос дизельные моторы.
А так мне кажется что это рукоблудие: на жигулевские моторы пылесосы прилаживать. Каналы отполировать, распредвал поставить, расточить двигло, фазы выставить, карбюратор грамотно настроить - это да, это правильно(и то если на мощную в родне машину денег не хватает). Все равно с нормальной турбированной тачкой этому чуду техники тягаться не по зубам. На японках с турбиной можно и каждый день на работу ездить и в дрэге участвовать, а на жигуле с пылесосом только девок в деревне веселить.





#39 Spector

Spector

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2004, 20:50

Nik,
Ты саму тему почитай, откуда про это пошло... Здесь разговор не про газорезку, а про то как в систему топливоподачи залить чистого кислорода. И масла у нас в классике на двигателеи в нем предостаточно...
Неа, не взлетит... Тяги не хватит.



#40 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2004, 22:22

1) C баллоном кислорода шутить не стоит. Да Oxygen сделал , но помойму не все было так просто как вы говорите. Найдите в сети эти форумы прочитайте.
Не советую делать. есть куча причин.

2) Закись лучше чем кислород : а)безопаснее б)нитрос содержит еще и азот, который в свою очередь охлаждает движок, т.е. выступает в роли интеркуллера.
Закись то же сделать не так просто, проще купить.По эффективности не хуже кислорода.
А вообще в инете есть форумы, там все разжовано.

3)откуда вы берете цифры про добавки мощности я вообще не понял.
Хотя соглсен. Турбина дает где-то от 20 до 40% прибавки.
Но с тубриной не так просто.Самому ее не сделать, ни из пылесоса, ни даже из "электрочайника". Да вообще бытавая техника для других целей служит.

Единственное что можно сделать это купить Б/У турбину и пытаться ее засобачить. Но это то же не просто. Существует кучи настроек, как и кучи турбин.
Не поленитесь купите книгу про турбонаддув.

Почему то из отечественных тюнинг-ателье еще никто не поставил этот бизнесс на конвеер. Слухов много, но никто ничего толком не говорит. А знаете почему? да потому что поставить можно все что угодно, но движок загнуться то же может когда угодно.Можно поставить чтобы все было нормально, но тогда ценная взлетит в буквальном смысле.

Некоторые умельцы(по слухам) ставили себе турбины, но это во первых умельцы, во вторых их единицы.И еще не известно как много они ездят и как часто движок перебирают.

Про коммпрессоры ничего сказать не могу, не слышал чтобы их ставили на наши машины.Да и помоему проблем еще больше чем с турбиной. Кто-то сказал, что их нельзя сравнивать. Ответ можно: компрессор отнимает у двигуна мощность, турбина работает за счет энергии которая и так в холостую в глушак летит. Кстате закись можно назвать те же наддувом.Потому что смысл тот же: загнать больше смеси в цилиндры.

P.S. Если у вас есть пара лишних движков и деньги на Б/у турбину(больше штуки) то пробуйте.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#41 FIDOman

FIDOman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2004, 3:01

GrayFalcon, мерси, блин.
Нашолся хоть один кио нормально объяснил.

Респект.
Спасибо сказали: 1





#42 anton85

anton85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 3:30

Да бросьте вы этой ерундой заниматься! У меня как раз сегодня лекция была по наддувным движкам в универе. Там черт ногу сломит в этих настройках ковыряться, там, понимаешь КБ да НИИ годами бьются чтобы мощности еще поднять да турбину грамотно приладить, а вы тут решили: купим турбину от иномарки, присобачили кое-как под капот машины, которая положенное то еле выдает и думаете все это будет хорошо ездить! Для такого глубокого тюнинга другие машины есть, Skyline GT-R, Toyota Levin, да уж хотя бы ВАЗ-2108 и тот покрепше будет.
А про баллон с кислородом препод сказал, что это так сказать ненаучная фантастика. Этот баллон может и неплохо, да в нем окислителя на минуту работы хватит.





#43 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 4:24

anton85, забавный у вас лектор. НИИ и КБ уже лет 20 озабочены, как сохранить хотя бы существующие мощности и вписаться в экологические нормы. С "грамотным" прилаживанием турбины имея пару десятков двигателей на мощностных стендах нет никаких проблем - сиди и нарабатывай статисктику по обкатке во всевозможных режимах. На ниссановский GT-R работали так с пол года, тойотовский WTL получился почти моментально. Процесс давно перестал быть сугубо творческим, т.к. в любой стране, кроме гондураса, дешевле поставить допролнительных 10 стендов, чем содержать 10 лишних разработчиков.

За прилаживание турбин редко берутся чайники, любой нормально реализованный проект тянет на хорошую кандидатскую автомеханического вуза.

А про баллон с кислородом - передай преподу, что если он не в состоянии посчитать, сколько сжиженного кислорода в баллоне и на сколько двигателю его хватит - пора на пенсию. Хинт - воздуха вазовский двигатель расходует меньше 400 милиграмм на такт, кислорода, чтоб сжечь в два раз больше топлива надо около 160 милиграмм на такт, реально же больше 100 милиграмм, смешанных с воздухом, вряд ли кто освоит на вазвоском двигателе. Так что речь минимум о десятках минут. Арифметика - вот в чем сила, брат :!:





#44 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 14:40

Разницы нет. минута, десять. Ничего в этом нет.
Тем более еще раз потворюсь: лучше закись азота чем кислород.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#45 anton85

anton85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 22:05

Ну так я о чем и говорю:десять, пятнадцать минут погоды не сделают.
Преподу на пенсию не пора, он на ML 430 катается и двигательными делами неплохо зарабатывает. Он просто речь вел не про вазовские движки, а про военные для грузовиков там, БТР и тд, а при их объемах и требованиях к надежности возить с собой баллоны с кислородом тем более бессмысленно, чем на жигах.

Кстати, у меня дома валяется книжечка, зеленая такая , называется "Тюнинг автомобильных двигателей". Там очень здорово и про наддув, и про другое написано. Если кому очень уж нужно, могу подкинуть, т.к. в продаже ее уже, думаю, не найти (издана была в 2000 году 1500 экз)





#46 EphotEXE

EphotEXE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 22:18

Так зачем что-то делать, когда специально под ВАЗы "НАМИ" выпускают турбины, заточенные под классику.
Может кто уже заказывал?
Ch-Check It Out



#47 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 1:30

anton85, ну вот, уже не жигули, а бтр... неэхотажно. И даже 30 минут на форсаже для жигуля - это очень неплохо. Вряд ли такие вещи делаются на последние деньги и на единственной машине. Это я к чему? А к тому, что идея имеет право на жизнь и реализацию, хоть и не лишена недостатков.

CTYDEHT, а чем закись лучше сможешь объяснить. С точки зрения экплуатации ее чайником она безопаснее, но что вот так однозначно лучше... Это ты американчским любителям дрэга объясни, а то они, наивные, кислород любят не меньше закиси...

EphotEXE, затем, что бюджет этой турбины порядко полутора тысяч вечнозеленых, если все сделаю сам, есть неплохие шансы уложиться если не в треть, то в половину (избыточное порядка 0.3 - 0.4, чуть больше 100 лысы).

Вроде никого не забыл, никого не обидел.





#48 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 3:12

GrayFalcon, американские любители дрэга предпочитают нитрометан, который является и топливом и окислителем в одном флаконе. При этом нитрометан можно довольно легко получить в домашних условиях. Правда если е**ет, так ё**ет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#49 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 8:44

Samael, Да нитрометан - это хорошо smile.gif smile.gif smile.gif ! Только эксперементировать страшно, у меня дальше эфира дело не пошло.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#50 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 12:17

Samael, имел в виду пропан-кислородную смесь, ее эти летчики тоже любят 8)





#51 shadow

shadow

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2004, 14:26

Цитата(speedracer)
Да про пылесос я вам одно могу сказать это все серьезно, но и требует коренных доработок двигателя, системы зажигания и питания.
Я сам лично на стрите видел шестерку с самодельным компрессором в котором крыльчатка заимствована от пылесоса. По словам хозяина двигатель выдает 160 лошадей.
А если серьезно то вот фирма http://www.mcautotuner.ru Они за какие нибудь там 2.5 тысячи зеленых установят компрессор на ВАЗ.


хе хе.. мдя... пылесос я бы точно не додумался поставить smile.gif smile.gif smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)