Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#301 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#302 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 8:29

http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=25630
Ещё один рекордсмен. Только фразы про распредвалы "немного" смутили
Excuses are like assholes: everybody's got one



#303 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 9:26

Pugnator, а чем они тебя смутили ? Он же писал что от атмосферы именно эти валы не подойдут , разве были что-то еще ? А 10-ка понравилась , граммотный и трезвый подход . Но на переднем приводе такая мощность , даже 300 пони - тяжело , тем более , если машина планируется как на каждый день , жуть... Резина , палки и тд будут расходниками как и бензин))
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#304 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 10:16

Urri, там была общая фраза. "валы имеют большой подъем и на турбу не пойдут"
Excuses are like assholes: everybody's got one



#305 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 14.8.2007, 15:15

Pugnator, а разве подъём клапана и ширина фазы не связаны довольно жёстко (по крайней мере однозначно) между собой? Конечно, при условии приемлемых габаритов РВ и приемлемых нагрузок контактирующих пар... Мне кажется ошибки нет - выше подъём, шире фаза. Нагнетатели ведь не ставят с широкими валами???





#306 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 17:21

Цитата(aleshik @ 14.8.2007, 16:15) *

Pugnator, а разве подъём клапана и ширина фазы не связаны довольно жёстко (по крайней мере однозначно) между собой? Конечно, при условии приемлемых габаритов РВ и приемлемых нагрузок контактирующих пар... Мне кажется ошибки нет - выше подъём, шире фаза. Нагнетатели ведь не ставят с широкими валами???

Динамика 113 - подъём 11,3 мм и фаза 244 гр.
Динамика 115 - подъём 11,5 мм и фаза 290 гр.
Динамика 118 - подъём 11,8 мм и фаза 260 гр.

есть жёсткая зависимость?
вполне легко сделать вал с подъёмом 11,5 мм и фазой в пределах 180-360 гр.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#307 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 15.8.2007, 9:49

Ratkov, да, убедительно. Как думаешь, у какого из приведённых тобой в качестве примера валов самые высокие контактные нагрузки (и, соответственно, самый низкий ресурс)??? Вопрос задаю потому, что в той теме машина позиционируется как гражданская, а не боевая, т.е. ресурс двигателя не на последнем месте...





#308 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 17:05

Цитата(aleshik @ 15.8.2007, 10:49) *

Ratkov, да, убедительно. Как думаешь, у какого из приведённых тобой в качестве примера валов самые высокие контактные нагрузки (и, соответственно, самый низкий ресурс)??? Вопрос задаю потому, что в той теме машина позиционируется как гражданская, а не боевая, т.е. ресурс двигателя не на последнем месте...

У 118 нагрузки больше, чем у 113 и 115.
Но у 115 вала скорость возрастания нагрузки будет больше из-за меньшего подъёма и большей фазы.
Но разница в ресурсе практически незаметна.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#309 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 3:58

Цитата
Но у 115 вала скорость возрастания нагрузки будет больше из-за меньшего подъёма и большей фазы.

Мне почему-то кажется, что наоборот (если только у него не сильно горбатый профиль)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#310 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 5:43

Цитата(Samael @ 16.8.2007, 4:58) *

Мне почему-то кажется, что наоборот (если только у него не сильно горбатый профиль)

Не сильно, но горбатый.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#311 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 11:30

А имеет ли смысл изготовление ионного наддува?(воздух в камеру сгорания затягивают электроды)





#312 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 11:41

LEX1, Лучше аннигиляционный реактор на сверхбыстрых фотонах
Excuses are like assholes: everybody's got one



#313 Black_Wolf

Black_Wolf

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 11:52

LEX1, Pugnator, самый луЧЧий наддув получается, когда дунешь... и вот тут даже стоковый Запор приобретает чудесные свойства Ламборгини! -))) а если не видно разницы - зачем платить больше???

0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.



#314 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 8:00

Makler, В большинстве случаев приделать турбину дешевле компрессора wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#315 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 8:44

Цитата(overdriver @ 20.8.2007, 13:50) *

а какая разница? 1,5 или 1,6, по моему получше будет 1,5 с 0,8 бара чем то что ты написал, валы нах не нужны турбированному тазу, а еще ты думаешь субару турбированная меньше ест?

и снова ты пишеш про вариант долго не проезжу! Валы нужны!! На счет субару мне пох она там сколько 2 - 2.5литра. Самый варииант для зубилы

78 колено 135шатуны поршни 82.4 Блок выше стандартного на 3.5мм + 16ве + компрессор валики стоковые уж больно говняные, оъбем у такого движутеля 1660! И поедет это дело очеь хорошо и будет ездить долго. RS у данной комплектации 1.73 что обозначает что мотор будет работать хорошо во всем диапазоне, а не на низах или на верхах. Валик сюда полюбас нужен как не крути. Такой мотор и без компрессора будет выдовать хороший крут момент и силы, но для более быстрого дела компрессор и все!

Ладненько каждому своё кто на что горазд. Я описал самую оптимальную для таза комплектацию!

Цитата(Pugnator @ 20.8.2007, 15:00) *

Makler, В большинстве случаев приделать турбину дешевле компрессора wink.gif


Полная ерунда. для турбины нужно трубы варить спец крепления. А для компрессорв нужен нулевик, вход в рессивер, ремень который идет на шкив колен вала ставица за 15 минут, а настройка мозгов другой разговор!
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#316 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 9:55

Makler, ну ты мне-то не рассказывай, сколько по деньгам улитку ставить, ладно? wink.gif кому-нить другому впаривать будешь) Расскажи про свой конфиг турбомотора и что ты туда ставил, а то я не могу понять.
И ещё, фраза "самую оптимальную для таза комплектацию" говорит о том, что ты далек от знатока в своем деле. ибо такого не бывает
Excuses are like assholes: everybody's got one



#317 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 13:02

Имеется вопрос к знатокам турбонаддува. Есть ли у кого-то информация о таком девайсе (СААБовском), как APC (Automatic Performance Control)? Что это такое и для чего нужно - понятно, тем не менее интересует любая информация... Дело в том, что наш директор загорелся делать АРС'ы на нашем заводе и заниматься этим вопросом предстоит мне. Посему буду признателен за любую инфу!!!





#318 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 13:27

Byzoon, просто бустконтроллер
Excuses are like assholes: everybody's got one



#319 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 13:31

Удачно твой директор нашёл исполнителя... =)

Makler, оптимальный конфиг для чего и по каким критериям? Вот, например, я считаю, что 75.6*82.5*129 (или 74.8*82.5*129) - гораздо оптимальнее... И у меня есть множество аргументов против твоего конфига, это доказывающих. И как же быть?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#320 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 13:41

Цитата(Pugnator @ 20.8.2007, 16:55) *

Makler, ну ты мне-то не рассказывай, сколько по деньгам улитку ставить, ладно? wink.gif кому-нить другому впаривать будешь) Расскажи про свой конфиг турбомотора и что ты туда ставил, а то я не могу понять.
И ещё, фраза "самую оптимальную для таза комплектацию" говорит о том, что ты далек от знатока в своем деле. ибо такого не бывает

+1
и еще Makler пишет
[RS у данной комплектации 1.73 что обозначает что мотор будет работать хорошо во всем диапазоне, а не на низах или на верхах. ]
у меня 84колено и 129шатун RS получаеца1,54 тоесть мотор не должен крутица? а до скольки не должен? мотор атмосферный все заезды против турбовых тазов выиграны.
Физику никто не отменял!



#321 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 14:48

Цитата
LEX1, Лучше аннигиляционный реактор на сверхбыстрых фотонах

У мня на столе лежит одна очень интересная книжка.
В конце этой книжки про ионный наддув подробно расписано, если ты думаешь, что это прикол:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/108496/






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)